| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Dimon_F
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Листопад 2006 01:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да нехрена ему не будет, ты лучше фильтр посмотри внимательно, похоже что он забор воздуха производит с патрубка вентиляции картерных газов
  _________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VesyK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
 
  | 
		
			
				 Додано: 28 Листопад 2006 18:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Лучше всего НУЛЕВИК!!!
  _________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sheff
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2005 Повідомлення: 16 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Грудень 2006 14:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Обьясните пожалуста не шарящиму   по подробнее что это такое и в чём его преимущества и как его ставить плз, или хотябы первое, что ето такое и как оно бьёт по карману???
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Грудень 2006 21:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sheff писав(ла): | 
	 
	
	  Обьясните пожалуста не шарящиму   по подробнее что это такое и в чём его преимущества и как его ставить плз, или хотябы первое, что ето такое и как оно бьёт по карману??? | 
	 
 
 
 
Запорожцу нахрен не надо. Вот и все обьяснение.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VesyK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Грудень 2006 15:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Фильтр нулевого сопротивления отличается от всех остольных высокой пропускной способностью воздуха! Если у стандартного фильтра ваз 2106 пропускная способность порядка 65% то у нулевика 99%! + неплохая фильтрация + раз купил и ездий пока он не развалится- так как его можно ПРОМЫВАТЬ и ЗАПРАВЛЯТЬ (специалный шампунь для промывки и масло для его пропитки)! При стандартном моторе газ 21029 хозяин (мой кент) проезался втапив газ в пол со стандартным фильтром, а потом с моим нулевиком (Pro Sport MEGA FLOW) так у него глаза на лоб полезли и он не хотел его снимать! Стоимость моего 500р, есть еще очень хорошие немецкие фильтры SCT - их стоимость ниже, причем закрытый SCT стоит - 600р, а PRO SPORT такойже 1300р!
  _________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sheff
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2005 Повідомлення: 16 Звідки: Запорожье
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Грудень 2006 15:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Greyglass писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Sheff писав(ла): | 
	 
	
	  Обьясните пожалуста не шарящиму   по подробнее что это такое и в чём его преимущества и как его ставить плз, или хотябы первое, что ето такое и как оно бьёт по карману??? | 
	 
 
 
 
Запорожцу нахрен не надо. Вот и все обьяснение. | 
	 
 
 
 
 
 
А чо ты так решил, какие твои дельные есть предложения, или чо у тебя стоит и как доволен???
 
 
2 VesyK
 
 
Ок, спасиба , тока куда трубку девать с двигла (картерные газы которая), нах её? И нулевик я так понял просто на трубку с карба одевать и писец? Может есть де глянуть на него хоть ссылка или фото, а то если это то шо я думаю то он помоем не станет соответственно на наш старый добрый К127 или К133?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Грудень 2006 00:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Смотри мою галерею... Стоит нулевик, разницы ощутимой нет. Естественно диаметр фильтра не совпадает с родным резиновым патрубком, но если руки на месте, то ты как и я придумаешь как присобачить   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Грудень 2006 16:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sheff писав(ла): | 
	 
	
	  А чо ты так решил, какие твои дельные есть предложения, или чо у тебя стоит и как доволен???
 
 | 
	 
 
 
 
А что сделано для того что-бы у двигла появилась надобность в дополнительном воздухе? Нафига тогда огород городить? И по поводу очистки я бы не стал так категорично заявлять что она у нулевика лучше.   
 
 
Да, еще есть такая штука как самовнушение, это по поводу улучшения динамики и т.д. на штатной системе после установки нулевика.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VesyK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Грудень 2006 11:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
   Там где болт вкручивается вставляется отвод картерных газов, хотя нах оно надо! Я заглушил! По поводу фильтрации я не говорил что она лучше, а сказал что она не плохая! Насчет стокового мотора ябы не говорил так, когда на волге стоит ваз карбюратор и он ели спровляется с обьемом мотора + тотже ваз фильтр который может на 1.2л. будет нормально пропускать, а на волговском моторе это все дело душит мотор!!!  
  _________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Грудень 2006 12:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | VesyK писав(ла): | 
	 
	
	  | Там где болт вкручивается вставляется отвод картерных газов, хотя нах оно надо! Я заглушил! | 
	 
