Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
WtD

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
|
Додано: 02 Жовтень 2006 17:53 Заголовок повідомлення: Карбюратор и его ускорительный |
|
|
Замучался с карбом К-127...
Плохо держит холостые, подклинивает заслонку, в общем просто караул.
Раньше был К-125, пока ездил - работал на холостых как трактор, но что-то потом не смог завестись, и менял все подряд, включая карбюратор.
Вопрос собственно в следующем: разбирал К-133 (не мой, а от 40-ки), и у него ускорительный насос с резиновой манжеткой (но сильно поврежденной).
Оба мои 125 и 127 - без оной.
А должна ли она быть?
_________________ VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 03 Жовтень 2006 16:32 Заголовок повідомлення: RE: Карбюратор и его ускорительный |
|
|
У меня валяется К127 так у него есть манжета резиновая на ускорительном насосе 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WtD

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
|
Додано: 03 Жовтень 2006 17:18 Заголовок повідомлення: Re: RE: Карбюратор и его ускорительный |
|
|
Anton[SS] писав(ла): |
У меня валяется К127 так у него есть манжета резиновая на ускорительном насосе  |
Ууу... какая попа.. %-)
А я думаю - отчего это у меня провалы такие (что совсем глохнет), по городу не езда, а мучение... И еще я понял, почему на запасном карбе (К127) был жиклер просверлен и в него вставлен болтик с гаечкой (ограничительную шайбу так подбирали??? %)
Тогда такой вопрос - от чего может подойти эта манжетка? От какого-нибудь Москвича, Волги, Жучки?
Ибо покупать за 250 ремкомплект на К133 не имею никакого желания (ибо к нему придется еще прикупать и сам К133, за столько же), а это уже стоимость другой такой же машины...
_________________ VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 03 Жовтень 2006 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
у к125 манжеты в принципе нету - ускорительный работает за счет точного изготовления клапана и канала в карбюраторе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WtD

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
|
Додано: 03 Жовтень 2006 18:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
у к125 манжеты в принципе нету - ускорительный работает за счет точного изготовления клапана и канала в карбюраторе. |
Хм... Ладно, это уже лучше.
Про провалы я тоже уже наслышан - это родовая травма и не лечится...
Вопрос тогда в том, как сделать провалы не смертельными для движка?
Ибо любое неосторожное педалирование - и все, заглох...
Хотя сейчас на холостых работает как трактор - молотит тихо, но уверенно. Мне чем понравился К127 - так это его вакуумным компенсатором (обороты упали ниже определенного предела - он их тягой подкидывает, удобно было), но с остальным это мучитель, а не карбюратор... 2 дня назад завелся легко, проехал круг по району, раздумал ехать и вернулся назад... Сегодня около часа пытался его распинать - ни в какую, вообще мертво, только аккум посадил (!). Как только поменял на свой старый К125 - я с ручки завелся со второго оборота (!!!)
Но вот провалы... %-)
%-) И с нашими пробками выставлять повышенные обороты (от 1200 и больше) - это во-первых шумно, очень быстрый перегрев, во-вторых, аппетит и так запредельный... %-)
_________________ VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 03 Жовтень 2006 22:52 Заголовок повідомлення: RE: Карбюратор и его ускорительный |
|
|
попроси у кого-то манжету от ускорительного от К133 они одинаковы.
хотя питерские ремы делают ужасного качества, и манжета от них неработает как следует, так что поищи б/у они получше будут 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 04 Жовтень 2006 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
В Киеве манжета даже отдельно в магазине продается и сам ускорительный тоже. Для 133-го и 127-го они одинаковы. А вот ремкомплекты для этих двух карбов разные - прокладка под верхней крышкой отличается и главные топливные жиклеры разных калибров.
Цитата: |
Ибо покупать за 250 ремкомплект на К133 не имею никакого желания (ибо к нему придется еще прикупать и сам К133, за столько же), а это уже стоимость другой такой же машины... |
Ремкомплект+карбюратор=стоимость еще одной машины????? Хочу, хочу, хочу
P.S. Редко у кого 133-й работает хорошо. Все-таки настрой то, что есть. Например, в ускорительном есть пружинка, которая гайкой закручивается - видимо как-то на ход насоса влиять должно... ИМХО
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 04 Жовтень 2006 13:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
По идее она влияет на скорость брызгания насоса, т. е. на то, за какое вревя насос сделает "иньекцию" положенного обьема бензина. Ну и как следствие на количество вприскиваемого топлива в конкретный момент впрыскивания(чем быстрее врпыскивает, тем мощнее струя).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 04 Жовтень 2006 21:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Т.е. если больше ее закрутить, то ход резиновой манжетки увеличится. Она будет стоять теперь повыше и насос будет делать более "жирные" качки. Теоретически.
Практически, может, WtD расскажет позже.
(честно говоря, я когда карб промывал 2 недели назад, то подкрутил ее побольше - субъективно после резкого нажатия на дроссель провалы почти пропали, но может это просто с промывкой совпало )
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 05 Жовтень 2006 09:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
По идее да. Но пусть кто-то другой подтвердит или опровергнет то, что я выше написал. Давно уже не ковырял родной карб.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DM

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 05 Жовтень 2006 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на солексе пока холодный провалы ... как нагреется норма
_________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 06 Жовтень 2006 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
WtD писав(ла): |
Мне чем понравился К127 - так это его вакуумным компенсатором (обороты упали ниже определенного предела - он их тягой подкидывает, удобно было) |
Фото Ф студию! Первый раз о таком слышу - хотелось бы ВИДЕТЬ 
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Жовтень 2006 01:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
наверное выше подразумевался все-таки 133й, либо нижняя часть от него. у 125 и 127 нижние части практически одинаковые. за исключением винта токсичности на 127.
У ускорительного чем меньше зазор тем более будет изначально сжата пружина, и больше ход ускорительного -> больше и раньше будет давать бензин. от неправильной регулировки зазора и есть все беды в 133м при перезоде с холостых на рабочие обороты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WtD

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
|
Додано: 06 Жовтень 2006 14:12 Заголовок повідомлення: Провалы. Отчет. |
|
|
Итак, эпопея с жесткими провалами окончилась (а ларчик просто открывался)...
Немного предыстории: раньше была М20 Победа, с двиглом газ-24 и карбом К-126 (с окошечком который), но это не суть важно...
Так вот, на нем практически никогда не работал вакуумник, и я с карба снял шланг чтоб не мешался (ну и соответственно сделал зажигание пораньше). Конечно чуть похуже, но ездила более чем приемлемо.
Тут же... Когда я приладил шланг (штуцера пришлось выдумывать %) на вакуумник, то провалы сами собой пропали.
Т.е. мне надо было штуцер с карба просто напросто заглушить (чтоб не сосало воздух).
_________________ VBR, Yury!
ЗАЗ-966 В 30 л.с. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Жовтень 2006 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мда... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|