Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Завелся после ремонта. Стучит.
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2006 02:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Странно...
Я все прозенковал еще при сборке - прочитал где-то на Форуме, причем был уверен, что все учел и почти гордился своими успехами.

Значит, что-то осталось. Прозенковал повторно. Посмотрим. Confused
Притер правую сторону. Ацетон держит. Раньше лилось со всех щелей. Еще 4 клапана, и можно заводить.

Про нагар на клапанах. Запшикал клапана WD40 и оставил на сутки. На другой день соскреб отверткой почти без усилий - нагар стал мягким и рыхлым, сам отвалился.


_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2006 02:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пишу из коматозного состояния. Ура не кричится. Confused

Клапана притер. Головку и вкладыш поменял. И распределитель. Кольца - тоже. Не пожопился, выкинул 500 р. Зазоры в норме. Подогнал прокладки на пауке. Компрессия 7,8 - 8,2 - 8 - 7,8. Приблизительно. Завел...

4-й цилиндр... не работает! Искра есть, свеча мокрая. А-фи-геть!

...ЫЫЫЫЫЫЫ! Бля! Убью нахер! обоих! себя тоже! Тихо шифером шурша едет крыша не спеша Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

Ходил в дурку. Отказали - это 3,14здец, а он не лечится.
(шутка, киргуду!)

Все еще хочу кататься... Confused


_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2006 03:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


есть компрессия и нету в 4-м вспышек?

надо тогда начинать всё по порядку проверять. зажигание, зазоры, свечи на новые. итп. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2006 13:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Есть у меня пробник хитрый - свеча с прозрачной вставкой, чтобы посмотреть, какого цвета вспышка в цилиндре.
Если в темноте присмотреться, то видно искру. Искру вижу.
По опережению 4 цилиндр тоже проверил - вставлял мотоциклетный ввертыш с щупом - искра за 2,7 мм перед вмт.

Похоже, какой-то очень простой глюк. Найду - буду смеяться до упаду... самому интересно стало. Надо выехать до снега Smile


_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2006 15:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


может всётки нету там компрессии? например клапан переодически зависает. или зазор маленький.

а свечи поменять местами не пробовали? и на всяк случай провода местами сменить, с соблюдением.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Серпень 2006 16:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это искра однозначно. Искать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Инженерв



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.10.2005
Повідомлення: 296
Звідки: Одесса

ПовідомленняДодано: 17 Серпень 2006 20:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Laughing
Петрович, то что вы будете смеяться - в этом нет сомнений ! - ведь компрессия такая же как в остальных !
Свеча - насвечник - высоковольтный провод - поочерёдный обмен с рабочим цилиндром должен вывявить виновника (если же конечно крышка трампа под 4-м контактом не изъедена высокой напругой - чёрная червоточина на массу).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2006 14:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет!
Стучу по дереву. Плюю через левое плечо.
4-й завелся!

Причину искал долго, но под конец разобрался. Естественно, что в процессе поиска несколько раз заводил движок и гонял до прогрева.

Сначала прошел электрику. Все в норме.
Занялся железом. Померил зазоры в клапанах - на 4-м впуск затянут, выпуск больше пол-миллиметра. Выставил, погонял, остудил, померил - та же самая картина...
Оказалось, ослабла затяжка самой дальней гайки у валика с коромыслами, рядом с выпускным клапаном 4-го цилиндра.

Подтянул, завел. При прогреве появился нарастающий стук в 4-м.
На другой день стал разбирать "на холодную" и не смог снять злополучную гайку - накрылась резьба. Прошел леркой резьбу на шпильке, сменил гайку, завел - 4-й заработал.

Похоже, гайка при прогреве ездила по шпильке, соответственно плавали зазоры в выпускном клапане.
А впридачу перекашивало головку из-за полувырванной шпильки?... почему бы и нет...

Не знаю, была ли это действительно причина перебоев в 4-ке, или я попутно еще что-то устранил, но пока все работает.

Осталась сущая чепуха - легкая обкатка и перерегистрация движка.

Всем спасибо! Отдельная благодарность Инженерву - за техническую и моральную поддержку и ангельское терпение.
Ещё поездим! Wink


_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 05 Вересень 2006 18:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет!
Я снова с вами, мои дорогие ЗАЗоводы!
Может быть, кто-то решил, что я уже вовсю рассекаю по трассе?

А ничего подобного! Сегодня снова сдернул агрегат. За 42 минуты. Рекорд для закрытых помещений! Разбирается на раз-два-три, как автомат Калашникова.
Не включается задний ход - трохи вмерла коробка.

Завтра пойду разбираться, что и как...


_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Гість








ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2006 22:45    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Петрович

Советую сделать свою ветку в ФОРУМЕ ГАРАЖ!
Я так понял Вам есть что рассказать Wink

Повернутися до початку
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 09 Вересень 2006 18:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ветка в гараже есть - Про нас...
Просто ремонт затянулся, и ожидание ответа на вопросы плавно перешло в изложение процесса ожидания... сам не понял, что сказал.

Сегодня фтыкал движок. На место. Evil or Very Mad
Именно так.
Просто в прошлый раз поднимал агрегат талью из ямы и чиркнул хвостовиком вала переключения передач (по мануалу - ползун) по кирпичной стенке.
Ну, и своротил нафиг коромысло. А у нас без съема в коробку не попадаешь. Да кому я рассказываю...

"- Как же это вышло-то с тобой, Лизавета?..
- Торопилася я ..."

А зори здесь тихие...


_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Петрович



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.06.2006
Повідомлення: 124
Звідки: Сибирь-НСО

ПовідомленняДодано: 29 Вересень 2006 11:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ура!
Я выехал!
Краткий отчет и традиционные заморочки - в гараже, о нас...


_________________
За иномарку надо платить!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group