| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		paganel
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2005 Повідомлення: 46 Звідки: Винница
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Вересень 2006 14:48    Заголовок повідомлення: Перенесение аккумулятора | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Народ кто что думает по поводу перенесения аккумулятора в отсек двигателя?
 
 
Из плюсов вижу увеличение свободного мета в багажном отделении, намного меньшее растояние до стартера.
 
 
Из минусов даже не знаю, провести потом плюс к блоку предохранителей толстым проводом будет легко.
  _________________ ЗАЗ-968М 1987г. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 15 Вересень 2006 15:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Минус в том что летом ему там жарковато будет.
 
У меня так на м-ке стоял пока я на ней ездил. Сначала стоял "черный", тот что сверху смолой залит. Стоял пока я его не сломал. Потом еще Иста стояла долго. Щас на москале ездит. Нормально вроде. Если б на м-ке дальше ездил, то там бы и оставил. А на ушастике смысла нет назад ставить, все равно запаска спереди, да и не куда, воздуховоды мешают.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
  | 
		
			
				 Додано: 15 Вересень 2006 15:36    Заголовок повідомлення: Re: Перенесение аккумулятора | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | paganel писав(ла): | 
	 
	
	  Народ кто что думает по поводу перенесения аккумулятора в отсек двигателя?
 
Из плюсов вижу увеличение свободного мета в багажном отделении, намного меньшее растояние до стартера.
 
Из минусов даже не знаю, провести потом плюс к блоку предохранителей толстым проводом будет легко. | 
	 
 
 
там и стоит изначально. провод к предохранителям не такой уже и толстый - навскидку квадрата 4 не более. Ну максимум 6 можно поставить - больше точно не нужно
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		idem
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 26 Вересень 2006 09:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я переносил в моторный отсек.
 
Остался доволен - разрузился багажник, уменьшилась нагрузка на переднюю подвеску (-20-25 кг), а что бы он не нагревался в моторном отсеке отделил его от двигателя ширмой из металла.
 
Кстати для тех кто много ездит зимой перенос тоже полезен- аккумулятор тоже требует для себя определённой температуры - при слишком низкой  - электролит густой, поэтому как отдача при заводке двигателя так и зарядка при движении от генератора хуже.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Сысуев Алексей
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Вересень 2006 10:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | idem писав(ла): | 
	 
	
	  | ... - разрузился багажник, уменьшилась нагрузка на переднюю подвеску (-20-25 кг)...  | 
	 
 
 
При нашем легком передке, нужно не убирать аккамулятор, а ставить еще парочку.
 
Кроме того:
 
1. Ни какие ширмы не помугут, в моторном отсеке всегда достаточно жарко. 
 
2. Также, аккамулятором прикрываются вытяжные щели моторного отсека.
 
3. За задней осью очень большая амплитуда колебаний, что черевато расплескиванием электролита, а так же переворачиванием батареи целиком. (особенно при езде по проселочным дорогам.)
 
 
Собственно из за последнего пункта на своем нынешнем жуже и не стал переносить батарейку в моторный отсек. На первом перенес и как его не закреплял, от вибрации все крепления или раскручивались или срывались. Итог пустой аккамулятор разъеденный моторный отсек.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Вересень 2006 10:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Согласен по всем пунктам.   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nazgul
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
 
  | 
		
			
				 Додано: 26 Вересень 2006 12:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Сысуев Алексей писав(ла): | 
	 
	
	  |  и как его не закреплял, от вибрации все крепления или раскручивались или срывались. Итог пустой аккамулятор разъеденный моторный отсек. | 
	 
 
 
Значит плохо крепил.   
 
На нормальных аккумах вылить электролит не так-то просто.
 
 
А вот то что передок недогружен это таки  не есть гут. Но у меня всегда спереди валялись инструменты и прочая лабуда.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гость
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
  | 
		
			
				 Додано: 26 Вересень 2006 16:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Сысуев Алексей писав(ла): | 
	 
	
	  При нашем легком передке, нужно не убирать аккамулятор, а ставить еще парочку.
 
Кроме того:
 
1. Ни какие ширмы не помугут, в моторном отсеке всегда достаточно жарко. 
 
2. Также, аккамулятором прикрываются вытяжные щели моторного отсека.
 
3. За задней осью очень большая амплитуда колебаний, что черевато расплескиванием электролита, а так же переворачиванием батареи целиком. (особенно при езде по проселочным дорогам.)
 
 | 
	 
 
 
Про легкий передок - безоговорочная правда. При установке в мотоотсек аккума на заводе ставится теплоотражающий щиток - и поверь, это работает. Вытяжные щели перекрыть аккумом невозможно так чтобы это на чем-то сказалось. За 9.5 лет эксплуатации аккума за задней осью ослабления крепежа не было ни разу и причин тому не вижу. Аккум стоял как сзади справа (2года) так и сзади слева
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kubanoid
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
  | 
		
			
				 Додано: 26 Вересень 2006 22:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня на обоих жужах (1994 и 1993 года выпуска) аккумы стояли в моторном отсеке с завода, вот только верхний крепеж куда-то похерен был предыдущими хозяевами. Так вот аккумы НИКОГДА не переворачивались полностью, несколько раз после сильных кочек косо вставали, ничего не выливалось... но после таких прыжков я не ленился заглядывать под капот и ставить аккум на место.
 
Хочу перенести аккум влево, но руки никак не дойдут... для этого дела даже ТОРН купил (РР с температурным датчиком). В то же время лезть в практически новую машину с болгаркой-сваркой тоже как-то не хочется, жалко ее любимую    .
 
paganel, не забывай про один большой МИНУС: если поставишь аккум вместо запаски, то запаска в багажнике наааамного больше места сожрет     Это одна из причин, почему я подумываю перенести батарейку влево от двигателя, хотя там и тепловой режим напряжней, и аккум сложнее ставить-вынимать. Но люди ставили, где-то тема была раньше, особо не жаловались.
 
Плюсовой провод в последних эмках протянут был вперед по шахте ручника/переключения КПП, у меня на обеих машинках были проблемы с "количеством" доходящей вперед энергии, в обоих случаях тащил отдельный провод для фар и ставил релюхи на свет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		red zaz965
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2006 Повідомлення: 853 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804  8-096-196-53-94
  | 
		
			
				 Додано: 27 Грудень 2006 16:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У моего друга аккомулятор уже три года стоит в моторном отсеке с левой стороны и все нормально. Единственное он сделал перегородку между аккомулятором и двиглом чтоб меньше грязи летело.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 29 Грудень 2006 19:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Что ж у него за двигатель такой, что с него грязь летит?  
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Січень 2007 00:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Стандартный двигатель ЗАЗ согласно мнению среднестатистического лоха, а еще они говорят - "Запорожец не машина".    
 
 
А на самом деле аккумулятор в мотоотсеке не нужен, так же как и запаска. Если б не печка, то я бы и бензобак вперед перенес. А то начинается - багажник маленький, аккумулятор в мотоотсек, потом багажник на крышу, потом правое сиденье снять, чтоб на его место еще три мешка картошки...  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		X2-bec
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2005 Повідомлення: 3206 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Січень 2007 00:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Правильно !!! Нехрен превращать жуж в мула...
 
 
Максимум - это пакет продуктов из супермаркета на заднее сидение   
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mickael-GT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2007 12:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 у меня 968м 93года акум в переди стоит и на зад я его переносить не хочу.
 
Т.к. развесовка по осям у зазика остовляет желать лучшего( в том смысле, что передняя ось в отличии от задней разгружена)
 
при троганье его и так сильно поднимает, ему наоборот перёд надо нагружать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Січень 2007 13:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Mickael-GT писав(ла): | 
	 
	
	  у меня 968м 93года акум в переди стоит и на зад я его переносить не хочу.
 
Т.к. развесовка по осям у зазика остовляет желать лучшего( в том смысле, что передняя ось в отличии от задней разгружена)
 
при троганье его и так сильно поднимает, ему наоборот перёд надо нагружать. | 
	 
 
 
 
+1
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		maxx Запцацковед
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
  | 
		
			
				 Додано: 08 Січень 2007 12:28    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Mickael-GT писав(ла): | 
	 
	
	  у меня 968м 93года акум в переди стоит ...
 
 | 
	 
 
 
 
СТРАННО    
 
Я НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОГО ЖУЖА 93 ГОДА С ПЕРЕДНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ АККУМА. ВСЕ ТОЛЬКО С ЗАДНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ.
  _________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
 
О.Хайям | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Mickael-GT
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2007 11:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ну а вот у меня с передним.
 
Не ошиблись поризводители зазиков с моим запором.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2007 23:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По-секрету: от запора помогает слабительное...
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Січень 2007 23:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | maxx писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Mickael-GT писав(ла): | 
	 
	
	  у меня 968м 93года акум в переди стоит ...
 
 | 
	 
 
 
 
СТРАННО    
 
Я НЕ ВИДЕЛ НИ ОДНОГО ЖУЖА 93 ГОДА С ПЕРЕДНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ АККУМА. ВСЕ ТОЛЬКО С ЗАДНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ. | 
	 
 
 
 
Я такой инвалидский на запчасти разбирал - место под аккум спереди.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 12 Січень 2007 00:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А эт потому что на инвалидских версях стоял выключатель массы (помоему слева под панелью).
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |