Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 21 Листопад 2006 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
а двиг кончился не от рычания???
от чего он вообще "рычать" может?
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Листопад 2006 09:02 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
От раннего УОЗа.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 21 Листопад 2006 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
значит получается что на волге с ростом оборотов скорость роста угла опережения растёт намного быстрее чем у ЗаЗов...хм
хотя волги тоже "рычат" , тоже что ль от раннего зажига?
Кстати, ждёмс результатов)) мой знакомый, уже занялся доработкой вакуума и грузонов в трамблёре (родном)
будет как раз "что нада" для зимнего дрифта 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 21 Листопад 2006 19:59 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Я уже выкладывал гдето выдержки по трамбам, у волги самое раннее на всех оборотах. Но как оно будет ездить у нас незнаю.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 23 Листопад 2006 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит можно подвести мало-мальские итоги:
Клапана на ЗаЗ можно оставить родные, можно поставить с классики,
Пружины от классики или от 08, с тарелками вместе
Распредвал лучше провтулить сразу, тема "Распредвал"
Трамблёр ставим с космича со всеми блоками-переблоками
Карб лучше двухкамерный чтобы дышалось лучше, дифузоры и коллекторы полирнуть(боольшую тему затронул) тоже не помешает.
Фильтр бумажный или нульцевик будет в самый раз!
Теоретически на 1тыс обороты точно вырастут, трамблёр и карб большей пропускной способности компенсируют неустойчивость на холостых.
P.S. если решили заодно головки поджать, то лучше поставить клапана жиговские - они короче, регулировка останется в пределах нормы
прошу корректировать 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 23 Листопад 2006 17:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты вообще про какой двигатель речь ведешь? их есть два разных.
полировать коллектор дело лишнее. при таких скоростях потока ему всеравно как оно блестит. главное его внутри обточить чтоб плавность потока была, и ступенек поменьше. тоже касается и голов.
в самый раз ли бумажный фильтр это ты поищи поиском.
так же как и лучше ли нульцевик против родного масляного.
вернее не зае...ся ли ты тратить деньги на промывку и смазку того нульцевика.
про клапана вообще не понял. как может клапан быть одновременно короче и сохранятся регулировка в пределах нормы?
темболее что польза от его короткости весьма сомнительна. только уменьшение веса на 2 грамма? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 23 Листопад 2006 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть ли необходимость полировки впускного коллектора?
НЕТ! Практикой доказано, что на эти операции уходит очень много времени, однако для тюнинга двигателя результат "никакой", т.е. на педали не чувствуется.
Причина столь неутешительного результата кроется в процессах, происходящих внутри впускного тракта. При движении в каналах часть топлива оседает на их стенках виде тонкой пленки и, если шероховатость очень низкая (полировка), то топливо продолжает двигаться дальше в цилиндр. При этом оно окажется уже излишним, нарушив оптимальное соотношение "бензин-воздух" в заряде смеси, направляющимся в камеру сгорания. Соответственно вырастет расход топлива и ухудшится токсичность выхлопа.
В результате получается, что масса сил потрачена зря, и все разговоры о том, что "заполируй коллектор - получишь результат" приводят к результату прямо противоположному. То есть вы не только не получаете прибавки в мощности, но и ухудшаете работу двигателя за счет пере обогащения смеси. То не большое снижение аэродинамических потерь, кот. получается при полировке, в реальных условиях почувствовать не возможно.
Для желающих получить ощутимый результат своими силами можно посоветовать произвести легкую доработку. Прежде всего совместить каналы коллекторов и головки блока ( это серьезно улучшит движение смеси и даст прирост мощности около 5 л.с.). После этого в каналах требуются снять крупные неровности и обработать их шкуркой зернистостью 120-180. Наличие небольших микро неровностей на поверхности каналов будет способствовать турболизации смеси в при стеночном слое и срыву топливной пленки, при этом не создавая помех для движения заряда смеси, т.е. небольшая шероховатость оказывается необходима.
Более сложную доработку можно произвести только в специализир. мастерских с использованием соответствующего оборудования.
О необходимости полировки стоит говорить только применительно к спортивным моторам, когда обороты двигателя превышают 10.000. Тогда полировка приобретает актуальность и становится просто необходимой т.к. изменение аэродинамических потерь от числа оборотов происходит по квадратичной зависимости.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 23 Листопад 2006 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
тоже читал эту статью...
но на практике другое! скажешь что на копейке двиг крутится хотя бы 9 тысяч? нет не крутится!
полировали коллектор сами вдвоём с отцом, сначала тросиком в дрели, потом тот же тросик, только тряпка или брезент на нём, с полировочной пастой...
каналы в голове чиперчили меньше, от крупных зазубрин.
Батя у меня щипитильный, расход мерял, он меньше на 400 гр! считай пол-литра, едет лучше на всех режимах, свечи не трогали, нагар цветом такой же и остался. Т.е. не льёт!
ну и запуск стал вообще сказочный!
вобщем я это прощупал и себе сделаю на ушастик обязательно!
решайте сами!
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 23 Листопад 2006 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
....
Для желающих получить ощутимый результат своими силами можно посоветовать произвести легкую доработку. Прежде всего совместить каналы коллекторов и головки блока. После этого в каналах требуются снять крупные неровности и обработать их шкуркой. |
Внимательно прочитал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 24 Листопад 2006 00:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорю
Двигатель 40-ка 77года, но на кузове на табличке - 968А, карб 127 так что не поймёшь...
Про фильтр всё читал, никто точно и не определился, каждому своё, но моё ИМХО что с родным тяжковато дышит моторчик,а там смотреть наверно по условиям эксплуатации....если по центру Киева мотаться, то можно и бумажный смело ставить, забиваться будет как у всех машин - не больше, с нульцевиком - для гурманов.
Голова садится на 2 мм - штанги торчат больше, коромысла соответственно переклоняются....и со стандартными клапанами может не хватить разбега регулировочного болта(для регулировки зазора клапанов), а с короткими Вазовскими как раз те пару мм и компенсируются, уже писали об этом на форуме. вроди понятно написал.
Саше
Будь по вашему, ограничимся грубой доводкой коллектора и голов.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Листопад 2006 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
если с родным плохо дышит значит его мыть надо. хорошо мыть.
темболее с бумажным, даже теоретически, будет ещё тяжее дышать.
а по поводу штанг, не боишся неровного контакта болтов с наконечниками изза перекоса, косяков со смазкой вала коромысел, и перекоса концов самих коромысел?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 24 Листопад 2006 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
ссылку вот найти не могу... там интересные графики для фильтров, суть в том, что при маленькой скорости потока воздуха, сопротивление масляного родного фильтра мало, меньше чем у бумажного,
но при увеличении скорости потока воздуха зависимость сопротивления не линейная (как у бумажного), а больше похожа на квадратическую! Мы ведь говорили в этой теме о повышении оборотов, следовательно на высоких оборотах воздуха будет больше таки при бумажном фильтре... пока он не забьётся
но всё же, сколько читал отзывов об установке москвичёвского или Вазовского фильтра - все твердят что лучше и дышит и крутится....
да и поставить его не такая проблема, чтобы иметь подтверждение чему либо выше сказанному.
ИМХО перекос там будет незначительный, конечно если не урезать головку на 3-4 мм, но утверждать не буду, пока сам не погляжу и не попробую.
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 24 Листопад 2006 13:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
согласен. надо лично пробовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 26 Листопад 2006 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
по трамблёру результаты интересные!!! (друг звонил)
говорит следующее:
начал он доработку с вакуума, сточил ограничители и соотв-нно увеличил ход, говорит на 3-4 мм больше стал туда-сюда ёрзаться
подумал, что хорошо когда есть два трамблёра - можно пробовать всё что угодно....
говорит с таким "доработанным" вакуумом тянуть стал лучше, "...пару лошалок прибавилось"
субъективно конечно, у нас в городке горочка есть, мы по тому как на неё въезжаешь и судим - лучше или хуже
но как газ сбрасываешь резко и полностью двиг детонирует что-ли,говрит каждый пальчик по-разу стукнет, и тишина как обычно!
с грузами не пробовал ещё....
кто что думает?
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|