| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Жовтень 2006 10:29    Заголовок повідомлення: Дрыгатель в катер | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Катался на выходных на катере с друзьями и возникла идея взять лодку/катер не очень большую, чтобы токо металл целый и подмарафетить. А в качестве двигателя использовать 40вку. А че? Маленький, низкооборотистый. Хороший крутящий момент на низах. Воздушное охлаждение. Неприхотливый. В ремонте очень простой. Че думаете? Ну это так, может весной если захочу.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Жовтень 2006 18:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 видел у нас такого типа лодочку.
 
только немного по другому.
 
 
класса катер, свареная из листового железа (вроде железо).
 
по средине стоит мотор от Волги. под наклоном. из коробки вал в днище к заду к гребному винту.
 
охлаждение помпа сами догадываетесь откуда сосала    
 
 
дедулька, передачку втыкнул, сцепление пустил и газку  
 
 
 
имхо. лучше не 40-ку, а водяной моторчик от заморского байка купить. какойнить неликвид с редкой сломаной коробкой.
 
они маленькие и самое главное что высокооборотистые. достаточно будет одной сцепухи для полного кайфа.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 09 Жовтень 2006 21:43    Заголовок повідомлення: RE: Дрыгатель в катер | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
          Блин, ну у тебя ж был жуж, ты ж видел 40ку. Ты что?     Вот 30ка еще куда не шло.
 
 
 
Я б его отнес в разряд среднеоборотистых (неважно впринцыпе)
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  |  Хороший крутящий момент на низах. | 
	 
 
 
 
Я думал тяга на низах из-за передаточных в коробке    
 
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Воздушное охлаждение. Неприхотливый. В ремонте очень простой. Че думаете? Ну это так, может весной если захочу.  | 
	 
 
 
Очень шумный, неполюбит водяное охлаждение (непринудительное), склонный к немалой детонации, да и вобще лодку в дисбаланс будет кидать при малых и больших оборотах. Тяжелый.......короче пока позитива я не вижу   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Жовтень 2006 09:10    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ээ, вы не поняли немного. Я имел ввиду не лодку на двоих человек, а катер на шесть.    Мы ваще катались на катере, так там дизель от какогото погрузчика на 6 литров стоит. И весит он просто ДОХЕРА!
 
 
To Voytik: скорость вращения гребного винта где то в районе 1000 об/мин, так что понижающий редуктор полюбому. А ты про какието высокооборотистые движки рассказываешь.  
 
 
To Anton: 
 
 
Сороковка без коробки реально маленькая. И вовсе не тяжелый (опять же в сравнении), никакого водяного охлаждения не будет естессно. Воздушником и останется.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Жовтень 2006 10:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да, вот еще приблизительный график СВХ. 
 
 
 
 
0.7 крутящего достигается на оборотах менее 1500. Это не низкооборотный?   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Жовтень 2006 12:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Greyglass писав(ла): | 
	 
	
	  To Voytik: скорость вращения гребного винта где то в районе 1000 об/мин, так что понижающий редуктор полюбому. А ты про какието высокооборотистые движки рассказываешь.   | 
	 
 
 
это смотря какой размер и шаг винта   
 
что равноценно любому редуктору.
 
 
посмотри как устроены водометные катера. например акваскутеры.
 
кстати, кпд у водометного выше чем у обычного. только при размерах больше тех скутерных они сейчас уже запрещены, так как размывают грунт.
 
а раньше даже у нас в Луцке в речном порту были буксиры водометные.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Жовтень 2006 13:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Greyglass писав(ла): | 
	 
	
	  To Voytik: скорость вращения гребного винта где то в районе 1000 об/мин, так что понижающий редуктор полюбому. А ты про какието высокооборотистые движки рассказываешь.   | 
	 
 
 
это смотря какой размер и шаг винта   
 
что равноценно любому редуктору. | 
	 
 
 
 
Я чеесгря не силен в катерах. Но мой друг очень хорошо в них шпарит, даже в журнале статьи пишет. Так вот он как то обьяснял что высокооборотистые винты не есть гуд. Он вобщем то ими приторговывает иногда, так он сказал что оптимум для винта - 1000 об/мин.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Жовтень 2006 13:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну тогда вам внатуре или чтото от Запика, или редукторы ваять   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Жовтень 2006 14:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Так редуктор полюбому надо, без заднего хода - никуда.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Жовтень 2006 15:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 задняя передача ж уже есть    
 
только коробку предач сменить на Луазкину.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Жовтень 2006 16:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  задняя передача ж уже есть    
 
только коробку предач сменить на Луазкину. | 
	 
 
 
 
А зачем на Луазкину?   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Жовтень 2006 17:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а у неё есть готовый выход вала взад. на задний мост. и ручка передач прямо из коробки торчит.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Жовтень 2006 17:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Не, это гониво.    
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Жовтень 2006 20:27    Заголовок повідомлення: RE: Дрыгатель в катер | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я то думал лодочка типа ЛИСИЧКА, а тут .... тогда МЕМЗ внатуре маленький. ХЗ пробуй, я думаю выйдет. Одно неясно где ее держать?!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Жовтень 2006 20:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Greyglass писав(ла): | 
	 
	
	  Не, это гониво.     | 
	 
 
 
че это гониво?   
 
в таком случаи и 40-вка гониво  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Жовтень 2006 22:06    Заголовок повідомлення: Re: RE: Дрыгатель в катер | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Anton[SS] писав(ла): | 
	 
	
	  | Я то думал лодочка типа ЛИСИЧКА, а тут .... тогда МЕМЗ внатуре маленький. ХЗ пробуй, я думаю выйдет. Одно неясно где ее держать?! | 
	 
 
 
 
Как где? На лодочной станции конечно.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Жовтень 2006 22:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Greyglass писав(ла): | 
	 
	
	  Не, это гониво.     | 
	 
 
 
че это гониво?   
 
 | 
	 
 
 
 
Ну незаконченно и куча лишних деталей. Я так не люблю. Та редукторы специально для этих целей есть. Тем более под 40 л.с это не вопрос.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Жовтень 2006 00:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в смысле незакончено? там сразу выход на карданчик. как ещё может быть более закончено?
 
а лишние только дифер с подшипниками да ручка пониженой.
 
 
те специальные редукторы придётся ещё схрещивать с движком. а тут уже готовое, заводское, законченое решение.
 
а если уже ставить другой редуктор то почему тогда не поставить и мотор более подходящий.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Жовтень 2006 08:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мотор специализированный стоит дофига денег. А как ты его с луазкиной коробкой предлагаешь разместить?    У катерных редукторов у них где вход с той же стороны и выход. Тоесть двигло ставим в зад как и на ЗАЗе стоит, далее кардан на редуктор и обратно кардан на винт. А с коробкой что, двигло вперед ставить?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Жовтень 2006 12:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а разве такой редуктор не дофига стоит?
 
 
ну да, вперед. вернее он должен стоять именно по средине. и быть центральным баластом.
 
когда сзади то также как на Запорожце, будет бесполезно отвешивать задок.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |