Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6923 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 01 Тра 2008 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
О! Другое дело!
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 06 Тра 2008 13:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот сегодня бил на Перова и чу чуть скупился
направляющие на впускной и выпускной клапана 15грн пара
кольца поршневые керамические за 60грн
домкрат гидравлический (3000 кг) 65грн
полуоси новые 100грн\шт
еще такую херню для притирки клапанов
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6923 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 06 Тра 2008 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 07 Тра 2008 12:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Юзал такую пасту. Ток не на жуже. Эффект положительный.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 07 Тра 2008 12:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
там два флакона. Один для ченовой, а второй для читовой обработки /притирки/.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 07 Тра 2008 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
под слоем заводской мастики оказалась гныль
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 08 Тра 2008 02:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
кольца поршневые керамические за 60грн |
А можешь рассказать чем они лучше металла? Да и как, собственно, проходит установка? ато само слово "керамика" не внушает доверия в плане безпроблемной установки(может треснуть)
Если что, после установки движка и обкатки, опиши ощущения.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 09 Тра 2008 00:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кольца довольно нормально ставятся, впринципе безпроблем и без приспособлений.
Есть одно но, в мануале указан зазор под маслосьемное кольцо толи 0,7 толи 0,9 мм, под компресионые толи 0,35-0,45 ну чтото типа того. Впринципе это всё для чугунных колец.
Эти же кольца помоему метолокерамические или керамика и к ним прилягалась табличка в соотвецтвии с которой тепловой зазор должен быть 0,25мм. Ну поставили 0,25, поршни ходят нормально (лутше чем на старых - убитых кольцах).
При снятии первого цилиндра была обнаружена БОЛЬШАЯ фаска, выцарапана "крепёжной втулкой поршня", накрылось стопорное кольцо и натворило вот такой гадости.
Если всё будет хорошо через 8 часовдостаним поршень с цилиндром
ПС. А паста действительно хорошая.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 09 Тра 2008 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мля поршень с цилиндром ненашли..., есть шанс еще завтра.
2 el_fuego
На коробке колец:
Антифрикционные металлокерамические материалы в сравнению с чугунными обеспечивают
- большую в 1,5-2 раза износостойкость
-меньший на 30% износ гильзы цилиндра
- небоятся перегрева
- хорошо прирабатываясь экономят масло и топливо
- при меньшей твёрдости более упруги.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
-=Мафиози=-
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2008 Повідомлення: 3 Звідки: Волгоград
|
Додано: 10 Тра 2008 07:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Двиг надо было вскрывать печным лаком. Та же серебрянка но термостойкая. И охлаждение не ухудшает.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
nylon Кот Леопольд
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2007 Повідомлення: 4473 Звідки: Гостомель-сity Моє авто: Zaz 968 m low
|
Додано: 10 Тра 2008 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
-=Мафиози=- писав(ла): |
Двиг надо было вскрывать печным лаком. Та же серебрянка но термостойкая. И охлаждение не ухудшает. |
что за печный лак?у меня например дома раньше серебрянкой был покрашен старый котел(газовый) и колонка(водонагреват).
так оно стояло у нас оч долго,и не мазалось,и не отпадало нигде,хотя оно там грелось хорошо...ток дед мой ее чем-то разбавлял...спрошу у него...
_________________ Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae. |
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 10 Тра 2008 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Серебрянка разочаровала.
Всёжтаки самый оптимальный вариант термостойкая (600 градусов) краска для двигателя. Продается она в балончиках и одного балончиках (20-30 грн) впринципе хватает на окраску двигателя.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 10 Тра 2008 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня нашли зазовскую разборку - пункт приёма метололома .
Самые смешные цены - 2грн/кг.
Достали двиг 40-ку ну и начали ее разбирать. Впечатления просто . На двигатели было 1-2 см грязи, срал он во всех местах, на него страшно было смотреть. Впринципе вот фото:
Трудно представить как он мог ездить и за сколько он грелся...
Таким владельцам нужно отрывать все!!!
В общем забрали цилиндр с поршнем, головы, бензаносос, паук, рулевую колонку, корзину сцепления...
Несмотря на это на своем двигателе есть проблемка - он маленько клинет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 21 Тра 2008 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера пригнали машину с поварки. Теперь новые пороги с нержавейки, заварены лючки, лишние дырки как в дне так и на кузове возле фары, на крыле, в углу крыши, стакан и в некоторых местах усилены заводские стыки кузова.
Всё это дело (кроме порогов) обработано грунтом и мастикой.
Новая крышка багажника отдана на покрытие - цинк.
Красить будем вконце лета. Сейчас в планах собрать машину .
Осталось докупить мастики, подкрылки, поставить амортизаторы, подкрасить балончиком кузов и втулить двигло - МеМЗ 968
В двигатели нужно еще посмотреть вкладыши на шатунах, засухарить одну головку... и собирать.
Поставлены новые полуоси, также нужно влить масло в коробку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DED
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 21 Тра 2008 19:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
заинтересовали пороги: они самопальные? или для зазов шли пороги из нержавейки?
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 21 Тра 2008 19:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Самопальные, както давно выгинались по купленому образцу.
Я думаю их можно намутить почти на любом производстве.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DED
Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 21 Тра 2008 19:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты под заказ делал или сам гнул? . и на каком производстве например?
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 21 Тра 2008 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
На любом механическом или заготовительном (где есть гибочный станок)
Эти пороги отдал знакомый так как они ему непонадобились, которому их гнули по купленому образцу на заказ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
davis Авторитет в ЗАЗе
Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2007 Повідомлення: 851
Моє авто: Shevrolet
|
Додано: 22 Тра 2008 09:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из нержавейки? Надо ж. Погрунтовать, покрасить - на века...
(я так понимаю срезанные старые пороги послужили образцом)
ЗЫ: Спасибо за ссылку. Но результат тот же
_________________ «ZAZ - más que el coche, él el Amigo» © - «Запорожский ЗАЗ Клуб» |
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 23 Тра 2008 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вот и фото после переварки
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|