| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Січень 2004 16:20    Заголовок повідомлення: Кронштейн под ВАЗ аморт для 965 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот недавно делал на второго своего питомца, и замутил так как когдато тут в конфе посоветовали.
 
Мож кто перед проблемой, то вот как оно выглядит.
 
 
 
 
  Останній раз редагувалося: Voytik (07 Грудень 2004 11:26), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Січень 2004 17:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ой які яскраві болтики з гайочками!    А почему все рвутся к жигулевским амортизаторам? Если взять москвичевский, тогда то, что ты варил для крепления, там уже в готовом виде с отверстием под болт. Только лишнее болгаркой сдуть и готово без всякой сварки и гемороя  
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Січень 2004 22:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я не знал про Москвичёвские, даже никогда их не видел.
 
Все болты и гайки по возможности стараюсь менять на новые оцинкованые.
 
Гайки типа "Nullstop".
 
А то потом опять будут руки ободраны до крови.
 
 
Сейчас вот старые сайленты приходится отмачивать всякой химией,
 
чтоб выбить болта и снять рычаг   
 
  Останній раз редагувалося: Voytik (26 Січень 2004 23:38), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Лохматый
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.01.2004 Повідомлення: 25 Звідки: Санкт-Петербург
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Січень 2004 22:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Классная штука! С такой же 2 года ездил - никаких заморочек, а менять проще чем родной 
 
 
Тока у меня цетральный болт приварен (который к рычагу, а что у Voytik`а - не видно
  _________________ ЗАЗ банда предупреждает: управление Мерседесом опасно для вашего здоровья. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Січень 2004 23:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На этот раз болт приварен только к кронштейну. А кронштейн, U-образный, через поперечьный болт за сайлентблок амортизатора.
 
 
На своём "первом" Жуже приваривал к аморту кусок болта (отрезаную верхнюю часть от родного аморта)
 
 
 
https://www.cool.zaz.kiev.ua/graphics/foto/pidviska/image5.html
 
 
Но в этом варианте меня сильно волнует что станет с амортизатором если вдруг колесо полностью опустится, да ещё и с разгоном. Например при попадании в яму, и тп. Ведь рычага (вниз) ничего не ограничивает, в отличие как на 968.
 
А при таком вылете рычага он начинает ребром под пружиной упираться прямо амортизатору в бок. На фотке видно как та плоскость рычага на которую давит пружина, через дырку которой проходит амортизатор, своим ребром давит ему, какраз с наочьной стороны. 
 
Даже веса колеса хватит чтоб аморт рычагом смертельно деформировать  
 
 
Потому решил "второму" Жужу сделать через кронштейн.
 
При вывесе рычага, нижняя шарнирная точька у аморта уже находится выше, а именно там где у него сайлентблок. В следствии чего появляется дополнительное растояние от корпуса амортизатора до смертоносного ребра. Плюс ещё сам сайлентблок "возьмёт" немного на себя.
 
  Останній раз редагувалося: Voytik (07 Грудень 2004 11:26), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2004 17:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  
 
Но в этом варианте меня сильно волнует что станет с амортизатором если вдруг колесо полностью опустится, да ещё и с разгоном. Например при попадании в яму, и тп. Ведь рычага (вниз) ничего не ограничивает, в отличие как на 968.
 
А при таком вылете рычага он начинает ребром под пружиной упираться прямо амортизатору в бок. На фотке видно как та плоскость рычага на которую давит пружина, через дырку которой проходит амортизатор, своим ребром давит ему, какраз с наочьной стороны. 
 
Даже веса колеса хватит чтоб аморт рычагом смертельно деформировать. | 
	 
 
 
КОНЕЧНО, С ШАРНИРОМ АМОРТИЗАТОР НЕ БУДЕТ ЗАДЕВАТЬ ЗА РЫЧАГ, И МЕНЯТЬ УДОБНО. НО И ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ НЕ ПЛОХ. РОДНОЙ АМОРТИЗАТОР КРЕПИТСЯ ТАК ЖЕ. ОН ЖЕ НЕ БЬЕТСЯ ОБ РЫЧАГ. ТЕМ БОЛЕЕ ЖИГУЛЕВСКИЙ В КРАЙНЕМ ПОЛОЖЕНИИ НА ОТБОЙ КОРОЧЕ 965 НА 1.5 СМ.
 
 
ПО ПОВОДУ ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ ХОДА РЫЧАГОВ. НАДО БЫ ИХ СДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ТЕБЯ 40 КПП. ОНА НЕ ЛЮБИТ КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЙ ПОЛУОСЕЙ.
  _________________ 050-5254195
  Останній раз редагувалося: LEKS (23 Січень 2011 23:26), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2004 18:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня на "втором" оба задних с лёгкой вмятинкой, как подтверждение. Не разбирал их, но похоже что внутреннюю выпуклость просто сбрило поршнем. Кольцам наверное сразу хана.
 
 
По поводу ограничителей то я уже подумывал о коротких тросиках 3мм. или даже толще. "Завёрнутых" на концах в петлю продетую в болты с ушками. Которые ввинчивать в рычаг и край "стакана" в кузове для аморта с пружиной. 
 
На просалидоленый трос надеть мягкую трубку с тем же салидолом, чтоб они не сгнили.
 
Думаю это будет даже лучьше чем "серьга" у 968-го.
 
 
 
З.Ы. недавно менял тросы ручьника и сцепления на комбинашку новых от Тавра и 968, то сразуж их оболочьки внутри добротно прокачал отработкой и салидолом. Такие точьно долго проездят и не заклинят от иржи   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2004 18:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 2 Войтик: Ограничители делают из ремней безопастности. Для крепления используются те же "ушки", с помошью которых они крепятся к кузову.
  _________________ Удачи! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 31 Січень 2004 18:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Оооо, класная идея!!!
 
 
Потому как трос немного жестковат и при ударах, предположительно, может повырывать рёзьбы с тех болтов.
 
Кто ездин на буксире на тросе - знает что такое тронуться с места   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Олег Бриллиантовая рука
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Лютий 2004 10:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Misha_Z965 писав(ла): | 
	 
	
	  |  Ограничители делают из ремней безопастности. Для крепления используются те же "ушки", с помошью которых они крепятся к кузову. | 
	 
 
 Идея не плохая, но как они поведут себя со временем при воздействии грязи, воды, морозов и пр. У меня был буксировочный из парашутного стропа, проездил в багажнике лет пять, использовался раз 10 по назначению. Когда снимал двиг с ЗАЗа, решил его использовать. Когда дал натяжку, строп просто лопнул (хорошо, что не с подвешеным двигом), так что есть предположение, что ограничитель из ремня придется менять примерно каждый год  
  _________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Лютий 2004 14:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Быстрее всего что у тебя стропа была ещё старого образца - органического происхождения. У самого такая. А вся органика гниёт.
 
 
А ремни уже давно делают из синтетики. Всяких там полиэтиленовых нитей и тп. А они сам знаеш какие.
 
Другое дело что зимой если между волокнами замёрзнет вода, то могут быть проблемы.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Лютий 2004 17:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  | У меня на "втором" оба задних с лёгкой вмятинкой, как подтверждение. | 
	 
 
 
ВЧЕРА МЕНЯЛ АММОРТИЗАТОРЫ, СЛЕДОВ НЕ ОБНАРУЖИЛ. ЭТО ГДЕ Ж ТЫ ТАК ЕЗДИЛ, ЧТО КОЛЕСО ПОЛНОСТЬЮ ВЫВЕШИВАЛОСЬ? ПО ЛЕСТНИЦАМ И ТО КАТИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Лютий 2004 18:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  | У меня на "втором" оба задних с лёгкой вмятинкой, как подтверждение. | 
	 
 
 
ВЧЕРА МЕНЯЛ АММОРТИЗАТОРЫ, СЛЕДОВ НЕ ОБНАРУЖИЛ. ЭТО ГДЕ Ж ТЫ ТАК ЕЗДИЛ, ЧТО КОЛЕСО ПОЛНОСТЬЮ ВЫВЕШИВАЛОСЬ? ПО ЛЕСТНИЦАМ И ТО КАТИТ БЕЗ ПРОБЛЕМ. | 
	 
 
 
 
Х.З.   То ещё не я так ездил, а тот у кого я его купил.
 
Я не спорю. Мож то и лишний гемор при культурной езде.
 
Хотя у 968-го такие ограничителе всё же появились, хотя там аморту ничего и не угрожает.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Лютий 2004 18:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ОДНОЗНАЧНО, У 40 КПП ХОД ПОЛУОСИ МЕНЬШЕ. КОГДА СТОЯЛ 30 МОТОР, ПРУЖИНА ЛЕГКО ВЫНИМАЛАСЬ, ДОСТАТОЧНО БЫЛО НАДАВИТЬ НА РЫЧАГ. ТЕПЕРЬ, С 40 КПП, РЫЧАГ ПОВИСАЕТ НА ПОЛУОСИ, И ПРУЖИНА УЖЕ НЕ ВЫХОДИТ, ПРИЧЕМ КПП Я НЕМНОГО ОПУСТИЛ (1.5 СМ). НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ПОЛНОГО ХОДА НА ОТБОЙ ПРИ ЕЗДЕ У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ  
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Vadim965
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Квітень 2004 21:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поменял задние родные амортизаторы на нивовские, сделав такие же кронштейны, как Игорь показал на фото. Стало все отлично. конструкция в сборе (амортизатор+кронштейн) получается на несколько сантиметров выше родного амо
 
Плавность хода с новыми амортизаторами - просто супер.
  _________________ Vadim ZAZ965 GTO | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Квітень 2004 19:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Voytik писав(ла): | 
	 
	
	  У меня на "втором" оба задних с лёгкой вмятинкой, как подтверждение. Не разбирал их, но похоже что внутреннюю выпуклость просто сбрило поршнем. Кольцам наверное сразу хана.
 
 | 
	 
 
 
 
Я ТОЛЬКО ЩАС ДОПЕТРИЛ. АМОРТЫ Ж НАШИ ДВУХТРУБНЫЕ, ПОРШЕНЬ ХОДИТ ПО ВНУТРЕННЕЙ ТРУБЕ, ТАК ЧТО ЕСЛИ ВМЯТИНЫ НЕ ОФИГИТЕЛЬНО БОЛЬШИЕ, ТО АМОРТАМ ОТ ЭТОГО АЖ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ     
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |