Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 05 Лютий 2004 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насчет генератора..Для справки у меня музыка в машине .На соревнованиях по автозвуку выдавил 127 децибел. для сравнения 120 дб-болевой порог,140-сверхзвуковой самолет,при145 дб останавливается сердце.Генератор родной и менять не собирался .и понять не могу кому там не хватает мощности родного.Да ,проводку в машине делал всю сам провода-"как надо", и магнитолу запитал естественно хорошими проводами.предохранители стояли-30 ампер на магнитоле.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 05 Лютий 2004 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перчик писав(ла): |
Насчет генератора..Для справки у меня музыка в машине .На соревнованиях по автозвуку выдавил 127 децибел. для сравнения 120 дб-болевой порог,140-сверхзвуковой самолет,при145 дб останавливается сердце.Генератор родной и менять не собирался .и понять не могу кому там не хватает мощности родного. |
Перчик писав(ла): |
генератор какой ставить?Надо какой-нить мощный,у меня музыка. |
Ты пожалуйста определись с мощностью генератора, а то в разное время и в разных топиках сам себе противоречишь. Людей неопытных можешь вводить в заблуждение
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 06 Лютий 2004 07:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Гость.Ща объясню.Понимаешь ,есть у меня мечта-1место по звуковому давлению-141дб.Вот для этого родного гена не хватит-мне надо качнуть аккустику в сумме 480квт-УКРАИНСКИХ.Сам понимаешь тут не обойтись без хорошего аккамулятора+генератора+конденсаторов.Вот ,что означает мой вопрос о генераторе.Я надеюсь ты знаешь,что приустановке более мощного аккамулятора-нужен мошный заряд,в этом случае наш аккамулятор,боюсь не справиться.А так как я устанавливаю двиг от Таврии и мне все равно надо покупать генератор,так я сразу куплю наиболее мощный.Согласись, сувать туда ген от Запорожца как-то неэтично...Даже звучит как-то непристойно"Запорожец всунул свой огромный генератор в Таврию и начал его вращать"
Если-бы не замена двига благополучно откатался-бы и со-старым геном.Понял?Думаю у Зипера ,я так понимаю, задачи другие- просто послушать громко музыку и люстру на крыше установить-для этого хватит родного гена.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 06 Лютий 2004 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ту Перчик:
Тебе же хватает генера сорокового, но у меня же 66ой двиг. И его 20 А както мало. Я летом новый аккум купил (мутла 55 А), посадил за месяц городского режима (это без музыки и без света при стояке). Разбирал, чистил, чётки менял, стало чуть лучше, но вскоре аккум опять сел. Так что восьмой генер я по-любому оставлю. А с охлаждалкой что нить решу...
Про крыльчатку: шкиф у восьмой крыльчатки диаметром в полтора раза меньше, чем заповский, следовательно и обороты вентилятора больше (наверно в 1.5 раза) чем в стандарте. Если на восьмую крыльчатку прикрутить доп. пластиковую от классики, компенсируется ли это? И ещё вопрос: если пластиковая крыльчатка будет гонять через себя горячий воздух жужи, не поплавится ли она?
Про люстру я сказал ради примера, если я и поставлю галогены, то на бампер. Не хочу из жужа делать х... знает что... Да и 141 Дб это не только твои планы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ua11

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 06 Лютий 2004 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну насчет люстры на Запоре ты не прав.... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 06 Лютий 2004 17:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перчик писав(ла): |
"Запорожец всунул свой огромный генератор в Таврию и начал его вращать" |

_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 06 Лютий 2004 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня и на сороковке и на тридцатке стоял генератор одинаковый с диодами.Аккамулятор-65 или 60 Иста.Правда новую брал.На четыре года хватило.
Конечно ,можешь ставить любой ген,но на проводку внимание обратить стоит.И никакая крыльчатка тебя не спасет,если летом будешь ездить, кроме Запорожской.Ты все таки попробуй её примудрить.А вообще боюсь восьмерочный ген не успеет привыкнуть к температуре двигателя...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hunter Гість
|
Додано: 12 Лютий 2004 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здорова мужики! Есть трактора Т-20 или Т-40 так у них тоже воздушное охлаждение , там турбина стоит, по размерам подходит на генераторное место .Честно говоря не видел такого зверя , но слышал. Условия работы трактора будут более сложные чем у жужика , а турбина обеспечивает охлаждение. Какие мнения будут?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BAKLAGAN

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
|
Додано: 13 Лютий 2004 10:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мое мнение - может и пойдет на ЗАЗ-мотор тракторная турбина, но не надо забывать, что дизель тракторный намного менее оборотистый и говорить, что условия его работы намного труднее не совсем верно. Тракторный дизель расчитан не на оболоты, а на мощу, да и вообще попробуй нагреть дизель - дизеля как правило перегревами не страдают.
_________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim965

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 13 Лютий 2004 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я себе тоже поставил таврийский шкив, тот который из 2 половинок. Но 1000 ремешок великоват - проскальзывает. Поэтому купил Гейтс зубчатый на 950, разрезал шкивок, между половинками поставил родные регулировочные шайбы и одел ремень. Сейчас точно не помню сколько вольт и при каких оборотах получается (у меня электронный тахометр и вольтометр стоит, и я сравниватл до и после), но стало значительно лучше. Только добавился характерный для турбины звук. Кстати с таким шкивом капот можно почти не резать.
Есть у меня и фотка с таким движком. Надо бы выложить куда-нибудь. Может Игорю вышлю.
А по поводу перемотки гены и диодов Шоттки, то в той же авторушной конфе (где я это впервые услышал), один авторитетный там человек (Виктор Г... м-м-м... фамилию запамятовал) сказал, что эффект не будет выдающимся и шкурка выченки не стоит. Да и не только он. Хотя те кто в этом шарят могут и сделать, хотя бы поставит диоды Шоттки. Я к сожелению в электронике не очень шарю (может и осилил бы, но опыта нет, а лезть туда как-то страшновато).
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 14 Лютий 2004 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Господа Зазоводы и Баболюбы!
Прочитав три страницы конфы заметил одну особенность.
Обсуждаются разные машины. Некоторые говорят о Боливаре (968), некоторые о Горби, некоторые о переделанной машине, а некоторые о том что собираются сделать. А вы шпарите, как ни в чем ни бывало.
В результате получается форменная каша.
У всех наших основных машин эти причины разные и на эти причины накладывается индивидуальная история машины и прибамбасы ее владельца.
Поэтому каждый случай нужно разбирать отдельно.
Например 965А (если мотор в основе исправен) греется по причине суммациицелой цепочки факторов, укаждый из которых в отдельности просто смешён
Например владелец снимает поддон чтобы улучшить охлаждение, а все происходит с точностью до наоборот.
Некоторые клоуны ставят нагнетательный вентилятор на мотор как он есть, а потом удивляются ит начинают майстрычить Окушные венты
966-й с 30-й почти не грелся. Вот интересно. А 968й после того как получил нагнетание начал грется хоть стреляйся.
На 968М охлаждение довели, но с 45-кой снова начался перегрев
Горбатый с форсированной сороковкой вообьще отдельная песня.
Он греется и будет у вас грется потому что мотор не приспособлен к этой машине, но никто ничего не сделал чтобы как то это исправить.
45-ку и 50-ку выпускали всего год - два потому что охладить их было невозможно, а не потому что Совпипл не хотел покупать 93-й бензин.
Специально чтоюы получить в принципе ьту же мощу начали проектировать моторы 1,3 и 1,4 с развитым оребрением цилиндра и головки.
Короче проблема сложная, но решаемая.
Но только не на шару, не умельческими методами
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 14 Лютий 2004 10:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
А счего это ты взял,что"966 почти не грелся"? И что значит "почти"?ГРЕЮТСЯ все Запорожские моторы,при чем одинаково,что 966,что 968.Ездил-знаю.При езде на скорости за 100км/ч.Но ты видать сам не понял о чем речь идет в теме.ОБДУВ НЕ РОДНОЙ хочет человек сделать.
От трактора настоятельно не рекомендую.Как Баклаж сказал,дизель нагреть оч сложно.Само собой охлаждается он меньшими затратами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ua11

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 14 Лютий 2004 15:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vadim 965, пожалуйста.... а ведь кто-то в форуме говорил, что не поможет и что шуму не прибавится.... особенно на второй при 55 км/ч )))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim965

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 17 Лютий 2004 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот фотка с таврийским шкивком.
Это правда еще с простым ремнем на 1000. Так он сильно проскальзывал, при том что шкивок тогда еще был не разрезан.
Он одеваеться почти без переделок. Нужно чуть-чуть напильником разработать отверстие. А разрезать шкивок для установки в середину регулировочных шайб не проблема. Там в 4 местах контактной сваркой прихвачено. Зато теперь можно регулировать натяжку.
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 12 Квітень 2004 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет, тоже поставил шкивок от Таврии с двух половинок, ремешок получился у меня меньше 913Х10 зубчатый+ 3 шайбы, впечатления такие, при скорости 100 увеличился шум в салоне, напоминает работу турбины, при добавлении газа слышны (как это описать)эффект реверберации это на предельном газе.
Температурный режим у меня не поменялся,причину следует искать не тут,у меня новый мотор прошел 6.500 км , попробую регулировать клапана+ зажигание, масло поменял на 20W50 Бизол
Если будут идеи , с удовольствием выслушаю рекомендации матерых зазоводов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ua11

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2004 Повідомлення: 89 Звідки: Киев.
|
Додано: 13 Квітень 2004 01:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, есть рекомендации!
1. Стоит тщательно промыть двигатель... закоксовался, наверное ! Воз можно есть какая-то особая гадость для промывки, а не бутылочный сам опал!
2. Сними кожухи термостата, или приоткрой и закрепи окна в них.
3. Помой двигатель снаружи (я летом старой зубной щеткой и бензином мыл... на 10 гарусов температура упала, а внешне двиг был чистым)... особенно все люминевое с ребрами охлаждения.
4. Проверь датчик температуры.
5. Что с уровнем масла? Недостаток масла- всегда температура выше!
Да, с более вязким маслом температура работы должна повыситься... мне так кажется.... Я могу ошибаться...
Лирическое отступление:
Неделю назад решил в зимнее почти изношенное (1500км до плановой за мены) масло долить стаканчик МС 20 хотелось ощутить обещаный дедовск ий эффект повышения тяги!Тем более что двиг прошел 69 тысяч, а сним ничего не делали даже кольца не меняли, только Хадо засовывали.... В общем скорость он набирал, но с потеплением зимнее 10w40 прыти поуба вило. Одним словом сказано-сделано! Через 500 км рабочая температура двига возросла до 80 градусов, хотя прошлым летом в + 35 при скорости не менее 100 км/ч в течении 2-х часов неприрывной езды температурная стрелка едва переваливала за 80 град! Я конкретно злякався и пошел на 410 (АвиаЗавод) спрашивать про это самое авиачионное масличко МС20. Оказалось все просто... завод масло такое уже не использует, а та бу рда, шо продают на рынке - не горит и вместо этого жестоким образом коксуется!!! В общем лажа! Ездить на нем, конечно, ярко, но скоро то чно придется жестоко промыть движку!
П.С. Есть еще один плюс у этого масла... оно почти не расходуется на угар... даже с убитым двигом....
_________________ 8 068 2018298
8 063 2422698
Модель: ЗаЗ 968М
Имя: Желтый |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hunter Гість
|
Додано: 11 Тра 2004 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
клапана отрегулировал, мотор помыт, зажигание выставлено, кароче все чи-ки, вот только греется паразит. вопросик имеется:
у меня на старом движке генератор на выброс тепла, новый движок поставил , а у него как в 40 ке на всос холодного воздуха , менял генератор на старый эффекта-0 , тоже греется . А вообще что за моторы 30 и генератор дует во внутрь. может есть какая то хитрость в потоках (подкапотных) я и капот снимал, все равно греется. может при движении образовывается "мертвая зона" ззади .....................
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
h@voc Основатель Клуба


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 2152 Звідки: Kiev
|
Додано: 12 Тра 2004 09:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для Перчик: Олег, а зачем мучится с генераторами? Может достаточно поставить мощный аккум (эдак 80-90а/ч) и пару буферных конденсаторов? В SPL будешь выступать с незапущенным движком, всех за пазуху заткнешь
Цитата: "Понимаешь ,есть у меня мечта-1место по звуковому давлению-141дб.Вот для этого родного гена не хватит-мне надо качнуть аккустику в сумме 480квт-УКРАИНСКИХ."
это опечатка? 480квт? Пол-МЕГАВАТТА??? Дык это ж столько турбина ДнепроГЭС-а вырабатывает. Для получения 480КВт звука, нужно (учитывая КПД усилков и т.п.) с мегаватт-полтора питания (желательно три фазы по 380-660вольт) + небольшое озеро для охлаждентия сей системы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 12 Тра 2004 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
h@voc писав(ла): |
Для Перчик: Олег, а зачем мучится с генераторами? Может достаточно поставить мощный аккум (эдак 80-90а/ч) и пару буферных конденсаторов? В SPL будешь выступать с незапущенным движком, всех за пазуху заткнешь
Цитата: "Понимаешь ,есть у меня мечта-1место по звуковому давлению-141дб.Вот для этого родного гена не хватит-мне надо качнуть аккустику в сумме 480квт-УКРАИНСКИХ."
это опечатка? 480квт? Пол-МЕГАВАТТА??? Дык это ж столько турбина ДнепроГЭС-а вырабатывает. Для получения 480КВт звука, нужно (учитывая КПД усилков и т.п.) с мегаватт-полтора питания (желательно три фазы по 380-660вольт) + небольшое озеро для охлаждентия сей системы. |
Да ошибся я.КВТ-ВТ.
С геном уже решил.Есть на Перова б\у от 300грн. до 1100.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 12 Тра 2004 13:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ого, 1100, классс!!!
Я себе представляю если его по тем его мощьностям нагрузить чемто, то что в ответ скажет движок надо уже будет подгазовывать педалькой
Нехило, Перец, нехило! Такая динама 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|