 
 
 
Может для начала узнать нах оно надо? И не дожидаться когда масло из всех щелей попрет?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VesyK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Грудень 2006 17:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 Greyglass: вот опять ты плохо читаешь! я заглушил только на черепашке, а на сапуне стоит такойже фильтр только раза в 4 меньше!!! Если что то я вообщето и сам могу по постройке и работе мотора кому хошь лекцию дать!!! так как без знания работы ВСЕХ узлов и агрегатов нельзя не только тюнинговать, а к мотору вообще прикасаться!
 
 
(спор двух мотористов!)   
  _________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Грудень 2006 18:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да никаких споров. Стоковому мотору с головой хватает родного фильра. ЗАЗу - зазовского, Волге - волговского и т.д. Если мотор по каким либо причинам нуждается в большей пропускной способности фильтра - нет вопросов, в нулевике есть сиысл. Я же и написал что ЗАЗу оно нафиг не надо. ЗАЗ с двиглом от ГАЗ это уже не ЗАЗ.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VesyK
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Грудень 2006 10:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну тут я впринципе согласен с тобой!
  _________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саняба Быстрый Гонсалес
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
  | 
		
			
				 Додано: 15 Грудень 2006 10:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Объясните не шарящему: Не вредно ли для двига, если патрубок вентиляции картерных газов болтается без дела после установки инородного фильтра его подключать некуда.
 
 
Как вариант: запихнуть металическую паклю в этот патрубок и подключить его на втягивающую трубу перед карбом.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Ilya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
 
  | 
		
			
				 Додано: 18 Грудень 2006 19:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | _cawa_ писав(ла): | 
	 
	
	  Объясните не шарящему: Не вредно ли для двига, если патрубок вентиляции картерных газов болтается без дела после установки инородного фильтра его подключать некуда.
 
 
Как вариант: запихнуть металическую паклю в этот патрубок и подключить его на втягивающую трубу перед карбом. | 
	 
 
 
Если этот шланг вывести в атмосферу, то ты несколько потеряешь в экономичности, особенно на изношенном двигателе (картерные газы содержат пары бензина), а также сумарные вредныt выбросы в атмосферу увеличатся на порядок, так как картерные газы очень токсичны.
 
Можно так сделать, только следить, чтобы эта пакля не забилась. И еще очень важно, чтобы трубка поднималась вверх. Если этого не будет, у тебя будет убегать масло в фильтр, а также там очень быстро может накапливаться вода.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Грудень 2006 09:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На самом деле "родной" контактно-маслянный фильтр на ЗАЗе обладает примерно таким же сопротивлением потоку воздуха как пресловутый "нулевик" (примерно с тем же гемороем по обслуживанию). В первом случае это промывка и пропитка, а во втором промывка и заливка свежего масла. А вот бумажный фильтр посугубее в плане сопротивления (особенно не очень свежий или за недорого) - так что он на ЗАЗе только во вред. Да и вообще автопроизводители лридумали бумажные фильтры для упрощения обслуживания и создания дополнительного рынка расходников. 
 
... так что хватит спорить, горряцие эсстонские паррни.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саняба Быстрый Гонсалес
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
  | 
		
			
				 Додано: 19 Грудень 2006 13:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | то ты несколько потеряешь в экономичности, особенно на изношенном двигателе (картерные газы содержат пары бензина), | 
	 
 
 
 
Спасибо, понял.     Будем тянуть трубку до воздушного всоса карба. а металическая пакля  нужна, чтоб масло не заметало в карб - как фильтрующий элемент.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DED
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 04 Лютий 2008 21:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а можно ли подсоединить трубку отвода картерных газов к черепашке? и поставить нулевик?
  _________________ Заз 968м 1994 г/в 
 
Ваз 2111 2004 г/в
 
ИЖ к-16 1991/в
 
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саняба Быстрый Гонсалес
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2008 16:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Можно! За год эксплуатации засырания карба маслом не обнаружено.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2008 22:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ...но лучше сделать маслоотделитель...  
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |