Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
hv22
Статус: Offline Зареєстрований: 10.11.2006 Повідомлення: 1 Звідки: Хадыженск
|
Додано: 11 Листопад 2006 09:43 Заголовок повідомлення: Перегрев головки целиндров |
|
|
После прогревания через четыре минуты левая головка 40 градусов а правая холодная тоесть нормальная температура, дым из выхлопной трубы левой головки синего цвета особенно сильно при увелич оборотов. Вероятно дело в целиндрах? Подскажите пожалуйста новичку. И что странно по сливной трубке масло не только сливается в картер с головки но и переодически выбрасывается назад с явной перемешкой воздуха!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
optic

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Листопад 2006 12:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сизвй двм значит масло хавает, прделагаю тебе снять головку так ведней будет. Как ты определил что масло выбрасывается?
_________________ Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Листопад 2006 13:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
а масло хавает и сизый дым, и сильные картерные газы когда поршневым кольцам писька.
а может просто залегли.
хотя запросто и вообще прогар поршня.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 16 Листопад 2006 13:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если я утром завожу, у меня попервах не дым, а как бы пар, и прямоток мокрый. Из трубки картерных газов чуть идёт дымок.
Но когда прогретая дыма нет вообще. Масло двиг не жрёт.
Нормальное явление? Или мож тоже кольца?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Листопад 2006 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
нормальное. это конденсат изза влажности, либо в топливе. но такое почти у всех машин.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tinmegil

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2006 Повідомлення: 29 Звідки: Симферополь
|
Додано: 18 Листопад 2006 01:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня дымок бывает, иногда, только при сильном газе, но зато картерные газы просто ужас какой то. всё масло которое выше трети уровня выкидывает через щуп. Но прёт зазик как и раньше, 100 крейсерская, выше легко. Шо за фигня? Наверно пора померить компресию. Но разбирать очень не хоца. Можно так ещё поездить? Не сильно смертельно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Листопад 2006 02:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
не здоровая фигня.
мотор лучше ремонтировать когда ещё есть что ремонтировать. а не ждать пока само отвалится 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 19 Листопад 2006 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
После 4 минут прогрева температура голов на ощупь должны быть в районе 60-70 градусов - рука не терпит. Если головка холоднее, значит цилиндры на ней не работают (один или два). Не работать могут по следующим причинам:
- Неплотное прилегание головки к цилиндрам
- Подсос воздуха через впускной коллектор (очень реальная проблема, сам мучался с этим!)
- Неплотная посадка клапанов или прогар клапанов
- Очень низкая компрессия
- Не образуется искра (сама по себе или из-за давления в цилиндре)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|