Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 13 Листопад 2006 17:06 Заголовок повідомлення: При нажатии на тормоз большое падение напряжения |
|
|
Поставил недавно вольтметр с растянутой шкалой и вскоре обомлел - жму на тормоз, а напряжение в сети падает так, как будто там ампер 30 тянет !!! Дальний свет в три раза меньше берет! Скорее всего то реле, что спереди в багажнике стоит плохо себя ведет. Хотя кто зна.
А можно вообще убрать его ? Если долго держать педаль нажатой, то лампочка на приборке должна гаснуть. У меня она не гаснет, хотя тормоза и работают. (По-моему она мало у кого гаснет вообще )
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Листопад 2006 17:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня гасла. Реле можно заменить любым другим (ВАЗ например только 5 ногое. Потому что реле надо НЗ) если разобраться как оно работает. Главное что бы датчики в ГТЦ работали. Проверяется тестером. А вообще я думаю тебе надо проинспектировать твои фары/стопы задние. Скорее всего там все нафиг окислилось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Листопад 2006 18:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
улыбныло
мож где подкорачивает?
хотя стопы и должны брать немало. там же по 20 ват лямпы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 13 Листопад 2006 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
40 Вт - это будет всего лишь одна фара ближнего света. Если все окислилось - то сопротивление бы повысилось и ток бы еще больше уменьшился.
Ну что ж, метод поиска неисправности ясен. Спасибо. Первым делом отключу задние фонари и гляну на падение напруги. Потом, если это не поможет. подержу педальку нажатой и пойду трогать спереди датчики и реле - должны же они греться при таком токе-то. Или буду их поочереди отключать и к тестеру прикладывать 
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 13 Листопад 2006 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Педальку держать не надо, можно просто на "жабке" отжать педаль или закоротить контакты, кстати, в багажнике провода от "жабки" нигде не подкорачивают, если "кирпичи на дачу возил" , могло провод перебить и одна жилка на массу так и будет себя проявлять. Когда дождей не было, всё было Ок? ищи ободраные провода, по воде тоже неплохо ток убегает.
---
Отключи лампочки и прозвони провода на "массу", сразу покажет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Листопад 2006 10:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cтефан писав(ла): |
Если все окислилось - то сопротивление бы повысилось и ток бы еще больше уменьшился. |
Если все окислилось, то значит приходящий плюс может коротить на массу. А может пропасть масса и ток найдет еще какой нибудь путь. Ты цветомузыку на задних фонарях на ВАЗ не наблюдал? Когда мужик на тормоз жмет а сзади тухнут габариты и загораются поворотники и задний ход? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 14 Листопад 2006 13:57 Заголовок повідомлення: Re: При нажатии на тормоз большое падение напряжения |
|
|
Cтефан писав(ла): |
Поставил недавно вольтметр с растянутой шкалой и вскоре обомлел - жму на тормоз, а напряжение в сети падает так, как будто там ампер 30 тянет !!! |
А в какую цепь у тебя вольтметр подключен?
Может ты его подключил в цепь стоп сигнала?
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Листопад 2006 21:14 Заголовок повідомлення: Re: При нажатии на тормоз большое падение напряжения |
|
|
Михалыч писав(ла): |
Cтефан писав(ла): |
Поставил недавно вольтметр с растянутой шкалой и вскоре обомлел - жму на тормоз, а напряжение в сети падает так, как будто там ампер 30 тянет !!! |
А в какую цепь у тебя вольтметр подключен?
Может ты его подключил в цепь стоп сигнала? |

_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 14 Листопад 2006 22:46 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Ты цветомузыку на задних фонарях на ВАЗ не наблюдал? Когда мужик на тормоз жмет а сзади тухнут габариты и загораются поворотники и задний ход? |
О! А я долго немог понять почему жиги массово (новые и не очень) едут вперед с включенной задней передачей 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Листопад 2006 10:05 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
Цитата: |
Ты цветомузыку на задних фонарях на ВАЗ не наблюдал? Когда мужик на тормоз жмет а сзади тухнут габариты и загораются поворотники и задний ход? |
О! А я долго немог понять почему жиги массово (новые и не очень) едут вперед с включенной задней передачей  |
Не, это другой прикол. Это четвертая передача нажимает жабу лампочек заднего хода. Такие вот люфты и допуски. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 15 Листопад 2006 18:14 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Не, это другой прикол. Это четвертая передача нажимает жабу лампочек заднего хода. Такие вот люфты и допуски. |
Даже если он едет на 1 и 2 ой? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 16 Листопад 2006 13:03 Заголовок повідомлення: Re: При нажатии на тормоз большое падение напряжения |
|
|
Михалыч писав(ла): |
А в какую цепь у тебя вольтметр подключен?
Может ты его подключил в цепь стоп сигнала? |
Это прикол? Часы вытащил, на их место поставил вольтметр - подключил к часовым контактам (подсветку изолировал, - забываю фары выключать на стоянке-заведу позжее туда мигающий светодиод на приборку).
Никак не могу добраться до жабки - только собрался погрузиться в ремонт, цепи и сигналы,- так тут же подгрузили на работе 
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 16 Листопад 2006 14:11 Заголовок повідомлення: Re: При нажатии на тормоз большое падение напряжения |
|
|
Cтефан писав(ла): |
Михалыч писав(ла): |
А в какую цепь у тебя вольтметр подключен?
Может ты его подключил в цепь стоп сигнала? |
Это прикол? Часы вытащил, на их место поставил вольтметр - подключил к часовым контактам (подсветку изолировал, - забываю фары выключать на стоянке-заведу позжее туда мигающий светодиод на приборку).
Никак не могу добраться до жабки - только собрался погрузиться в ремонт, цепи и сигналы,- так тут же подгрузили на работе  |
Если вольтметр подключен к часовым контактам, то он будет показывать напряжение и при выключенном зажигании. А зачем?
У меня такой вольтметр подключен к + проводу, идущему от АКБ к замку зажигания.
Можно предположить, что вольтметр подключен у тебя в ту цепь, от которой запитаны стоп сигналы, а контакт в цепи питания где-то просто плохой и при включении стоп сигнала происходит падение напряжения на плохом контакте.
ИМХО мигающий светодиод на приборке при включенном зажигании, т.е. при движении будет отвлекать внимание и раздражать.
Мне вообще нравится система, при которой до пуска двигателя не включаются мощные потребители (например, фары), хотя находятся в положении вкл. А загораются только после пуска двигателя. Так сделано например, на Фольцике.
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 16 Листопад 2006 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Михалыч писав(ла): |
Если вольтметр подключен к часовым контактам, то он будет показывать напряжение и при выключенном зажигании. А зачем?
|
Но ведь это же здорово, что он показывает напряжение при выключенном зажигании (зажигание само еще порядка 4-х ампер берет). Я, т.о. имею возможность контролировать напругу в сети ВСЕГДА. Для отключения вольтметра поставил отдельный выключатель. Питание часов снималось с аккумулятора(хотя стоит проверить и твою версию - жизнь, она такая разнообразная ).
Разумеется, что мигающий светодиод - это имхо (как-то забыл фары выключить, а пришел только через 2 дня ).
Систему, при которой включаются фары после пука двигателя можно реализовать при помощи одного реле. У простого реле допустимый ток на контакты 30А, что вполне достаточно для этого случая. А если надо будет включить фары без пуска двигателя??? Например, когда едешь по длинному спуску и выключаешь двигатель. А, можно сделать так, чтобы они включались с включением зажигания и т.д. 
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 17 Листопад 2006 10:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Действительно, включение фар можно и надо делать через реле.
А вот выключать двигатель при движении запрещают ПДД
Это чревато... Если замок зажигания стоит на рулевой колонке, заклинит рулевое, если стоит вакуумный усилитель тормоза, то....
Но на ЗАЗ вакуумного усилителя нет и у меня замок зажигания не на руле
А вот генератор на ЗАЗе слабенький и в ночное время с выключенным движком... 
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 19 Листопад 2006 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Реле защиты тормозов потребляет довольно много.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Михалыч

Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 20 Листопад 2006 09:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Реле защиты тормозов потребляет довольно много. |
Что это такое??
_________________ ЗАЗ 968 1974 г. 40 л.с. св. желтый
Volkswagen Jetta 1.6 1990 г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Листопад 2006 11:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Реле защиты тормозов потребляет довольно много. |
С чего вдруг? Как обычное реле.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Листопад 2006 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обычное, ла не совсем. Точно не знаю, толи оно потребляет много, толи напряжение срабатывания ния у него высокое. У меня если включены фары и двигатель работает на холостых, то при нажатой педли тормоза лампа на панели не может погаснуть, так как реле не преключается. Если чуть-чуть газануть, то реле срабатывает. А фары у меня тоже через реле подключены, но только через ВАЗовское. Так фары горят и не гаснут.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 21 Листопад 2006 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там самое обычное реле. Скорей всего где-то неконтачит (окислы, плохой контакт) вот и нехватает напруги. А потребляет оно не больше чем обычная рулюха, т. н. жигулевская.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|