| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Перчик Хулиган
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2004 20:34    Заголовок повідомлення: Два карба на Заз | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Опять-же  мысли всекие в голову лезут...Два карба на каждой голове у сороковки.А ещё луччше четыре-на цилиндр по одному.От "Днепра" по объему подходит,конструкция позволяет.Мнения?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2004 21:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сразу скажу, что карбы от Днепра - это еще тот гемморой. По стравнению с ними, карб от Запорика - это просто венец совковой инженерной мысли. К тому же отдельной историей еще является синхронизовать два карба на байке.
 
Если их будет четыре... Я бы повесился.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		napalm Главврач
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2004 21:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кстати, многие байкеры, наоборот, извращаются и ставят себе один карб на два котла.
 
Два карба на оппозитнике - это был не понт, а лень конструкторов подумать, как разместить один.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Лютий 2004 22:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня есть специальная свеча с окошечьком для настройки карба по цвету вспышки.
 
 
Так вот ею можна хоть десять карбов на один движок. Другое дело чтоб эти карбы механически одинаковыми были. Тоисть допуски погрешности у них сильно не различались. А то точьно будет вешалка если один из четырёх будет раньше выходить на другие режимы чем остальные.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Перчик Хулиган
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2004 07:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня тоже "окошко" это есть.Настраиваю по нему,а потом перестраиваю под себя как надо.Но для точной регулировки,в смысле синхронной-то,что надо.
 
   Из опыта общения с байкерами.Да,некоторые ставят один двухкамерник-это как раз ленивые и есть,они добиваются тоько экономии топлива.Два карба мощнее ,чем один однозначно!А мериканцы на хот-родах добиваются прибавки мощности именно устанавливая по карбу на цилиндр.И Инжектора выкидывают на фиг.Днепровский карб мною приведен в пример,только потому ,что объем,на который работает днепровский карб ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО совпадает с объемом одного цилиндра Сороковки(хотя жиклеры все равно придется менять)Сам по себе Днепровский карб фуфло редкое!Добиться устойчивых холостых просто невозможно.Но установив два карба от японца...проблемы автоматически пропадают.Что скажете7
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ziper Гість
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Лютий 2004 21:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Про установку нескольких карбов на цилиндр и я думал. Днепровские не катят по-любому: во-первых хрен настроишь (уже 4 года на Днепре за.... уже настраивать, поставил от Жужа 125ый только потому, что дёшево (был с моего горбика, я же обзавёлся салом...)) а во-вторых приводы газа не удобные. Как выход - бинги, кейхины или иковы... Четыре карба конечно легче поставить (не надо коллекторы варганить), но надо ли это. Мне кажется и двух вполне хватит. И на цих карбах привод газульки колёсиком, так что особых проблем не возникнет.
 
Что даст: реакция на педаль газа возрастёт многократно, ну и конечно же динамика (расход по идеи если и увеличится, то не на много - компенсируется одно другим).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Tebus
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Лютий 2004 18:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я когда к спецу пришел и принес ему свои 30-е головы и впускной коллектор, он сразу сказал что этот коллектор черезчур длинный по отношению к длине впуска в головах, поэтому по уму бы было поставить два мотоциклетных однокамерника с маленькими нулевыми фильтрами от импортного малооборотного четырехтакника.
 
 
Вот эти самые то ли Кейхины то ли Бинги (у нас 100 баксов за 4 штуки б.у стоят).
 
 
Но с другой стороны меня смутила статья в вашем "Автоцентре" насчет установки 2-х карбов на воздушник. Не помню ссылку, но по поиску легко находится.
 
 
 
 
Там было сказано что Запорожский движок слишком дохлый чтобы качать смесь из двух карбов (может там спрашивалось и отвечалось про автомобильные карбы?)
 
 
А 1 карб - это технологичность, дешевизна и ремонтопригодность.
 
 
Но на двигле с двумя раздельными головками - это нонсенс.
  _________________ (\__/) 
 
(O.o ) 
 
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |