| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Corename Капитан Улитка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2008
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Киев
 Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Серпень 2013 16:04    Заголовок повідомлення: Нанесение грунта. |     |  
				| 
 |  
				| Подскажите мне такую вещь. Сейчас я подготавливаю кузов к покраске. Во время выготовки, естественно, буду грунтовать. Выготавливать собираюсь подетально. Отсюда вопрос: к примеру, я выготовил крыло, потом начал выготавливать двери, потом еще что-то и т.д. А тем временем самое первое что я делал (допустим это крыло) стоит частично в грунте. Не натянет ли этот грунт влаги, если долго не будет перекрыт краской?
 П.с. грунт и краска - 2К акрил.
 
 _________________
 Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| petertuning 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.06.2004
 Повідомлення: 2557
 Звідки: kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Серпень 2013 18:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| если месяц в воде будет стоять натянет. а если погрунтовал и через неделю покрыл крской-то особо не смертельно. главное что бы ты без воды затирал грунтовку перед краской. и шпаклю тоже затирал без воды.
 
 _________________
 тюнинг навсегда
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Серпень 2013 18:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Влагу натянет только если в гарже влажно (металлический без бетонного пола)
 оставлять в грунте лучше ненадлолго или перетереть мелкой наждачкой непосредственно перед покраской
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Серпень 2013 21:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| тереть можно и нужно с водой все начиная с 150 зернистости
 боишься, что впитает влагу - протирай отжатой тряпкой/салфеткой для покраски. Если еще сильнее боишься, то тряпку мочи в антисиликоне )
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Corename Капитан Улитка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2008
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Киев
 Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Серпень 2013 10:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо.
 Т.е. я понял так: я выготавливаю поочередно все элементы. Потом, перед самой покраской, прохожусь еще раз шкуркой (к примеру р250) насухую, протираю сухой тряпкой от пыли, потом протираю весь кузов тряпокй с антисиликоном, а потом уже крашу.
 Т.е. влага в грунт если и впитается, то только в небольшой верхний слой.
 Я все верно понял?
 
 п.с. гараж металлический, но с бетонным полом.
 п.п.с. я вообще по обьему работы и свободного времени прикидываю, что скорее всего выготовленная машина перед покраской простоит в гараже недели 2...
 
 _________________
 Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Серпень 2013 14:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Лучше всего в качестве антикоррозионного грунта использовать двухкомпонентный эпоксидный. После такого покрытия деталь можно и в воде держать
  а дальше работаешь с шпаклевками и грунт-шпалевками без всякой боязни влагопроницания в деталь. Обычные (в т.ч. и акриловые) грунты пористые и "дышат". Не так, конечно, как шпаклевки для стен  , но все же имеют влагопроницание и металл под ними не защищен. Коррозии надо бояться изнутри покрытия, чего ты видеть не можешь, а процесс идет. На краску не надейся, это декоративное покрытие, а не антикоррозионное, к тому же максимально отдающее себя на растерзание внешним факторам. Меня в пользу такого выбора убедил корпус фары от ИЖ-49 который грунтованный провалялся на полу у человека в гараже лет 5 и выглядел как вчера окрашенный, только в пыли.
 
 Боже упаси тебя шкурить перед покраской 250 шкурой! Это делается на промежуточных шпаклевках грунтовках. Перед покраской надо гораздо мельче. В зависимости от уровня подготовки зерно для претирки стартует от 600-800 и мельче
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Corename Капитан Улитка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2008
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Киев
 Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Серпень 2013 14:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ок. Учту.
 А так - сколько людей, столько и мнений. Общался с малярами, которых знаю довольно давно. Делают они на совесть, машинки не один год после них хорошо выглядят. Так они никогда эпоксидным грунтом не пользовались - говорят лишнее. Они делают так: обдирают, протравливают каким-то дорогим преобразователем, потом наносят 2К акриловый грунт, шкурят, красят. Если надо шпатлевать - между грунтом и краской еще слой шпатлевки + сверху грунт.
 А как на заводе красили тот же запорожец? Тоже эпоксидный грунт юзали?
 
 Добавлено позже
 А таки Кузьмич прав. Куплю ка я 2К эпоксидный грунт, покрою им металл и даже если и буду делать перерыв в 2 недели, то со спокойной душей.
 
 _________________
 Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Серпень 2013 14:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Говорят лишнее? Пусть говорят...поступай как знаешь.
 а вот этот грунт:
 
 https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/22187/22187-1335982560-391.jpg
 
 Знаешь, почему так говорят? Они делают чужие машины, а ты-свою.
 
 Добавлено позже Молодец! Тем более, что этот грунт относительно недорогой, но качественный. Все, что я собственноручно делал после маляров, я обдирал до металла и покрывал этой штукой. Не пожалеешь!
 
 
 Останній раз редагувалося: Barbarossa (13 Серпень 2013 14:37), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Corename Капитан Улитка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2008
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Киев
 Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Серпень 2013 14:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Бомба! Покупай и не сомневайся.
 Должен заметить , что ты не с теми малярами общался. Они воспринимают твою машину на своем, убогом уровне.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Corename Капитан Улитка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2008
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Киев
 Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Серпень 2013 14:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо
   Кстати, я не говорил, что за машина. Но суть я уяснил.
 
 _________________
 Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Серпень 2013 18:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я юзал (не конкретно этот, но нормального производителя) грунт. Может, попалась подделка или не лег на металл, обработанный преобразователем, но пришлось счищать тк облазил.
 
 шкупить грунт нужно 500 с водой. Перед покраской можно и более мелкой, но от 500 с водой царапин не останется.
 Перед покраской перетирать второй раз только потому, что на деталь будет попадать пыль, капельки и др
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Corename Капитан Улитка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2008
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Киев
 Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2013 15:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Купил эпоксидный 2К грунт АРР (как по ссылке выше).
 Теперь пойдут тупые вопросы:
 
 1. К примеру, имеем ровную поверхность довольно большой площади, и на этой поверхности очаг коррозии, скажем, 30 кв.мм. Очаг коррозии убираю с помощью болгарки до чистого металла, протравливаю. Теперь важно обработать это место так, чтобы, в итоге, когда буду красить весь элемент, на месте очага коррозии не было ни углубления, ни горба.
 Так как углубления после обдирания небольшие, я думаю делать так: после протравки обработать эпоксидным грунтом - потом шлифовка - потом акриловый грунт. И после этого шлифовать это место, пока оно не станет заподлицо со старой краской. потом элемент матовать, вытирать пыль, обрабатывать антисиликоном и красить. Так правильно?
 
 2. В инструкции к эпоксидному грунту сказано: "нанесение следующего красящего слоя следует производить не ранее чем через 1 час, но не позднее чем по истечении 24 часов".
 Имеется в виду второй слой эпоксидного грунта, или перекрытие эпоксидного слоя другими грунтами?
 
 3. Все грунты наносить только краскопультом? Я видел как на протравленный металл наносят грунт обычной кистью, после чего шлифуют и поверх красят уже с краскопульта.
 Если только краскопультом, тогда еще один вопрос:
 
 4. Если чем разводить акриловый грунт понятно (акриловый растворитель, уже закуплен), то чем разводить эпоксидный? Или его вообще не разводить? (В инструкции к эпоксидному грунту сказано, что дюза может быть 1.5-1.8мм, мой краскопульт для грунта - 1.5мм)
 
 _________________
 Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| el_fuego Маньяк-одиночка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 03.12.2007
 Повідомлення: 4855
 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
 Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2013 16:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 1. верно
 2. именно слой. Лучше не позднее 8 часов
 3. После кисточки отсанутся борозды и могут выпадать волоски. Лучше все пистолетом - меньше шлифовать (и меньше грунта будет счищено в мусор)
 4. тем же акриловым. На банке должно быть написано(нарисовано) разводить ли.
 Отверстие не играет такой большой роли. Я наносил грунт и 1.3 - просто, медленнее
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Corename Капитан Улитка
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.06.2008
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Киев
 Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Серпень 2013 16:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Большое спасибо. Скоро буду пробовать.
 Геморно, но интересно.
 
 _________________
 Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| dimal 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2006
 Повідомлення: 893
 Звідки: Ленинград
 Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GTMAD 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.01.2010
 Повідомлення: 389
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Серпень 2013 17:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вставлю свої 5 коп :-)
 
 - Перетворювачі ржавчини використовуй тільки якщо не можеш зняти до металу, але краще обійдись без них.
 - Купуєш правильний епоксидний грунт у правильного постачальника - то візьми у нього і правильний затверджувач і розчинник (!!! з акрилами вони не одинакові !!!)
 - На всякий випадок - не клади шпатлівку на голий метал - спочатку грунт потім шпатлівка.
 - Ще існує такий продукт, як травлячий грунт (вош праймер, кислотний грунт це все назви одного й того ж). Він дуже шкідливий при вдиханні (працювати тільки у правильному распіраторі, окулярах і рукавицях), але кращої адгезії до металу в гаражних умовах досягти не можливо.
 - епоксидни й грунт в порівнянні з поліуритановим, чи акриловим значно виграє у антикорозійній стійкості.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| romatrush 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.07.2011
 Повідомлення: 59
 Звідки: Минск
 Моє авто: ЗАЗ-965 А
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Листопад 2013 23:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я перетираю грунт перед покраской 500-600 шкуркой, ОБЯЗАТЕЛЬНО с водой!!! Представляю, что получилось бы без воды.
 
 _________________
 Per aspera ad astra!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| romatrush 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.07.2011
 Повідомлення: 59
 Звідки: Минск
 Моє авто: ЗАЗ-965 А
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Листопад 2013 23:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Кстати ржавчину небольшую очень удобно и быстро убирать пескоструем: 30 долларов стоит самый дешевый пистолет-пескоструй+8 долларов мешок 25 кг кварцевого песка. 5-10 секунд и точки ржавчины нет. А болгаркой нужно пару минут шлифовать.
 
 _________________
 Per aspera ad astra!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Roskо Львівський Маньяк
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.12.2009
 Повідомлення: 3186
 Звідки: Львів
 Моє авто: Багато Запорожців
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Листопад 2013 01:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| болгарку треба правильну мати.
  
 _________________
 Мій стиль, не ваша мода.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |