Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Ремонт двигателя МеМЗ-968Н, МеМЗ-968Г
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2006 19:57    Заголовок повідомлення: Ремонт двигателя МеМЗ-968Н, МеМЗ-968Г Відповісти з цитатою


Здравствуйте!!!

Давайте в этой теме обсуждать неисправности и способы их устранения для двигателей МеМЗ-968Н и МеМЗ-968Г. Я так и не смог найти на этом форуме аналогичные темы и решил создать новую. Если есть подобная тема на этом форуме, то я могу, перенести свои вопросы туда и удалить эту тему, чтобы не засорять форум.

У меня появился автомобиль "Запорожец" ЗАЗ-968М. По словам бывшего хозяина этого автомобиля капиталка делалась 15 000 км назад. Свечи поставил недавно новые, карбюратор чистился, но нормально не регулировался (нашарика). Но вот в двигателе есть некоторая нестабильность в работе, возможно это из-за карбюратора, но вот мне друг говорит что это еще может быть и неправильно выставленное зажигание.

Вот симптомы:

Двигатель не всегда хорошо заводится. Бывает что надо долго крутить стартером и постоянно нажимать на педаль газа, двигатель начинает подхватывать и запускаться с перебоями «Прееее Пр Пре Преее Прррррррррр» и завелся, потом его работа выравнивается на подсосе.
Далее, не держит холостой ход. При оборотах менее 1500 начинает потихоньку глохнуть, пока не поднажмешь на газ.

Пожалуйста подскажите что дает такой эффект, неправильное распределение зажигания или карбюратор? Или и то и другое вместе? А может это вообще с чем-то другим связано?


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2006 14:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сделай вот что:
1. Смени масло.
2. Отрегулируй зазоры в клапанах.
3. Промеряй компрессию. Это даст представление о состоянии ЦПГ если норма то:
4. Поменяй ВВ провода и свечи, проинспектируй систему зажигания. Выставь по стробоскопу момент зажигания.
5. Проверь впускной тракт на наличие подсосов воздуха. Устрани.
6. Помой, отрегулируй карб.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2006 15:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А кроме того уже холодно. И то что мотор неохотно запускается вполне закономерно.
Я например свой тоже что б завести педалькой стимулирую. При чом как щас так и минус 20.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2006 15:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В Одессе +10 наверно. Какой холодно?? Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2006 17:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ой. недоглядел.
У нас уже холодно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2006 20:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Greyglass

Спасибо за подсказку, но кое что мне не ясно.

Что значит проинспектировать систему зажигания? А что такое стробоскоп? Это что, приборчик какой-то? А где его можно купить?

А впускной тракт это что, впускной коллектор? Или места сопряжения карбюратора с впускным коллектором?


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2006 21:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sergey Or. писав(ла):
Greyglass

Спасибо за подсказку, но кое что мне не ясно.

Что значит проинспектировать систему зажигания? А что такое стробоскоп? Это что, приборчик какой-то? А где его можно купить?

А впускной тракт это что, впускной коллектор? Или места сопряжения карбюратора с впускным коллектором?


Посмотри трамблер, зачисти в нем контакты, выставь зазор...

Стробоскоп - приборчик Wink , продается на любом автобазаре.

А вообще, когда я свой купил, то:

1) отрегулировал клапана
2) снял и промыл карбюратор(ремкомплект, прокладки между ним и коллектором)
3) заменил свечи, ВВ-провода
4) перебрал стартер
5) почистил и отрегулировал трамблер
6) Заменил мембрану в бензонасосе

Желательно, если он заводится, между этими процедурами пытаться завести его... Т.к при неполадках, ты будешь знать что, где и как ты напортачил Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2006 23:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


X2bc

Спасибо за ответ!
А через сколько тысяч километров пробега необходимо менять мембрану топливного насоса? И как определить что с ней что-то не в прорядке?

И какое влияние дают высоковольтные провода на зажигание, что их необходимо менять?


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2006 23:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sergey Or. писав(ла):
X2bc

Спасибо за ответ!
А через сколько тысяч километров пробега необходимо менять мембрану топливного насоса? И как определить что с ней что-то не в прорядке?

И какое влияние дают высоковольтные провода на зажигание, что их необходимо менять?


Если честно, то я еще молод в плане опыта... Не знаю что и сколько ходит. А определить... ну в принципе поставь бензофильтр после бензонасоса, и будешь проверять качает или нет. У меня просто была ситуация, когда прогретый движок троил... Я сразу, что мог и перебрал(свечи, ВВ, мембрану). Оказалось один поганый "бриск" искру не пробивал.

А ВВ провода менял на силикон, тем более халявный (от 2108)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2006 23:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Значит я так понял ВВ провода подходят от ВАЗ 2108. На выходных возьму себе.

А что такое "БРИСК", который у тебя искру не давал?

А есть ли смысл ставить дополнительный топливный фильтр после насоса? И как часто надо чистить фильтр карбюратора?


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2006 09:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бриск - это такие хорошие свечи, но под них нехорошие дяди делают подделки.

Фильтр (он же фильтр тонкой очитски) лучше ставить до насоса. Тогда он защитит и насос от засорений.

А что подразумевается под фильтром карбюратора? Если сеточка после входного штуцера, то при наличии фильтра тонкой очитски его чистить нет необходимости.

Если ВВ провода дохлые, то будет плохая искра (или вообще не будет) в цилидрах.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 07 Грудень 2006 11:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sergey Or. писав(ла):
Greyglass

Спасибо за подсказку, но кое что мне не ясно.

Что значит проинспектировать систему зажигания? А что такое стробоскоп? Это что, приборчик какой-то? А где его можно купить?

А впускной тракт это что, впускной коллектор? Или места сопряжения карбюратора с впускным коллектором?


Про систему зажигания:

Посмотри трамблер, зачисти в нем контакты, выставь зазор... как писал X2bc а также проверить на наличие трещин в крышке трамблера, оценить мощность даваемой искры (по цвету, белая должна быть и жирная), провода достаточно сильно влияют на систему зажигания. Поищи поиском. Стробоскопом выставляют момент зажигания. Поищи поиском. Впускной тракт это все что находится до камеры сгорания со стороны впуска. Про топливный насос - разбираешь и смотришь. Он очень простой. Можешь сразу ремкомплект купить и поставить, только потом регулировать ход штока сложновато, на первый раз. Фильтра хватит одного. Бриск это свечи. Я предпочитаю NGK в проверенных местах.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2006 00:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блин!!! Я сегодня смотрел что там твориться!

Итак, я что-то не понимаю что там чистить в трамблере надо и как его вообще надо регулировать. Там получается есть такой кулачек, который при вращении давит на какой-то рычажок с выпуклой пластмасовой насадкой и он заходит во вогнутость, наверное, неподвижного контакта. Это и есть эти контакты, которые надо чистить? Я просто не знаю как туда можно чем-нибудь подлезть, оно все такое маленькое!!!!! А зазор в контактах регулируется каким-то винтиком? И где точно регулируется момент зажигания я не понимаю. Короче я знаю где можно регулировать угол зажигания через октан-корректор. Это оно? Именно этим регулируют зажигание?

А вообще там в моторном отсеке творится непонятно что!!! Короче.

Электромагнитного клапана экономайзера холостого хода нет!!! Эти два штуцера, подачи разряжения на клапан и приема разряжения, просто напросто соединены трубочкой. Микровыключатель не работает. А где должен быть электронный блок управления этим клапаном и выключатетелем я не знаю. И вакуум-корректор заглушен.
Как вообще может машина без этого всего работать?

Еще там одна фигня есть. Трубки идущей от патрубка вентиляции картера к воздушному фильтру нет вообще. Зато выведен толстый шланг из отверстия для залития масла в двигатель и из него они выходят.

Пожалуйста помогите мне что с этим всем делать? Я пока не буду трогать там ничего кроме как только порегулирую клапана, корбюратор. У моего нового друга ЗаЗа ходовая в критическом состоянии. Основное внимание на нее уделю.


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Dima ZAZ fan



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.10.2006
Повідомлення: 558
Звідки: Київ.Дарниця.

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2006 01:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да,зажыгание регулируется октан-корректором
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2006 01:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sergey Or. писав(ла):
Пожалуйста помогите мне что с этим всем делать? Я пока не буду трогать там ничего кроме как только порегулирую клапана, корбюратор. У моего нового друга ЗаЗа ходовая в критическом состоянии. Основное внимание на нее уделю.


В каком районе городы, обитаем-с? если что можно встретится и на месте, на машине посмотришь что где и как


_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 10 Грудень 2006 11:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sergey Or. писав(ла):


Итак, я что-то не понимаю что там чистить в трамблере надо и как его вообще надо регулировать. Там получается есть такой кулачек, который при вращении давит на какой-то рычажок с выпуклой пластмасовой насадкой и он заходит во вогнутость, наверное, неподвижного контакта. Это и есть эти контакты, которые надо чистить? Я просто не знаю как туда можно чем-нибудь подлезть, оно все такое маленькое!!!!! А зазор в контактах регулируется каким-то винтиком? И где точно регулируется момент зажигания я не понимаю. Короче я знаю где можно регулировать угол зажигания через октан-корректор. Это оно? Именно этим регулируют зажигание?

А вообще там в моторном отсеке творится непонятно что!!! Короче.

Электромагнитного клапана экономайзера холостого хода нет!!! Эти два штуцера, подачи разряжения на клапан и приема разряжения, просто напросто соединены трубочкой. Микровыключатель не работает. А где должен быть электронный блок управления этим клапаном и выключатетелем я не знаю. И вакуум-корректор заглушен.
Как вообще может машина без этого всего работать?

Еще там одна фигня есть. Трубки идущей от патрубка вентиляции картера к воздушному фильтру нет вообще. Зато выведен толстый шланг из отверстия для залития масла в двигатель и из него они выходят.

Пожалуйста помогите мне что с этим всем делать? Я пока не буду трогать там ничего кроме как только порегулирую клапана, корбюратор. У моего нового друга ЗаЗа ходовая в критическом состоянии. Основное внимание на нее уделю.


Д, это и есть те контакты, которые надо зачистить... Пилочкой для ногтей можешь, я натфилем умудрился. Вообще, очень внимательно почитай мануал - в книжке все толково описано Wink . Открути болтик(только не совсем), если при потытке сдвинуть тот механизм ничего не выйдет, значит не тот болтик Laughing Закручивай, ищи другой. Без вакуум корректора, он может работать... Но естественно полной мощности развивать не будет, т.ч трубочку надо будет купить.

А из маслозаливной горловины выхлопные газы сильно бьют ?? Это плохо, скорее всего значит, что колец уже нет или пора делать капиталку. В любом случае без хирургического вмешательства не обойтись Sad

По карбу ничего не могу сказать, он у меня попроще - 133А. На патрубок отсоса картерных газов, в принципе можешь забить, но если так беспокоит, то можешь купить и сам поставить.

Октан-корректор нужен, если ты заливаешь разноктановый бензин... 72 -76 - 80 - 92. Вообще регулируется путем вращения трамблера(корпуса). И выставлять надо лампочкой(стробоскоп лучший вариант), один провод берешь от трамблера, а второй кидаешь на массу и потом вращаешь трамб. Вообще все по мануалу Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2006 22:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня понимаете ли на вакуум-корректоре подведена от карба трубочка, но ее кто-то когда-то специально посередке связал в узел чтобы не подходило разряжение к этому корректору.

Как вы думаете зачем так было сделано? Стоит ли мне развязать этот узел?

Насчет движка я сомниваюсь что уже пора делать капиталку, потому что по словам бывшего хозяина она делалась 15 тыс. км назад. Но когда я регулировал клапана, то увидел много нагара на деталях двигателя. Сильно ли он может влиять на работу двигателя? И поможет ли промывка при очередной замене масла?

Я масло собираюсь поменять наверное на этой неделе.

И скажите пожалуйста, сколько стоит ремкомплект на бинзонасос?

И если бинзонасос плохо качает топливо, может ли это влиять на плохой запуск двигателя?

Спасибо!

Ой, еще кое-что забыл!!!
Короче когда я регулировал клапана у меня с одной стороны три клапана имели зазор более 0.2 мм, а на другой ни в один не влазил даже 0.1 мм. Я только уменьшил зазор в клапанах справа, где был он повышен, а на левой решил не трогать, я просто не был уверен правильно ли я регулирую их. Могут ли такие зазоры влиять на запуск двигателя и на его холостой ход?


_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2006 00:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Развязывай и подсоединяй.... По мануалу положено !! Если у тебя там не передаланный "двиг какой нить" Wink

Клапана могут влиять... Если они в открытом состоянии, в то время когда они должны быть закрыты, то это равносильно тому что компрессия на нуле. Регулируй пробуй - двиг не взорветься Twisted Evil надеюсь Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sergey Or.



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.06.2006
Повідомлення: 377
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2006 22:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вроде отрегулировал клапана. Вроде даже лучше заводиться стала машинка. Но у меня аккумулятор разряжен полностью. Пару раз позаводил и все, тухнет. Я хотел спросить сколько надо времени работы двигателя чтобы полностью зарядить аккумулятор?

_________________
ЗАЗ-968М - самый совершенный автомобиль!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2006 09:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Аккумулятор лучше заряжать зарядным устройством. Кстати о ремонте бензонасоса, при тепнрешнем качестве ремкомплектов лучше не заморачиваться, а сразу сменить насос на питерский "ПЕКАР" и забыть о его существовании на несколько лет (он дороже обычного, но гораздо качественней и ремкомплекты к нему, в случае чего, нормальные) на ЗАЗ с мотором 968 подходит насос с классики ВАЗ (без переделок, просто снял и поставил).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 1 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group