Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Листопад 2006 19:12 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Таких таблиц нет, и зависимость нелинейная.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 10 Листопад 2006 12:06 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Антон, это проблемы твоего карба, еслион не может обеспечить быстрый наборо оборотов. Это твоя активная безовпасность!
У людей пачиму-то все нормально и такие высказывания звучат только от тебя. |
Кто что подразумевает под НОРМАЛЬНОЙ динамикой!
А вот по поводу ХХ и ускорителя на 133 можно поспорить на примере. Увидишь при каких настройках ускорителя и ХХ будет резвее разгоняться!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Листопад 2006 18:05 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Про динамику никто и не говорил. Я имел ввиду "быстрый набор оборотов" с хх до оборотов троганИя.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 11 Листопад 2006 17:43 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А это не что иное как динамика разгона 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Листопад 2006 21:34 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Не-а. Динамика разгона может отличатся на разных оборотах. А тут важнен безпровальный переход от ХХ к робочим нагрузкам. За это ускорительный и отвечает.
Ты с холостых тапку топиш и едеш, а если мало/много топлива то она давится, и не едет.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 13 Листопад 2006 18:44 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Динамика набора скорости
спорить можно......
от темы то отошли!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Листопад 2006 20:56 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Короче подошли к тому, что диафрагменный ускорительный насос на двухкамерниках чиста круче чем поршневой на К-1ХХ 
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 14 Листопад 2006 22:46 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Короче подошли к тому, что диафрагменный ускорительный насос на двухкамерниках чиста круче чем поршневой на К-1ХХ |
Чем он круче поршневого?
Надежностью? Работой?
Возможно только в обслуживании....
На счет карбов мы с тобой и так вечно спорим, так неинтересно! Нужно кого то в спор вклинить...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Листопад 2006 00:51 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Никому нах такие споры не нужны
Круче ефективностью.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Листопад 2006 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
давайте устроим поездку из точки А в точку Б (скажем на расстояние 200 км) и кто быстрее доедет и потрати меньше горючки? так сказать проверка личных убеждений на практике... Я всегда за.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 15 Листопад 2006 18:14 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
давайте устроим поездку из точки А в точку Б (скажем на расстояние 200 км) и кто быстрее доедет и потрати меньше горючки? так сказать проверка личных убеждений на практике... Я всегда за. |
Блин ну про экономичнсть речь то особо и не шла, тут ясно что родные карбы выиграют. Тут спор идет наверно больше о ПРАВИЛЬНОЙ работе К-1ХХ, про которую мало кто знает. Набор скорости, переход с ХХ, ускоритель. ЭПХХ и пр. наворотах.
Скорость от карба (исправного) мало зависит, а вот расход 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Листопад 2006 18:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну ладно дам немного своего порулить - после этого еще будут претензии к примеру к 133?
другое дело что в нем АСХХ нормально работает только на новом карбе пока неу люфта на заслонке...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Листопад 2006 19:46 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Эээ, ребяты, а вы не знали что на любом карбе расчитаным на определенный обьем при равномерном движении будет одинаковым, ну мож разница чуть больше погрешности. Все имхо. Экономичность при такой езде зависит только от состояния мотора.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 15 Листопад 2006 22:16 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Экономичность при такой езде зависит только от состояния мотора. |
и от 1 или 2 камеры
Бля ну сколько можно мусолить одно и то же...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Листопад 2006 23:28 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Тебе при равномерном вторая не нужна, у меня первая до сотни. Вторая просто динамичнее, + на высоких оборотах больше смеси - резче набирает скорость.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 15 Листопад 2006 23:41 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Маза в том что первая по умолчанию идет на обеднение смеси а вторая на обогащение. С таким раскладом на первой камере получиться еще хуже. + бедная смесь повод для перегрева! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Листопад 2006 00:19 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Вот, а теперь скажу, что я рекомендую заводские настройки для вебера\озона (дифузор 23мм, 120/150) и о неправильной смеси речь не идет в принципе. Еще позволю себе напомнить что ты ездил на копеечном, а не "зазовском" двухкамернике, и смесь вазодвигу нужна очень богатая, вряд ли был экономичен.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 16 Листопад 2006 17:46 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Буиш смеяться, но тот карб в 9ку по городу ложился
А вот свои рекомендации грунтуй в виде формул!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Листопад 2006 19:23 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Ну, дык, мотор нормальный, было бы меньше на "родных" жиклерах. Табличку выкладывал ужо, есть в галерее(ша народ ломанется )
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 17 Листопад 2006 21:47 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Ну, дык, мотор нормальный, было бы меньше на "родных" жиклерах. Табличку выкладывал ужо, есть в галерее(ша народ ломанется ) |
Короче все как всегда, нет тут объективной дискусии!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|