Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
заслонки терморегуляторов охлаждения

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
DM



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Kharkov, Ukraine

ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2006 10:14    Заголовок повідомлення: заслонки терморегуляторов охлаждения Відповісти з цитатою


в теме http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=5185&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%EE

Цитата:
Ещё варианты:
- поставить двухкамерный карбюратор с "сухим" фильтром;
- сварить человеческую выпускную систему (настроенная, конечно, это верх мастерства, но на ЗАЗ такую сварить сложно). Как вариант - глушитель от более современных авто (друг ставил ВАЗ-2108, очень неполохой рез-т);
- поставить дополнительный генератор, а шкив привода вентилятора выточить заново, уменьшенного диаметра (это приведёт к увеличению частоты вращения вентилятора и улучшению охлаждения двигателя);
- поставить увеличенный масляный радиатор от ЛуАЗа;
- сделать съёмную заднюю панель кузова для облегчения работ с силовым агрегатом;
- в старых журналах предлагали доработать заслонки терморегуляторов охлаждения - они не полностью открываются при прогретом двигателе;
И много чего другого. Кое-что есть в разных справочных изданиях типа "230 советов по ЗАЗу", "Справочная по Запорожцу" и др. Все эти книги есть в Инете.


есть предложение по улучшению работы заслонок... думаю себе сделать ... для того чтобы заслонки нормально открывались поставить туда привод замка дверей через термодатчик от ВАЗ 2108 2109 ... конечно с дороботками ...
Что думаете ?


_________________
Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 05 Жовтень 2006 11:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в приводах замков стоит моторчик, а в термодатчиках выключатель.

соответсвенно заслонки будут или включены или выключены. про средние положения придется забыть.
обесточеный моторчик это понятно. а как быть с тем что в другом положении он останется постоянно включеным не двигаясь уже дальше?
приводы не выдержат таких температур под капотом.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Oldman



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.03.2004
Повідомлення: 183
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-968МБ

ПовідомленняДодано: 06 Жовтень 2006 11:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чтобы заслонки нормально работали, необходимо просто отрегулировать датчик как это описано в руководстве.
Я, например, когда двигатель начинал перегреваться, увеличил длину штока датчика и заслонки полностью поднимались уже при 80 градусах.
А сейчас вообще просверлил отверствия в кожухах и летом саморезами фиксирую заслонки в верхнем положении. Тут, главное, поднять их так, чтобы не перекрыть движение воздуха от двигателя. Осенью саморезы убираю - и снова начинает работать датчик.
Кроме того, хорошо способствует подаче наружного воздуха в моторный отсек, если отогнуть наружу верхнюю часть номерного знака - проверено.


_________________
Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Dimon_F



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.10.2005
Повідомлення: 733
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 07 Жовтень 2006 21:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня предыдущий хозяин, термостаты выкинул, и привязал проволку, так что могу выставить любое положение заслонок, хотя они у меня и так постоянно закрыты, двигатель все равно выше 80 не греется

_________________
В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 09 Жовтень 2006 15:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот что писал Теркель А.: "Охлаждение двигателя зависит не только от количества воздуха, поступающего под кожух, но и от того, как нагретый воздух удаляется от двигателя. Регулируют этот процесс заслонки на обоих воздухоотводящих кожухах, которые под действием термосилового элемента (термостата) открывают либо боковое окно для поступления теплого воздуха в моторный отсек при низкой температуре, либо нижнее — для непосредственного выхода воздуха под автомобиль при разогретом двигателе.
К сожалению, такая система терморегулирования на подавляющем большинстве эксплуатируемых автомобилей работает неудовлетворительно. И это, по нашему мнению, вносит основную лепту В перегрев двигателя.
Обычно о работе заслонок мы судим по доступному для взгляда боковому окну, полагая, что если оно перекрыто, то ниж¬нее окно открыто. Однако, если подлезть под автомобиль и посмотреть на нижнее окно, то увидим, что оно частично перекрывается краем заслонки. Влияние такой «мелочи» на температуру двигателя мы подметили при возвращении из очередного путешествия, когда приходилось ехать по 16 ч в день на высокой Скорости и, естественно, при напряженном тепловом режиме двигателя. Зная, что заслонки работают плохо, мы, как и многие другие, подцепили их с помощью крючков, зафиксировав в крайнем верхнем положении.
Вдруг температура масла резко подскочила. Оказалось, что сорвался крючок на одной заслонке. При этом боковое окно оставалось полностью закрытым. Так повторялось несколько раз (крючок мы сделали второпях, и он оказался ненадежным) и всегда один и тот же результат — лишние 10 °С на указателе температуры.
Известно несколько способов смещения хода заслонки к верхнему положению: регулировка с помощью регулировочного винта на штоке термостата, установка шайбы под термостат, увеличение хода самого термостата, но заниматься этим нет смысла. Такими приемами не исправить конструктивного недостатка. Если внимательно посмотреть на геометрию заслонки и расположение окон, то выяснится, что заслонка, полностью освобождая нижнее окно, ДРУГИМ своим верхним краем перекрывает поток горячего воздуха вутри кожуха. Поистине, заколдованный круг. Однако этот круг можно разорвать, и довольно простым спо-способом, — достаточно лишь отогнуть нижний край заслонки на угол приблизительно 30° по линии, соединяющей крепление заслонки с поворотным кронштейном (рис. 22). Кроме взаимного соответствия верхнего и нижнего краев заслонки при такой модернизации требуется меньший ход термостата, что позволяетнадежно работать системе терморегулирования в автоматическом режиме и отказаться от жесткой фиксации заслонок. Преимущество автоматического регулирования известно — оно более четко обеспечивает необходимый тепловой режим двигателя и равномерный его прогрев, что, в свою очередь, снижает износ деталей двигателя. По этой причине вряд ли оправдана применяемая иногда автолюбителями крайняя мера — удаление крышки с заслонками." Книга есть в инете, поищи, посмотри рисунок.
А вот регулировка термостатов:
http://pashazaz.at.tut.by/img048.jpg
http://pashazaz.at.tut.by/img049.jpg

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group