| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| h@voc Основатель Клуба
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 2152
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Грудень 2003 16:54    Заголовок повідомлення: Вопрос для статистики: кто какое масло использует? |     |  
				| 
 |  
				| Если не затруднит, ответы просьба писать в следующем формате для пущей точности:
 
 1. Модель ЗАЗа
 2. Тип движка
 3. Марка и тип масла (указать минералка или полусинтетика)
 4. Ездит ли ваш жуж зимой или только летом
 5. как часто меняете
 
 
 спасибо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Rambo 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 302
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Грудень 2003 17:21    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 1. 968А
 2. 40 л.с родной.
 3. 15W40 производства Черкасс (ВАМП).
 4. Зимой прошлой ездил и этой собираюсь.
 5. Доливаю по мере надобности и меняю по ТО.
 
 _________________
 ЗАЗ-968
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Олег Бриллиантовая рука
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.05.2003
 Повідомлення: 4001
 Звідки: Вышгород
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Грудень 2003 17:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 1. ЗАЗ 965А
 2. 1,3дм3, 74л.с., водяное охлаждение*
 3. Полусинтетика**
 4. Будет!!!!
 5. как и положено: 8-10 тыс.км.
 *- в стадии внедрения
 **- планируется, поэтому марка пока ?
 
 _________________
 Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sven 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.08.2003
 Повідомлення: 523
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Грудень 2003 19:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ЗАЗ 968М
 
 Двиг ВАЗ 21011 1.3 карб
 
 ESSO 10W40 минералка
 (а также по настроению Лукойл 10в40 или все что есть в наличии на долив)
 В обязательном порядке присадка РЕМОЛ или РИМЕТ на каждой замене масла (слишком убит и перегрет двиг).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Гость 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.08.2003
 Повідомлення: 240
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968M 1.6l
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Грудень 2003 22:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну раз уж SVEN тут, тогда и я
 
 1.ЗАЗ968М
 2.VW/Audi YN, 1.6l
 3.BIZOL Silber 15W40, минеральное
 4.круглогодично
 5. приблизительно каждые 10ткм
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Владимир Л. 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.05.2003
 Повідомлення: 3
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Грудень 2003 20:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ЗАЗ  - 968А
 40 лошадок, родной
 SAE15w40 / Черкасского производства - ВАМП/
 Дня не было чтоб не ездил т.е. и зимой и летом - одно масло.
 Меняю через каждые 15,000
  
 _________________
 Ушастый Жужик
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Грудень 2003 16:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ЗАЗ 965 А (А ТАКЖЕ ВАЗ 2102)
 МЕМЗ 245, 1.1 (ВАЗ 2101, 1.2)
 ТНК СУПЕР 10W40 SOFT SYNT
 КРУГЛОГОДИЧНОЕ - ЕСЛИ ЕЗДИТ
   ДОЛИВАЮ (ОБА МОТОРА КУШАЮТ МАСЛО), МЕНЯЮ НА ГЛАЗОК, 8-10 ТЫС КМ
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Лохматый Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Грудень 2003 00:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ЗАЗ 965.
 Мотор - 30 ленивых пони
 Масло: 15W40 spectol - обкатка.
 М8 (пока что)
 
 В машине был spectrol при покупке. Прошла на нём примерно 1500 - 2000 и сдохли кольца. Потом ещё примерно 500 км и разболталось колено.
 
 Сейчас стоит сильно бэ/у колено, правда без люфтов. М8 - зимой не езжу, и вааще мотор просит нормальной капиталки (на М8 пытался закрыть сезон)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Перчик Хулиган
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 18.05.2003
 Повідомлення: 893
 Звідки: г.Украинка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Грудень 2003 17:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Заз-965
 Двиг.40 л.с.
 Ездил на МАДИТ 20w50,попробовал на ТНК(таже вязкость)-не хуже.Обкатывал на ESSO полусинтетике,понял.что это лишнее.Через замену масла добавляю ER.
 Езжу с апреля по декабрь,зимой-гараж
 Замена-10000 км.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ua11 Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Січень 2004 22:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Заз 968М
 40 Л.С.
 Delphi 20w50 летом (минералка) и 15w40 зимой(кажется - полусинтетика)
 добавлял ХАДО коробка и двиг (в принципе ощутимо)
 Катаемся постоянно
 Замена: 8-12 тысяч с обязательной промывкой и очисткой центрифуги по возможности
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim965 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 10.04.2003
 Повідомлення: 204
 Звідки: Днепропетровск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Січень 2004 11:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 1. ЗАЗ-965 GTO
 2. двигл 968Н - 40 л.с.
 3. Mannol Favorit 15W50 минералка вроде.
 4. Зимой на выходных чуть-чуть катаюсь, чтобы не застаивался.
 5. Пока еще не менял (только 3500 км накатал, и то 1000 на М10 обкатывал). Доливаю где-то 100гр на 1000 км.
 
 _________________
 Vadim ZAZ965 GTO
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Sergey968 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.02.2004
 Повідомлення: 9
 Звідки: г. Гомель, Беларусь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Лютий 2004 18:00    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 1. ЗАЗ-968М  пробег 15 тык
 2. 968Н - 40 л.с.
 3. ТНК 10w30 - залито осенью для зимы.
 Пускается без вопросов при -18, стартер крутит бодренько. При холоднее - не пробовал.
 5. посмотрю весной по состоянию масла - если сильно потемнеет или давленяе по жаре упадёт - буду менять на такое же 15w40.
 В предыдущем жужике - ушастом - пробовал Luxoil 15w40 - не понравилось - при нагреве лампочкой давления подмигивает, с ТНК гораздо лучше.
 
 2Н@voc - сам бы о своём написал :-)
 PS вы на SIA 2004 выставлятья собираетесь? у меня в планах выставку посетить :-)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Анатолий 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2003
 Повідомлення: 26
 Звідки: Кишинев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Лютий 2004 00:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 1. ЗАЗ-968М пробег 90 т.
 2. Исходно родной - 40 л.с. , переведен на 92й, карб "солекс" 21073.
 3. Масло Total Qurtz 7000, полусинтетика. Очень доволен летней эксплуатацией.
 4. Зимой редко, но без проблем.
 5. Пока не менял
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Лютий 2004 17:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ЗАЗ 965(1964 ) с двигателем 966В.
 Летом - FIAT LUBRICANTI HPX 20W50 (20W60)/синтетческая основа.
 Зимой - FIAT LUBRICANTI SELENIA GOLD (10W40)/синтетика.
 Замена - раз в сезон (как раз успеваю наездить 10-15 тыс.км.)
 Теперь по эксплуатации,летом мотор не перегревается ни на трассе(пробег из Харькова в Запорожье и обратно со средней скоростью 90-100) ни в пробках в городе. Зимой проблем с холодным запуском не возникает до -15С,т.к. холоднее за последние 2 года не было).
 В коробке и рулевом масло ТНК трансойл.
 Наездил на этом масле 40 000 км. за 2 года. Вскрывал недавно клапанные крышки -чистый белый металл,наверняка и внутри так же.
 Так что- евреи, кладите больше заварки! (в смысле не экономьте на масле).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |