| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Iron
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 20
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Жовтень 2006 21:18    Заголовок повідомлення: "нехороший" холостой ход и переходной режим | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 решил я поставить карб от ВАЗа 2104-05.
 
он раньше стоял на ЗАЗе.  после того как тот заз умер я купил этот карб, поставил на свой луаз и он у меня оттлично работал, но вот меня приперло его разобрать и почистить. Принес домой, резобрал, почистил, высушил, смазал чтобы не окислялся, потом конечно продул все отверстия, вынул все эмульсионные трубки. Собрал все правильно, отрегулировал по мануалу от жиги(кроме количества и качества смеси(т.к надо регулировать на прогретом двиге) и ускор. насоса(про ускорительный насос ничего не написано)). 
 
принес в гараж, поставил через переходник, доставшийся от предыдущего хозяина.
 
завелся, как в мане написано отрегулировал количество и качество смеси, но все равно работает мягко говоря плоховато   
 
работает он так:
 
заводится отлично ,но через 5 сек у него начинают падать обороты и он глохнет, 
 
завожу еще раз, пытаюсь удержать обороты газом, но принажатии газа появляются провалы и он тоже пытатся заглохнуть (если не по дрыгать газом), далее он набирает здоооорооовееенныыые обороты (по понятной причине, т.к я ему учскорительным насосом лужу бена туда налил)
 
А далее он мееедлеенно сбрасывает обороты.
 
нажатием на газ добился устойчивых оборотов (чуть ниже средних), но при нажатии на газ у него опять появляются провалы.
 
 
может я неправильно онрегулировал на нем колич. и кач. смеси (т.е холостые)
 
подскажите как их настроить и че за провылы (как настраивать уск насос)
 
карб точно раньше работал отлично, я его точно правильно собрал (жиклеры и тд первой и второй камер поставил на место , каждое отверстие, канал продул)
 
уровень попловковрй камеры выставил 6+-0.25 от прокладки прилегающей к крышке (может для зазовского двига надо другой уровень ставить)
 
нигде ничего не подсасывает, оси не разбиты.
 
заранее спасибо за ответ  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Жовтень 2006 21:49    Заголовок повідомлення: RE: "нехороший" холостой ход и переходной режим | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Имхо, зажигание, или воздух где-то сосет.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Iron
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 20
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Жовтень 2006 11:26    Заголовок повідомлення: Re: RE: "нехороший" холостой ход и переходной режи | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | bug писав(ла): | 
	 
	
	  | Имхо, зажигание, или воздух где-то сосет. | 
	 
 
 
с зажиганием все в поряде
 
со стандартным к133 изумительно работает
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Жовтень 2006 11:47    Заголовок повідомлення: Re: RE: "нехороший" холостой ход и переходной режи | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Детонация на 40-ка при тапке в пол есть?
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Al
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Жовтень 2006 12:50    Заголовок повідомлення: Re: RE: "нехороший" холостой ход и переходной режи | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | bug писав(ла): | 
	 
	
	  | Имхо, зажигание, или воздух где-то сосет. | 
	 
 
 
Всё не так просто. Я при установке нового карба имел подобные проблемы - оказалось слишком раннее зажигание. На старом всё работало очень даже нормально.
 
Зажигание регулировать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Iron
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 20
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Жовтень 2006 16:54    Заголовок повідомлення: Re: RE: "нехороший" холостой ход и переходной режи | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Al писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | bug писав(ла): | 
	 
	
	  | Имхо, зажигание, или воздух где-то сосет. | 
	 
 
 
Всё не так просто. Я при установке нового карба имел подобные проблемы - оказалось слишком раннее зажигание. На старом всё работало очень даже нормально.
 
Зажигание регулировать. | 
	 
 
 
как регулировать, как по ману?
 
у меня по ману выставлено точно, свакуумником не каких проблем и пружинами для стягивания грезиков на трамблере тоже никаких проблем.
 
двиг после перебора капитального, все проанализированно, починено.
 
только с карбом проблемы это точно 
 
(я тоже сначала подумал на зажигание, но нет все ОК.)
 
с беном тоже никаких проблем - 92
 
на старом карбе однажды были проблемы из-за хренового 80-го.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Iron
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 20
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Жовтень 2006 19:30    Заголовок повідомлення: Re: RE: "нехороший" холостой ход и переходной режи | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 может надо другие жиклеры поставить?
 
предыдущий хозяин главный жиклер первой камеры немного уменьшил(запаял и просверлил заного, я диаметр не измерял)
 
топливный жиклер хх первой камеры 0.5, и по ману 0.5 , а вот есть еще в карде с другой стороны топливный жиклер переходной системы второй камеры , дак он по ману (если там правильно написано) 0.6, а у меня там вообще отверстий нет, стоит как заглушка или типо того
 
я демаю что так оно и надо, т.к при открытии второй камеры все работает нормально (т.е огромные обороты набирает) или я ошибаюсь?
 
 
подскажите как профессионально отрегулировать хх
 
как и до каких пор закрутить\открутить кол-во смеси и качество.
 
 
дросельные заслонки при отпускании газа должны полностью закрываться? или некий зазор должен оставаться?
 
почему на переходном режиме (переход с хх на обороты  ниже средних происходит провал обычно?
 
в мане про это ни слова(для ВАЗа конечно).
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Iron
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 20
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Жовтень 2006 19:49    Заголовок повідомлення: Re: RE: "нехороший" холостой ход и переходной режи | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 плииизззз, ну хоть какие-нибудь предложения, 
 
что за винт регулировочного насоса и как его регулировать, как он закручивается, до упора или нет.
 
Знаю что за 10 полнах качков ускорительного насоса должно выпрыскиваться 5.25-8-75 куб см топлива.
 
он чтонибудь регулирует или закручивается до упора и все,тогда как изменять кол-во подаваемого топлива? может подгинаниеи рычега уск насоса?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Iron
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.10.2006 Повідомлення: 20
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Жовтень 2006 19:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 не могу решить проблему плавного сброса газа на этом карбе  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |