| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2006 22:51    Заголовок повідомлення: Разная температура головок и свечей |     |  
				| 
 |  
				| Завожу движок, начинаю прогревать. Прогревая минуты три. Глушу. Щупая головки – правую головку рука не терпит, головка горячая, как и должно быть. На левой головке рука лежит свободно (головка прогрелась, но заметно меньше, чем правая). По опыту эксплуатации – правая головка имеет нормальную рабочую температуру, а левая – заниженную. Выворачиваю свечи – распределение температур сохраняется. При всем этом при резком сбросе оборотов с 4000 до минимума происходит спад оборотов до 500, затем расколбас секунды на 3, и затем глохнет, если не подгазнуть. Обороты ХХ 1000.
 
 В чем дело?
 
 
 P.S. После тюна на 1.3/92, пробег 1000, Solex, Электронное зажигание.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Жовтень 2006 23:29    Заголовок повідомлення: RE: Разная температура головок и свечей |     |  
				| 
 |  
				| Солекс кто настраивал? Компресия?
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Жовтень 2006 00:31    Заголовок повідомлення: Re: RE: Разная температура головок и свечей |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | BUg писав(ла): |  
	  | Солекс кто настраивал? Компресия? |  Мастер в сервисе.
 
 А дело было в том, что при фрезеровке коллектора патрубок первого цилиндра был отшлифован с девектом и из-за этого в первый цилиндр подсасывался воздух. Отсюда нестабильность на холостых и глох после сброса газа.
 
 Абалдеть, 1000 км на 3 цилиндрах и пер так ничего - что уж будет на 4! Расход топлива на 3 цилиндрах был около 7,2/100.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Ilya 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.09.2003
 Повідомлення: 1310
 Звідки: Tula
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Жовтень 2006 00:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Компрессия 9,75 - 10,45 - 10,20 - 10,60 (первый цилиндр холодный, остальные горячие, но движок не прогрет).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |