| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| SkyMix 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2006
 Повідомлення: 33
 Звідки: Красноярск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Листопад 2006 14:12    Заголовок повідомлення: Каковы отличия 966 от 968 и 968м? |     |  
				| 
 |  
				| Кто нибудь знает полный список отличий Заз966 от своих старших братьев?
 
 _________________
 Глаза боятся, и руки тоже иногда!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ridgik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 223
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Листопад 2006 18:07    Заголовок повідомлення: Re: Каковы отличия 966 от 968 и 968м? |     |  
				| 
 |  
				| 966:
 двигатель 30л.с.
 длинные ушы
 приборкай (есле не ошебаюсь)
 задними фарами
 "мордашкой"
 
 968:
 почьти тоже что и 966 только вот:
 мордашка другая
 ухи покороче будут
 
 968м
 двигатель 40л.с.
 "мордашкой"
 ушей нету
 задними фарами
 приборкай
 
 
 
 ну вот ети отличия. Есле неправ то поправте, или еше докинте какие отличия.
 
 А воше мошеш фотки посомтреть и все поймеш.
 
 _________________
 ZAZ 968M >>> ИЖ 412 + ВАЗ 21063 >>> Ваз 2107i
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SkyMix 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2006
 Повідомлення: 33
 Звідки: Красноярск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Листопад 2006 18:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Отличия во внешнем виде я слава богу ещё могу разглядеть.
 А мне интересно в плане ходовой, подвески, вобщем в техническом плане имеются какие то эксклюзивы или большая часть деталей идентична?
 
 _________________
 Глаза боятся, и руки тоже иногда!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| MAGNET 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.04.2006
 Повідомлення: 1328
 Звідки: Москва
 Моє авто: запорожець
 
 | 
			
				|  Додано: 27 Листопад 2006 01:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SkyMix писав(ла): |  
	  | Отличия во внешнем виде я слава богу ещё могу разглядеть. А мне интересно в плане ходовой, подвески, вобщем в техническом плане имеются какие то эксклюзивы или большая часть деталей идентична?
 |  большая часть идентична, различия только в том что на ранних 966 шли шкворня, а на 968 и 968 шаровые, немного изменились эллементы обслуживания подвески, на поздних 968 после 77года пропала  буксировочная проушина, штуцера шприцовки торсионов пропали в середине 80-х, и на ранних 966-х, до 68 года спереди устанавливался 22-х миллимитровый тормозной цилиндр, с каждой стороны по одному, с 69 года пошли по 2 цилиндра на каждое передние колесо, сверху 22-х миллиметровый,внизу 19, а так больше и ничего  такого, а ещё кулиса отличалась, были кулися для тридцаток и сороковок, работали в своей сфере по принципу классисеской,и не редко встречались на 966 и 968 до 80 года с двигателями 40 л.с. и кулисами от тридцаток, механизм переключения был обратный классическому, и незначительные изменения в илектрике соответственно, а про внешние отличия можно книжку написать
  особенно про периуд с 1970 до 1974, различий в модификациях больше чем за всю вместевзятую историю всего модельного ряда, естественно я имею ввиду мелочевку  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dima ZAZ fan 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.10.2006
 Повідомлення: 558
 Звідки: Київ.Дарниця.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Листопад 2006 22:55    Заголовок повідомлення: Re: Каковы отличия 966 от 968 и 968м? |     |  
				| 
 |  
				| Ridgik
 
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | 968: почьти тоже что и 966 только вот:
 мордашка другая
 ухи покороче будут
 |  Если я все правильно понинаю то 968-ето ушастый.( 30 л.с. или 40 л.с.если 968А)
 
     М-ка-ето уже ушатый с другой мордочкой и жабрами вместо ушей.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| h@voc Основатель Клуба
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 2152
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Грудень 2006 11:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вроде ж все было правильно написано....
   "Ушастые": 966 (со всеми индексами), 968, 968А.
 У первых выпусков 966 было ушко длиннее (от начала задней арки), у остальных - короче (от середины задней арки).
 968М (и все индексы после "М") - иная мордаха, приборка, торпедо, задние фонари, и ессссно - "жабры" вместо ушек
 
 _________________
 Заз-965Б  1969г.в. 'Fireball'
 Заз-968М  1989г.в. 'SHUTTLE'
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dima ZAZ fan 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.10.2006
 Повідомлення: 558
 Звідки: Київ.Дарниця.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Грудень 2006 16:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Запутлся я
      
 
 Останній раз редагувалося: Dima ZAZ fan (01 Грудень 2006 17:10), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 01 Грудень 2006 17:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дима, лучше сразу вытри что написал
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| 965mmx 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.05.2006
 Повідомлення: 2501
 Звідки: г. Сочи
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Грудень 2006 00:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ну а как определить что за машина. Нашел ушастик, хозяина пока не нашел, но машина ах..нная и хочу купить. Вопрос что за модель. Запаска впереди, под фарами габариты (угловые) между фарами поворотники, бампера из з частей, на морде птичка, фонари заднего хода есть (возможно самопал), уши короткие, на задних крыльях в районе зад. стоек двухцветный габарит, подрулевые переключалки - метал/пластик комбинированые. (знаю что по номерам она до 80 года
 
 _________________
 Украина Едина!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| h@voc Основатель Клуба
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 2152
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Грудень 2006 12:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это ЗАЗ-968.
 
 _________________
 Заз-965Б  1969г.в. 'Fireball'
 Заз-968М  1989г.в. 'SHUTTLE'
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dima ZAZ fan 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.10.2006
 Повідомлення: 558
 Звідки: Київ.Дарниця.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Грудень 2006 23:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А что означает -А?(968А)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| h@voc Основатель Клуба
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 2152
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Грудень 2006 12:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| означает отличия от 968
 
 _________________
 Заз-965Б  1969г.в. 'Fireball'
 Заз-968М  1989г.в. 'SHUTTLE'
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Losos 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.12.2005
 Повідомлення: 9
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Грудень 2006 13:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Атличия
   (извините, не сдержался)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Грудень 2006 06:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | h@voc писав(ла): |  
	  | Это ЗАЗ-968. |  Не 968, а 968А, насколько я понял. Вот справка:
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | ЗАЗ-966В с 40-сильным двигателем после модернизации 1972 года получил индекс ЗАЗ-968, в том же году началось его серийное производство. Внешние отличия от ЗАЗ-966 - фонари заднего хода, отсутствие перемычек в воздухозаборниках и надписи "Запорожец" на правом переднем крыле. 
 Производство ЗАЗ-968А началось в конце 1974 года. Его отличали: декоративный элемент на передке, заменивший решетку, двухконтурная тормозная система, более удобные сиденья (от ВАЗ-2101), пластиковая панель приборов.
 
 |  т.е. 968-й был ещё с решёткой и металлической торпедой.
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Грудень 2006 23:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ошибочка, 968 это тот же 966В (40лс, длинные уши, хромированая решетка типа "китовый ус" пробка бензобака под задним стеклом)
 НО салон уже другой БЕЗ ЖЕЛЕЗНОЙ ПАНЕЛИ вот такой https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/01274-1165618336-618.jpg
 И делался он с 1971года т.к. моя машина 71 года.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Грудень 2006 06:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ясно. спасибо за поправку.
 Кстати, эта информация, что я привёл, находится здесь, на zaz.kiev.ua Что-то видимо недоглядели, когда выкладывали.
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |