Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Перегрев головки целиндров

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
hv22



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.11.2006
Повідомлення: 1
Звідки: Хадыженск

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2006 09:43    Заголовок повідомлення: Перегрев головки целиндров Відповісти з цитатою


Sad После прогревания через четыре минуты левая головка 40 градусов а правая холодная тоесть нормальная температура, дым из выхлопной трубы левой головки синего цвета особенно сильно при увелич оборотов. Вероятно дело в целиндрах? Подскажите пожалуйста новичку. И что странно по сливной трубке масло не только сливается в картер с головки но и переодически выбрасывается назад с явной перемешкой воздуха!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
optic



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.05.2006
Повідомлення: 60
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2006 12:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сизвй двм значит масло хавает, прделагаю тебе снять головку так ведней будет. Как ты определил что масло выбрасывается?

_________________
Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2006 13:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а масло хавает и сизый дым, и сильные картерные газы когда поршневым кольцам писька.
а может просто залегли.
хотя запросто и вообще прогар поршня.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2006 13:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А если я утром завожу, у меня попервах не дым, а как бы пар, и прямоток мокрый. Из трубки картерных газов чуть идёт дымок.

Но когда прогретая дыма нет вообще. Масло двиг не жрёт.

Нормальное явление? Или мож тоже кольца?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2006 14:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нормальное. это конденсат изза влажности, либо в топливе. но такое почти у всех машин.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Tinmegil



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2006
Повідомлення: 29
Звідки: Симферополь

ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2006 01:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А у меня дымок бывает, иногда, только при сильном газе, но зато картерные газы просто ужас какой то. всё масло которое выше трети уровня выкидывает через щуп. Но прёт зазик как и раньше, 100 крейсерская, выше легко. Шо за фигня? Наверно пора померить компресию. Но разбирать очень не хоца. Можно так ещё поездить? Не сильно смертельно?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 18 Листопад 2006 02:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


не здоровая фигня.
мотор лучше ремонтировать когда ещё есть что ремонтировать. а не ждать пока само отвалится Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 19 Листопад 2006 20:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


После 4 минут прогрева температура голов на ощупь должны быть в районе 60-70 градусов - рука не терпит. Если головка холоднее, значит цилиндры на ней не работают (один или два). Не работать могут по следующим причинам:
- Неплотное прилегание головки к цилиндрам
- Подсос воздуха через впускной коллектор (очень реальная проблема, сам мучался с этим!)
- Неплотная посадка клапанов или прогар клапанов
- Очень низкая компрессия
- Не образуется искра (сама по себе или из-за давления в цилиндре)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group