Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 09 Листопад 2006 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не понял... ты вкрутил в жуж жигулевские свечи с длинной юбкой? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dmoto5

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2006 Повідомлення: 477 Звідки: Павлоград
|
Додано: 09 Листопад 2006 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
да и я вкручивал, ничего страшного в этом нет 
_________________ ЗаЗ 968А 1977 г.в.
...душевная машинка... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 09 Листопад 2006 17:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dmoto5 писав(ла): |
да и я вкручивал, ничего страшного в этом нет  |
Ну проедь так несколько тысяч, менять прийдется вместе с головкой. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 10 Листопад 2006 12:06 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Не понял... ты вкрутил в жуж жигулевские свечи с длинной юбкой? |
АГА! Я еще на них тыщи 3 дал!
Летом скажем так когда горячий, заводиться фигово.
Зато в морозы
Уменьшал так сказать камеры сгорания под 92 бензин
Самое главное что все пугали что закоксуються и писец. Но ничего такого не случилось. (наверно сказалась непродолжительность их использования).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Листопад 2006 01:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот вы говорите свечи-свечи...так что,если я раскошелюсь и поставлю настоящие бошевские свечи(при этом проверю тестером на работоспособность) то половина проблемм запуска пропадёт?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 11 Листопад 2006 15:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
вот вы говорите свечи-свечи...так что,если я раскошелюсь и поставлю настоящие бошевские свечи(при этом проверю тестером на работоспособность) то половина проблемм запуска пропадёт? |
Вчерась как раз поставил себе Бош W5АС!
Большой разницы не заметил, правда до этого стояло черти-что, А11 в перемешку с Фаиовол 702 (с голубым дельфинчиком на коробке).
Завелся утром легко. Понаблюдаем...
Кстати, не дорого 300 руб/4шт. Фирма уверяет, что настоящий БОШ! Везде написано, что мэйд ин германия. Но я сомневаюсь... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 11 Листопад 2006 17:43 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Скажу честно, раскрученый бренд далеко не залог успеха!
Ездю на модных свечах, о которых неплохо отзываються, но мне они совсем не нравяться, работают не лучше, чем должны работать номрмальные А23
Просто А23 частенько вылетали, и пришлось менять по свече, в данном случае работают.но как то не так как хотелось бы
А возле клавы лежит упаковка НОВЫХ ДЕНЗО, отстой жуткий, и 2 км. не протянули (куплены в магазине, и судя по всему оригинал)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Листопад 2006 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
хм,тогда кто знает какие свечи ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЕ?и где в киеве их купить?
и ещё одно.мне говорят что надо зажигание чуток позднее поставить-тогда зимой легче будет заводится.правда?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sprt

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Листопад 2006 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
А возле клавы лежит упаковка НОВЫХ ДЕНЗО, отстой жуткий, и 2 км. не протянули (куплены в магазине, и судя по всему оригинал) |
У меня дензо, и вроде как все ок!Правда одна свеча приглючивать начала после того как знакомая ее долго рассматривала, и видать от восторга уронила на бетонный пол! 
_________________ Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец". |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Листопад 2006 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
сглазила свечу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 11 Листопад 2006 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
В плане предпускового подогрева МеМЗ безусловно выигрывает перед водяными. 40-ку знакомого удаётся нагреть до нормальной для запуска температуры всего за 15-20 минут. (греет поддон 500-ваттным галогенным прожектором, наподобие тех, что на рекламных щитах стоят). А мне приходится немножко поколдовать, если ниже 30-35 опускается... И ТОСОЛ подогревал и коллектор с карбюратором кипятком поливал. Оно может и завелось бы без подогрева, но не хочется сильно уж двиг насиловать.
----
А вот с паяльной лампой поаккуратнее. Причём не только с т.з. пожарной безопасности (и это тоже!), а ещё так можно масло попортить. Оно от перегрева возле стенок коксуется и все присадки могут свойства свои потерять... имхо лучше уж линейные галогенки...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 12 Листопад 2006 21:31 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Чет не понял чем именно мемз лучше? Шо там масло в поддоне греетсо, шо там.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 13 Листопад 2006 16:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Похолодало и плохенько стала заводиться машинка. Знакомый дедушка посоветовал перед тем как заводить полить кипятком на карбюратор. Попробовал - действительно сразу же завелась.
Где-то в сети была приблуда для подогрева впускного коллектора - там 4 мощных транзистора нагреваются и коллектор как радиатор тоже греется и хорошо все заводится потом. Только я не понял куда крепить те транзисторы. И ток 15 А не очень радует. Может взять транзюки и хомутом к карбюратору поприкручивать.? 
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Листопад 2006 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мда, транзистор как нагревательный элемент - это супергениальная идея. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 13 Листопад 2006 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 13 Листопад 2006 18:04 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
bug писав(ла): |
Чет не понял чем именно мемз лучше? Шо там масло в поддоне греетсо, шо там. |
Дело в том, что теплоёмкость водяного и воздушного двигателей "чуть-чуть" отличается . По этой причине воздушка нагревается значительно быстрее водянки (правда, так же быстро и остывает после остановки двигателя )
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 13 Листопад 2006 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul: Имхо, лучше уж резисторы проволочные поставить или (ещё проще) гибким ТЭНом на 12 В обмотать коллектор.
А 818-е (в паре с 819-ми) можно и на более благородные цели пустить .
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 13 Листопад 2006 18:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
А в чем собственно проблема?
Берем свечу накала из печки, разматываем ее (делаем петлю), и чрез слюдяную прокладку крепим к низу коллектора. Кнопка на панеле. Подогрев готов.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 13 Листопад 2006 18:44 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
хм,тогда кто знает какие свечи ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЕ?и где в киеве их купить? |
ХОРОШИЕ СВЕЧИ - РАБОЧИЕ СВЕЧИ!
на самом деле гоняй на своих, пока не полетят
ну про запас купи какие-то бриски, или бошы (маркировку самое главное соблюдай). разницу навряд заметишь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 13 Листопад 2006 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
А в чем собственно проблема?
Берем свечу накала из печки, разматываем ее (делаем петлю), и чрез слюдяную прокладку крепим к низу коллектора. Кнопка на панеле. Подогрев готов. |
А что интересный вариант
А куда конкретно ее там крепить? И как ее закрепить... Нет не годится такой вариант - половина (и даже больше) тепла будет просто уходить в воздух. Ладно еще нужно будет подумать над этим 
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|