Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 08 Серпень 2006 02:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Странно...
Я все прозенковал еще при сборке - прочитал где-то на Форуме, причем был уверен, что все учел и почти гордился своими успехами.
Значит, что-то осталось. Прозенковал повторно. Посмотрим.
Притер правую сторону. Ацетон держит. Раньше лилось со всех щелей. Еще 4 клапана, и можно заводить.
Про нагар на клапанах. Запшикал клапана WD40 и оставил на сутки. На другой день соскреб отверткой почти без усилий - нагар стал мягким и рыхлым, сам отвалился.
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 16 Серпень 2006 02:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пишу из коматозного состояния. Ура не кричится.
Клапана притер. Головку и вкладыш поменял. И распределитель. Кольца - тоже. Не пожопился, выкинул 500 р. Зазоры в норме. Подогнал прокладки на пауке. Компрессия 7,8 - 8,2 - 8 - 7,8. Приблизительно. Завел...
4-й цилиндр... не работает! Искра есть, свеча мокрая. А-фи-геть!
...ЫЫЫЫЫЫЫ! Бля! Убью нахер! обоих! себя тоже! Тихо шифером шурша едет крыша не спеша
Ходил в дурку. Отказали - это 3,14здец, а он не лечится.
(шутка, киргуду!)
Все еще хочу кататься... 
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Серпень 2006 03:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть компрессия и нету в 4-м вспышек?
надо тогда начинать всё по порядку проверять. зажигание, зазоры, свечи на новые. итп. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 16 Серпень 2006 13:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть у меня пробник хитрый - свеча с прозрачной вставкой, чтобы посмотреть, какого цвета вспышка в цилиндре.
Если в темноте присмотреться, то видно искру. Искру вижу.
По опережению 4 цилиндр тоже проверил - вставлял мотоциклетный ввертыш с щупом - искра за 2,7 мм перед вмт.
Похоже, какой-то очень простой глюк. Найду - буду смеяться до упаду... самому интересно стало. Надо выехать до снега 
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Серпень 2006 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
может всётки нету там компрессии? например клапан переодически зависает. или зазор маленький.
а свечи поменять местами не пробовали? и на всяк случай провода местами сменить, с соблюдением.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 16 Серпень 2006 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это искра однозначно. Искать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 17 Серпень 2006 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Петрович, то что вы будете смеяться - в этом нет сомнений ! - ведь компрессия такая же как в остальных !
Свеча - насвечник - высоковольтный провод - поочерёдный обмен с рабочим цилиндром должен вывявить виновника (если же конечно крышка трампа под 4-м контактом не изъедена высокой напругой - чёрная червоточина на массу).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 28 Серпень 2006 14:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет!
Стучу по дереву. Плюю через левое плечо.
4-й завелся!
Причину искал долго, но под конец разобрался. Естественно, что в процессе поиска несколько раз заводил движок и гонял до прогрева.
Сначала прошел электрику. Все в норме.
Занялся железом. Померил зазоры в клапанах - на 4-м впуск затянут, выпуск больше пол-миллиметра. Выставил, погонял, остудил, померил - та же самая картина...
Оказалось, ослабла затяжка самой дальней гайки у валика с коромыслами, рядом с выпускным клапаном 4-го цилиндра.
Подтянул, завел. При прогреве появился нарастающий стук в 4-м.
На другой день стал разбирать "на холодную" и не смог снять злополучную гайку - накрылась резьба. Прошел леркой резьбу на шпильке, сменил гайку, завел - 4-й заработал.
Похоже, гайка при прогреве ездила по шпильке, соответственно плавали зазоры в выпускном клапане.
А впридачу перекашивало головку из-за полувырванной шпильки?... почему бы и нет...
Не знаю, была ли это действительно причина перебоев в 4-ке, или я попутно еще что-то устранил, но пока все работает.
Осталась сущая чепуха - легкая обкатка и перерегистрация движка.
Всем спасибо! Отдельная благодарность Инженерву - за техническую и моральную поддержку и ангельское терпение.
Ещё поездим! 
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 05 Вересень 2006 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет!
Я снова с вами, мои дорогие ЗАЗоводы!
Может быть, кто-то решил, что я уже вовсю рассекаю по трассе?
А ничего подобного! Сегодня снова сдернул агрегат. За 42 минуты. Рекорд для закрытых помещений! Разбирается на раз-два-три, как автомат Калашникова.
Не включается задний ход - трохи вмерла коробка.
Завтра пойду разбираться, что и как...
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 06 Вересень 2006 22:45 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Петрович
Советую сделать свою ветку в ФОРУМЕ ГАРАЖ!
Я так понял Вам есть что рассказать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 09 Вересень 2006 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ветка в гараже есть - Про нас...
Просто ремонт затянулся, и ожидание ответа на вопросы плавно перешло в изложение процесса ожидания... сам не понял, что сказал.
Сегодня фтыкал движок. На место.
Именно так.
Просто в прошлый раз поднимал агрегат талью из ямы и чиркнул хвостовиком вала переключения передач (по мануалу - ползун) по кирпичной стенке.
Ну, и своротил нафиг коромысло. А у нас без съема в коробку не попадаешь. Да кому я рассказываю...
"- Как же это вышло-то с тобой, Лизавета?..
- Торопилася я ..."
А зори здесь тихие...
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 29 Вересень 2006 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ура!
Я выехал!
Краткий отчет и традиционные заморочки - в гараже, о нас...
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|