| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2006 15:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 0. Спасатель
 
1. КИПиА (газовое оборудование, телемеханика)
 
2. ДЭС (дизельная электростанция, танковые движки и т.д.)
 
3. Эл.слесарь подземный (шахта, горизонт 1050м)
 
4. Институт Экологии, отдел метрологии
 
5. Там же, внедрение и настройка электрофильтров (фильтр размером с 3х этожный дом)
 
6. ЧП по разработке измерительного оборудования на базе микропроцессоров (экология[физхимия])
 
7. То же, (медицина)
 
8. Разработка систем защиты для горного оборудования (для шахт)
 
9. Ремонт радиэлектронного оборудования (компы, не персоналки) и прочие ШелеСяки которыми мамки управляютЬ.
 
Кажись усё.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 04 Листопад 2006 19:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А я простой студенть радиотехнического факультета... 
 
В свободное время - звукорежиссёр-любитель: содержу маленькую студию, где записываю местные таланты (преимущественно рок-музыка, но иногда и балалаечников   )
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		argo
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Недра Донбасса
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Листопад 2006 10:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): | 
	 
	
	  0. Спасатель
 
1. КИПиА (газовое оборудование, телемеханика)
 
2. ДЭС (дизельная электростанция, танковые движки и т.д.)
 
3. Эл.слесарь подземный (шахта, горизонт 1050м)
 
4. ... | 
	 
 
 
 
Ого, и это все один человек?! Или все-таки маленькая бригада?  
  _________________ Практически я теоретик, а теоретически - практик. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Юра 273
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2006 Повідомлення: 14 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Листопад 2006 13:35    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Anton[SS] писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  Ну да, а что тут такого   ?  А "ты трамвай" в каком смысле?    | 
	 
 
 
 
дурачок он    | 
	 
 
 
 
Гг <a href="https://plugin.smileycentral.com/http%253A%252F%252Fwww.smileycentral.com%252F%253Fpartner%253DZSzeb008%255FZN%2526i%253D36%252F36%255F11%255F13%2526feat%253Dprof/page.html" target="_blank">  </a>
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 05 Листопад 2006 20:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | argo писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): | 
	 
	
	  0. Спасатель
 
1. КИПиА (газовое оборудование, телемеханика)
 
2. ДЭС (дизельная электростанция, танковые движки и т.д.)
 
3. Эл.слесарь подземный (шахта, горизонт 1050м)
 
4. ... | 
	 
 
 
 
Ого, и это все один человек?! Или все-таки маленькая бригада?   | 
	 
 
 
 
Один, только уже не молодой   , хотя и не старый   , пункты "8" и "9" мое последнее пристанище, а "0" - это ещё когда был молодым и горячим  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		daniil
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.10.2006 Повідомлення: 34 Звідки: Нижний Новгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Листопад 2006 18:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Как я погляжу, тут студентов много.   Чтож, я тоже учусь в универе, точнее в Нижегородском Государственном Педагогическом Университете, IV курс, II курс бакалавриата, специальность "химия", специализация "элементоорганические соединения" (вот, и я знаю умные слова   ) . Работал 3 месяца на шиномонтаже, 7 месяцев - личным водителем на "Волге"   . По совместительству слесарь-электрик-любитель   .
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		argo
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2006 Повідомлення: 42 Звідки: Недра Донбасса
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Листопад 2006 23:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | daniil писав(ла): | 
	 
	
	  | специальность "химия", специализация "элементоорганические соединения"  . | 
	 
 
 
 
Нифигасе! да только за умение правильно и быстро произнести такое выражение диплом давать нужно!   
 
 
У меня диплом проще - "математик"  
  _________________ Практически я теоретик, а теоретически - практик. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		TT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2004 Повідомлення: 217 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Січень 2007 23:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
"ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ"
 
 
Факультет ТМ  Специальность  "Автомобиле - и тракторостроения "   
  _________________ ЗАЗ-965. 1964 г.в.
 
Прогресс - хорошо. Но чаще ломается лифт, а не лестница... 8097-226-3-288. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Stepa
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.06.2006 Повідомлення: 34 Звідки: Харьков, салтовка
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Січень 2007 23:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Бывший студент Харьковского Национального Университета Каразина.
 
Физфак, каф. физика магнитнх явлений.
 
Сейчас работаю младш научным сотрудником в НИИ. эколог типа стал, занимаюсь очисткой газав от сталеплав. печей и всякай такой хрени. чтоб нам с Вами легче дышалось  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 14 Лютий 2007 12:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Stepa писав(ла): | 
	 
	
	  , занимаюсь очисткой газав от сталеплав. печей и всякай такой хрени. чтоб нам с Вами легче дышалось   | 
	 
 
 
 
О, коллега, я тоже этим занимался, разрабатывали оборудование для снижения выбросов оксида азота в атмосферу на мартеновских печах(Азовсталь, Ильича).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 27 Лютий 2007 19:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ЭТО МОЁ РАБОЧЕЕ МЕСТО
 
 
НА ВОРОТАХ НАКЛЕЙКА ВО ВСЮ СТВОРКУ - КОРИФАН НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПОДОГНАЛ
 
 
 
 
 
 
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SergeyV
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2006 Повідомлення: 97 Звідки: Энергодар(Запорожская обл.)
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2007 10:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я инженер-технолог на Запорожском Автомобильном Заводе. Меня окружают запорожцы со всех сторон   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2007 18:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Э-эх... не те это запорожцы  
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Semjonoff Оригинал, большой оригинал!
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
 
  | 
		
			
				 Додано: 01 Березень 2007 19:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SergeyV писав(ла): | 
	 
	
	  Я инженер-технолог на Запорожском Автомобильном Заводе. Меня окружают запорожцы со всех сторон    | 
	 
 
 
 
Меня вот Таврии просто бесит!!! Это тебе можно в лычь довать???  
  _________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		A.Stahl
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.05.2006 Повідомлення: 238 Звідки: Kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2007 00:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот Семёнофф конечно молодец -- появляется всегда вовремя и кого надо всегда посылает....
 
Но пора и на него немного наехать...
 
Ну что в Тавриях такого?!
 
Обычная машинка.........минимум понтов и эффективности за минимальные деньги.... Латыши небось вообще ничего своего не выпускают.... Так что это ещё кому фейсом об тэйбл давать -- если я правильно понял последнюю фразу...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2007 09:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Бля.....Да их счастье что не выпускают. А ну спроси у Семенова, сколько ему нужно поборов заплатить что б авто из неметчины ввезти. А у нас что? При пересечении через границу стоимость авто в 2 раза удваивается. Если б границу отркрыли, то таврии стоили б 2.5-3 К$. И это для них самая правильная цена. Я не говорю что машина плохая. Просто она не стоит тех денег, которые за нее хотят. Как впрочем и любое постсоветское авто (девятки, калины и пр.).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SergeyV
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2006 Повідомлення: 97 Звідки: Энергодар(Запорожская обл.)
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2007 10:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Semjonoff писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | SergeyV писав(ла): | 
	 
	
	  Я инженер-технолог на Запорожском Автомобильном Заводе. Меня окружают запорожцы со всех сторон    | 
	 
 
 
 
Меня вот Таврии просто бесит!!! Это тебе можно в лычь довать???   | 
	 
 
 
 
Состояние авто во многом зависит от водителя. Модели 965;966;968 были намного хуже по качеству чем Таврия .Если есть руки то можно сделать из г...на конфетку. А насчёт качества изготовления это не ко мне, а к конструкторам. Это они залаживают параметры, а мы уже их выдерживаем согласно конструкторской документации при производстве.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2007 17:16    Заголовок повідомлення: RE: (empty) | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Модели 965;966;968 были намного хуже по качеству чем Таврия  | 
	 
 
 
Таврия 20-30 лет в нормальном состоянии это возможно? 965, 966 для своего времени были достаточно современными, а таврия???
  _________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2007 20:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 965-й по качеству сборки был неплох потому что:
 
-60-е годы, до развала СССР ещё далеко и есть какой-то тех.контроль
 
-конструкция очень железная и монолитная   
 
 
К ушастым и первым М-кам тоже особых претензий вроде бы нет. Но вот начиная года с 88-го качество М-ок неуклонно поползло вниз: сборка грубая, металл плохой и прочее. Ну а что касается "Таврии", так она в серию пошла в 87-м. И если по классу она, несомненно, превосходила 968М-ку, то вот по качеству сборки была не лучше. Могу сказать, что у нас в городе ещё довольно много ездит М-ок в очень хорошем состоянии. И сколько разговаривал с их владельцами - почти у всех машины именно ранних серий: 83, 85, 86 гг. и др. А вот приличных "новых" М-ок пока не видел. В основном беда - жутко гнилой кузов. Это же относится и к "Тавриям", которым физически не может быть больше 20 лет. А фактически им не более 10-15. Сейчас опрятная и надёжная машина - это, в основном, не заслуга завода, а плод труда и внимания со стороны владельца.
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 02 Березень 2007 20:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | A.Stahl писав(ла): | 
	 
	
	  |  Латыши небось вообще ничего своего не выпускают....  | 
	 
 
 
А что, RAF сдох? (я лично новее "Латвии"-2203 ничего и не знаю   )
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |