Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Облегчение маховика
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2006 23:08    Заголовок повідомлення: Облегчение маховика Відповісти з цитатою


Приветствую всех. Значит такое дело. Вот купил себе двиг 40 и буду капиталить (поршня на 79 уже взял "MAHLE" карб 083 у меня есть ну и головы попилить род 92 соответственно. Собсно тут вопросов нет, вопрос по маховику: ктонибуди аморачивался на практике с облегчением маховика ? по идее двигатель должен живее реагировать на педальку.
я не спрашиваю надо это или нет, я спрашиваю воплощал ли кто эту идею ? как результат ? как полет ?
ЗЫ в поиске набрал "облегченный маховик" он мне написал тока мотор от гольфа2 который Антон ставил, или поставил не знаю. Так что буду рад любым советам


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2006 23:25    Заголовок повідомлення: RE: Облегчение маховика Відповісти з цитатою


Было уже про маховик, правда так никто и не сделал.
Вобщем его очень сложно потом отбалансировать, для нормальной работы нужно увеличивать ХХ, и если сильно облегчить, то в прекрасный момент может стрельнуть Smile

Повернутися до початку
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2006 23:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так ты рад советам или нет? я так и не понял Smile

ты наверное уже догадываешся что я сейчас скажу Very Happy

вобщем фигня будет в том что сузится диапазон оборотов движка.
при такой мощности движка, облегчение маховика ты почувствуешь только при прогазовках на холостом ходу.
под нагрузкой врядли даже заметишь разницу.
но зато ты лишишся норманьных, небольших ХХ.
так как движок с облегченным маховиком захочет ХХ около 1000 дабы не заглохнуть.

вот собственно и все.
шкурка вычинки не стоит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2006 23:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


з.ы. лучше попробуй как набирает обороты движок со снятым ремнем Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2006 00:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Игорь, ты имеешь в виду отключение генератора?
Меня сейчас очень напрягает то, что у меня два генератора, переживаю, что сильно падает динамика и экономичность.

P.S. Если я правильно понял, то экспеериментировать нужно очень аккуратно, включать движок на несколько секунд, иначе словите клин. Прошлой осенью убедился в этом: порвался ремень в 4 км от дома. Запасного небыло. Ну я решил, что не перегреюсь и доеду, когда ехал - на датчик температуры все смотрел - дурак. Когда приехал, движок уже начинало подклинивать. Дальнейшее вскрытие показало задиры на поршне одного из целиндров. Хорошо, что я уже был готов к капиталке.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2006 00:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


там даже не сколько генератор сколько вентилятор.
так как генератор без нагрузки (если конечно его там всем подряд не нагружать) практически не создает сопротивления.

зато вентилятор хавает мощи прилично.
я на ходу не пробовал, только на ХХ ненадолго, взлетает мгновенно Very Happy

вот уже несколько дней размышляю о вискомуфте либо электромуфте конкретно на вентилятор (не затрагивая генератора).
это было бы более эфективно именно на 40-вке и таврошкиве.
тоисть при нормальном режиме вискомуфта пропускала бы половину оборотов, заставляя вентилятор крутится с обычной скоростью или даже меньше. зависит от температуры. а вот при перегреве крутилась бы на всю, при таврошкиве. Cool

а на 30-ке таврошкив и так не критичное увеличение оборотов Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dmoto5



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2006
Повідомлення: 477
Звідки: Павлоград

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2006 11:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


прикольная идея с муфтой!
да и самому попробовать без вентилятора нада Twisted Evil
пару минут для рассмаковки Laughing
не вижу ничего страшного, уже сейчас больше 70 нагреть проблема...
Кто знает, с чего ремень подойдёт на сороковку с таврошкивом?


_________________
ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2006 11:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


если тебе просто, намертво, то на 40-вку таврошкив не ставь. он слижком маленький, мотор тебе замерзнет Laughing
ставь шкив от 30-ки. это чтото среднее между 40-вочным и таврошкивом. будет в самый раз.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2006 15:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не знаю как вертиться двиг без ремня. Не довелось попробовать. Но вот с японским карбом при испытаниях на педаль реагировал ну ооочень живо. Даже слишком наверное. Ефи так не риагрует. только притопил и тут же ответ. Моментально все срабатывало. И выхлоп менял свой запах. правда в карб постреливал когда глохнуть начинал. И это прираннем зажигании. Но это не сдесь.

_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2006 22:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


про маховик вобщем почти убедили, хотя у меня и так холостые порядка 900-1000 (было время настраивал 350 примерно)с них трогаться проще.
я пробовал на 2112 с облегченным маховиком - разница со стандартом чуствуется.
а по поводу без ремня пробовал, нравица, особенно звук - субаровские боксеры отдыхают.
Кстати вискомуфта та что ВИСКО а не ЭЛЕКТРО, работает немного по другому: суть сводится к тому что на любых оборотаг двига она крутится с постоянной скоростью, и температура тут непричем.
По поводу советов - "уж звиняйтэ мени хлопци, бо сеть у мене тильке по ночам бывае". (ну родители у меня в общем с Донецка Smile


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Листопад 2006 23:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нее, как это постоянно крутится??
ты её принцип работы знаешь?
кстати, там даже радиатор стоит на ней чтоб она точнее воспринимала температуру.

даже когда проверять вискомуфту на работоспособность, на холодном неработающем движке если крутануть крыльчатку то она свободно на валу вертится, а если прогреть отор, остановить и крутнуть то она должна илибо не крутится вообще либо очень туго.

и она там не для того чтоб вентилятор всевремя крутился, а чтоб при не надобности мощность у движка не отбирал.
только когда мотор перегревается, она начинает свою работу, тормозить пропеллер относительно вала.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2006 00:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насчет принципа раьоты. грубо говоря там две пластины - одна жестко крепится к шкиву ремня, либо к водопомпе итд, ко второй жестко прикручен пропелер. между ними находится гелеобразная масса. При оборотах холостого хода и до определенного момента (ну скажем 2К об/мин) вязкозти хватает стобы первая пластина раскручивала вторую, те скорости равны. Как только обороты становятся выше, сцепных свойств у геля не хватает раскрутить пропелер (если брал в руки то эта хрень весит килограма3 и ведущая пластина вращаеца быстрее ведомой.
Все это делается по следующей причине: на холостых оборотах (стоиш в пробке) естественного обдува вентилятора не хватает и пропелер охлаждает, а большие обороты подразумевают что ты движешся поэтому радиатору легче. а еще ты слышал как гудит ГАЗель когда стоит на месте и газует (402 двиг и там пропелер жестко закреплен на водопомпе) так вот после снятия пропелера звук мотора становится как у хорошей иномарки - очень тихий (я не имею в виду звук выхлопа) так вот если иномарка издает такой звук как газель - наверняка вискомуфте пришел писец. да и опасно крутить пропелер до 6Ки выше. лопости изгибаются от сопротивления воздуху и приближаются к радиатору, протирая его (402 например)
Кстати радиатор там для того чтобы как раз температура двига не влияла на работу муфты, то есть этот радиатор охлаждает гель, к тому же он расположен на муфте, а значит его обдувает наружный воздух и он ничего не знает о температуре двига
Может ты говоришь про какиенибудь термо муфты, то ВИСКО устроены как я писал


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2006 01:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


чтоб не быть голословным вот почитай что такое вискомуфта (онаже термомуфта) и как она работает.

http://www.uazbuka.ru/engcool.htm#visco
Что такое вискомуфта?
Посредством этой муфты регулируется скорость вращения крыльчатки. На холодном двигателе крыльчатка практически не крутится. Чем выше температура двигателя, тем быстрее крутится крыльчатка.

большая фотка БМВешной вискомуфты. http://www.uazbuka.ru/img/viskoBMW.jpg

http://gap.live.uz/index.php?showtopic=295
Как устроена вискомуфта? На центральной оси через подшипник крепится корпус муфты. Внутри муфты находятся две круглые пластины расположенные рядом, одна из пластин жестко крепится к оси муфты, а другая к корпусу. Пока между пластинами ничего нет кроме воздуха, корпус вращается свободно относительно оси. Спереди муфты находится биметаллическая пластина, которая при воздействии на нее высоких температур выгибается наружу и открывает клапан, через который на пластины попадает специальный гель. Гель, находясь между пластинами, препятствует их свободному вращению, за счет этого корпус уже вращается не свободно относительно оси, а с некоторым усилием.
http://fordscorpio.wz.cz/repair/menu.php?m=11
Заклиненная термомуфта а) сильно шумит б) отнимает мощность мотора (разницу вполне можно ощутить) в) дает повышенную нагрузку на помпу и может привести к ее преждевременной кончине. Если это не смущает, то ездить "так" -- можно.

могу ещё сылок накидать целую тележку Smile
или найди что такое Тиксотропная жидкость, которая затвердевает от температуры и ражжижается от снижения температуры. это и есть твой гель Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2006 09:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не буду ничего утверждать, но я пробовал не на одной машине (T camry- старая, BMW 5, BMW 7, MB 123 124) в конце концов на своем форде (я заказывал оригинальную муфту - 150 $ так вот на ГОРЯЧЕМ двигателе я спокойно мог остановить пропеллер рукой, а если как ты говоришь то мне бы руки отх....ло. Ладно давай каждый останется при своем, да и тема эта вроде про маховик, некрасиво как то

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2006 12:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так это ж не я такое придумал Wink
открой например вторую ссылку. пишет мастер который занимается их ремонтом Smile
касательно БМВ так я вот даже фотку прицепил, посмотри, там хорошо видно даже обширный алюминиевый радиатор на той вискомуфте.

кстати, вискомуфты применяются ещё как автоматическая блокировка дифенренциала.
там когда колесо сильно пробуксовывает, и срабатывает дифер, у которого есть эта вискомуфта, трутся её пластины друг о друга вместе с тем гелем, это все дело от такого сразу нагревается и тот гель дубеет, притормживая пластины, заставляя дифер таким образом блокироваться.
могу ссылок дать почитать, на русском, с картинками Wink

а когда вискомуфту на горячем двигателе можна остановить руками, означает только одно, её неисправность Wink
не веришь, зайди почитай те ссылки там целяком.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2006 22:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да я то почитал, ну все в этом мире может быть. Про дифы я то это точно знаю как они блокируются, кстати на паркетниках так вторая ось подключается на многих. ну вов всяком случае пропелер даже на кипящем двиге на полную не замыкается - все размолотит. Плохо конечно что ножуж сложно это применить, очень не дурно бы получилось. А я и не говорю что это ты придумал, просто это я так думал Smile

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2006 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я думаю что можна и на Жуж впихнуть. прикидал несного чертежи, места под это можна нашкрябать. но вот настроить это я даже не знаю или получится. чтоб при нужной температуре создавало нужное усилие.
в этом плане проще электромуфта. её можна дистанционно регулировать, липо тупо управлять "работает-неработает" по типу эл.вентилятора на водяных движках.

надо будет порыться на этот счет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2006 23:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


такого плана электромуфты стоят н компресорах кондиционера, без напруги шкив в холостую, с напругой включает насос(пропелер в нашем случае0 наверно можно от них отколупать, а управлять по датчику темп масла, но тогда проще электро вент втулить. Хотя есть одна идейка, надо датчик (радиатор) вискомуфты связать с маслом в картере, хотя ХЗ что из этого может выйти.
ТО Voytik ответь в ЛС


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Листопад 2006 23:34    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Тока маленькая проблемка - воздушник не может работать без обдува. Вкл\выкл не подходит.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 27 Листопад 2006 01:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


какраз эл.вентилятор цеплять бесполезно.
его ж надо напряжением кормить, а 120ватт это не шутка. во-первых родной генератор этой шутки просто не поймет, во-вторых много лишнего бензина зря сожрет этот вентилятор.

да и сидя у огня прикуривать спичками это ... Wink
есть ведь менее ущербная ременная передача. вот только бы это както регулировать, так как ведь движку не всегда нужен обдув на полную катушку. да и можна будет например на 40-вку смело ставить таврошкив. в комплекте с регулируемым вентилятором будет отличный запас по охлаждаемости движка.

имхо ту эл.муфту надо тоже ШИМом кормить, тогда и терморезистор можна будет на двигатель повесить. (датчик температуры в поддоне мне кажется будет не совсем информирован о реальной температуре на горшках).

ктонить вкурсе, та муфта от кондиционера может работать в режиме постоянной пробуксовки? или только вкл./выкл.?

То 965mmx
мне ничего не пришло в личку. она хреново работает. либо попробуй сдублировать, либо заведи гдето новую ветку, по тематике. там и пообщаемся. мож кто что свое посоветует.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group