Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Вересень 2006 15:26 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
DM писав(ла): |
bug писав(ла): |
глупо, на любом топливе можно получить детонацию. Уоз должен быть оптимальным. |
да можно ... но не на любом двигателе...
Каким образом получить детонацию если двиг под 76й а бензин 95й!?
95 горит дольше и сопротивление детонации больше... ... как он может сдетонировать если камера в 76 больше? быстрее клапана спалишь чем детонации получишь |
Ставь большой УОЗ и получишь хоть на 98 детонацию.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 25 Вересень 2006 15:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
_cawa_ писав(ла): |
"95 горит дольше" ... "
Разве это так?
"и сопротивление детонации больше..."
Можно об этом поподробнее |
1. Да это так.
2. Октановое число как раз и показывает детонационную стойкость бензина. Чем больше - тем меньше склонность к детонации.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 26 Вересень 2006 09:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
_cawa_ писав(ла): |
"95 горит дольше" ... "
Разве это так?
"и сопротивление детонации больше..."
Можно об этом поподробнее |
1. Да это так.
2. Октановое число как раз и показывает детонационную стойкость бензина. Чем больше - тем меньше склонность к детонации. |
1. 95 дает более мощный взрыв,грубо говоря. Его воспламенение на 18-20% быстрее чем у 76.
При возникновении детонации процесс сгорания становится неуправляемым и начинает походить на маленький взрыв.
Чем ниже октановое число, тем больше топливо склонно к самовоспламенению(как горелка).
Следовательно, и порог детонации приближается.
2. Детонационную стойкость высокооктановых бензинов обеспечивают присадки, которые добавляют при изготовлении бензина:
А. Металлосодержащие и металлоорганические высокооктановые присадки — антидетонаторы.
Б. Добавки, содержащие анилиновые и бензольные компоненты
В. Спирто- и эфиросодержащие высокооктановые компоненты
P.S. - ""Ставь большой УОЗ и получишь хоть на 98 детонацию.""
Помоему ты не различаешь процессы раннего возгорания и самовоспламенения смеси.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Вересень 2006 09:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. скорость горения напрямую зависит от октанового числа бензина, чем выше ОЧ тем скорость горения ниже и наоборот с уменьшением ОЧ скорость возрастает. С этим и связано, что при применении на одном и том же двигателе бензинов с разными октановыми числами требуется корректировка момента опережения зажигания, при понижении ОЧ в сторону уменьшения угла, а при повышении ОЧ в сторону увеличения угла опережения зажигания.
P.S.Помоему ты не различаешь разницу между самовоспламенением смеси и детонацией.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 26 Вересень 2006 13:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Азев В. С., Квалификационные методы испытания нефтяных топлив. М. 1984." - сдесь можно детально изучить физику разных процессов: детонации, горения, воспламенения, взрыва и др.
ИБО Бесполезно тебе доказывать. Пусть каждый останется при своём мнении.
P.S. DM прав "... как он может сдетонировать если камера в 76 больше? быстрее клапана спалишь чем детонации получишь" 100%
Кончаем флудить.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Вересень 2006 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
_cawa_ писав(ла): |
"Азев В. С., Квалификационные методы испытания нефтяных топлив. М. 1984." - сдесь можно детально изучить физику разных процессов: детонации, горения, воспламенения, взрыва и др. |
Тебе надо - читай. А размер камеры не определяющий. Блин, ну залей в стандартный двиг 95-ого а потом заведись и поставь очень раннее зажигание и поедь. Что еще доказывать то?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DM

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 07 Жовтень 2006 17:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я, разобрался в чем дело, сочится масло через клапана, нада ставить маслосъемные колпаки!, сообственно масло попадает в камеру сгорания и как раз оно масло имеет склонность к детонации.... вот только непомню самому маслу своейственно или если в бензине... так что на 76, что на 93 детонация есть ...
_________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 07 Жовтень 2006 21:02 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Думаеш маслосъемные помогут вылечить изношеность пары втулка-клапан?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|