| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Allianz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2006
 Повідомлення: 18
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Листопад 2006 19:51    Заголовок повідомлення: Проблема со сцеплением |     |  
				| 
 |  
				| Вообщем мой зверёк-ЗАЗ 968М. 1988г.в. катался на нём, проехал 70000км, вот недавно случилась такая проблема: наелся рабочий цилиндр сцепления. я его благополучно заменил, сцепление прокачал. Всё нормально. покатался какое-то время, и как-то раз просто переключаясь на 2ую передачу нажал газ, а двигатель работает как на нейтрали, т.е. в холостую. ничё не поняв, я остановился, посмотрел чё к чему  и ничего толком не понял=)). Сел, включил 1ую передачу, отпустив сцепление и резко нажав педаль газа на половину машина не едет а просто орёт на месте=(((. Если тихоничко давать газ и медленно сцепление отпускать-то она будет ехать медленно. Т.О. 5 км час я добрался до гаража. После чего мне выдвинули идею: ослабить шток. Ослабив его, я завёл-> и поехал, т.е. без проблем. потом наступили холода, покатался в эти холода и опять вчера такая фигня стала. я опять расслабил. покатался и оно опять начинает тоже самое. ПОМОГИТЕ, что делать? может я мало расслабил шток? на сколько мм его надо ослаблять??
 PS: не одел пружинку которая на самом цилиндре, но в коробке-то ещё сильнее пружина стоит.
 
 _________________
 Владелец ЗАЗ-968М
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Allianz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2006
 Повідомлення: 18
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Листопад 2006 11:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| хм... не совсем понял какой свободный ход должен быть. 8мм или 22мм???
 
 _________________
 Владелец ЗАЗ-968М
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Листопад 2006 01:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Свободный ход 8мм  (я выставляю 4-5мм).
 
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Allianz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2006
 Повідомлення: 18
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 29 Листопад 2006 13:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а зимой? такой же? просто есть подозрения, что просто где-то чё-то замерзает и свободного хода нет, в выходные попробую свободный ход сделать 6мм. посмотрю как будет себя вести. если не поможет, то тогда что?
 
 _________________
 Владелец ЗАЗ-968М
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Грудень 2006 14:58    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Allianz писав(ла): |  
	  | а зимой? такой же? просто есть подозрения, что просто где-то чё-то замерзает и свободного хода нет, в выходные попробую свободный ход сделать 6мм. посмотрю как будет себя вести. если не поможет, то тогда что? |  
 БЕЗ РАЗНИЦЫ ЗИМА ИЛИ ЛЕТО
 ЛЮФТ ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ БОЛЕЕ 4-5 ММ, ИНАЧЕ БУДЕТ ЗАТРУДНЕНО ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
 
 Я ДУМАЮ У ТЕБЯ БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ.
 ЗАДНИЙ САЛЬНИК НЕ БЕЖИТ?
 
 _________________
 Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 О.Хайям
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Allianz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2006
 Повідомлення: 18
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Грудень 2006 21:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я вот чё недопонимаю, если задний сальник протекает, то сцепление должно буксовать всё время. а оно то есть, то его нет... посмотрю шток. Когда я его расслабил, поездил-стало сцепление пробуксовывать, я опять расслабил-щас опять, есть, есть. Норм едет и вдруг пробуксует=(( хз чё делать... диск сцепления менялся 1,5года назад.\
 кстате ещё, когда начал шток ослаблять-то не было свободного хода... хотя я делал...
 
 _________________
 Владелец ЗАЗ-968М
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| R53 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.08.2005
 Повідомлення: 326
 Звідки: РФ, Боровичи
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Грудень 2006 00:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Allianz писав(ла): |  
	  | и у него тоже были проблемы со сцеплением? я вот чё недопонимаю, если задний сальник протекает, то сцепление должно буксовать всё время. а оно то есть, то его нет... посмотрю шток. Когда я его расслабил, поездил-стало сцепление пробуксовывать, я опять расслабил-щас опять, есть, есть. Норм едет и вдруг пробуксует=(( хз чё делать... диск сцепления менялся 1,5года назад.\ кстате ещё, когда начал шток ослаблять-то не было свободного хода... хотя я делал...
 |  Если свободный ход уменьшается довольно быстро, происходит интенсивный износ ведомого диска сцепления. Возможно просто Г попалось
  
 _________________
 Виталий.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nikolab 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.11.2004
 Повідомлення: 1162
 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ.
 Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Грудень 2006 16:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| проверь всё, у меня разбухли резинки в главном и от того сцепление не отпускало обратно, то не выжималось. папалил сепление вконец. свободный ход 4-5 мм, полный (уточни в литературе) вроде 50 мм это на рабочем.
 
 _________________
 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Андрей-Петрович 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.12.2006
 Повідомлення: 43
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Січень 2007 10:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ну ты как? Разобрался? Если цилиндр работает нормально, то может быть две причины (кроме масла):
 1. Износ диска сцепления (причины разные. то ли Г то ли что то его сильно скребет)
 2. Если менял корзину или ставил не родную, или родную,но она с "брачком". Нужно проверить регулировку выжимной шайбы (от маховика 48-52мм) и,главное, зачеканку рег. болтов. Если гайки не зачеканены- отпускаются и получается такой фокус, как у тебя. Торопись, если сорвет болт - хана и корзине, и возможно картеру сцепления.... Удачи.
 
 _________________
 Завидуйте! На Жужике - 17 лет!
 (причем на одном!)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Allianz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2006
 Повідомлення: 18
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Квітень 2007 20:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вообщем поговорил с бывалыми людьми, и они мне посоветовали следующее: так как сцепление буксует, то расслабить шток по мах и поездить. Посмотреть. Если все нормально - то так и ездить. Если нет и диск сцепления будет стираться-то фиг с ним. все равно менять. только щас холодно под ним сидетль, да еще и двигатель снимать. А там видно будет=))
 
 _________________
 Владелец ЗАЗ-968М
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VETER 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 30.10.2005
 Повідомлення: 608
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Квітень 2007 09:01    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ох..нно мудрый совет бывалых! Коробку потом гораздо легче отремонтировать. :-) Ты не включая сцепление будешь скорости вгонять под нагрузкой. Синхроны, зубья шестерёнок и шлицы на валах будут вспоминать твою маму чаще, чем твоего папу! :-)
 
 _________________
 Veter знает, где тебя искать...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Allianz 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.11.2006
 Повідомлення: 18
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 02 Квітень 2007 20:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| я пока ничё делать не буду. т.к. на нем не езжу. посмотрю летом как он. вот на выходных хочу съездить и глянгуть как и чсто. расслаблю шток. если не попомжет - то без вопросов буду сцепление менять. Только вот хз как движку снимать. вообще хз
 
 _________________
 Владелец ЗАЗ-968М
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |