Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 20 Вересень 2006 11:13 Заголовок повідомлення: Раскажите плиз про мех. впрыск |
|
|
Знатоки, раскажите плиз про механический впрыск. Что это такое, как устроено и это случаем не одно и тоже с моновпрыском? А то предложили тут от БМВ за 75 баксов.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Вересень 2006 12:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
помойму первой ёе на легковушки в Европе сделала фирма Bosh.
называлось оно K-JETRONIK.
система механическо пневматическая.
в принципе чемто похожа на дизельные плунжерные ТНВД.
но впрыскивает перед клапаном.
теоретически поставить можна на любой бензиовый мотор.
но надо иметь полностью всю систему, всю от неё пневматику, вю топливную трахомудию, и точно всё исправное.
с электронным моновпрыском кроме бензонасоса и ресивера ничего общего не имеет.
и изнашивается она довольно быстро. так как распределитель плунжерный, омывается и "смазывается" топливом. а бензин никакущая смазка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 20 Вересень 2006 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как я понял это по сути сиситема как на дизеле только впрыск производится перед клапанами. А как производится регулировка фазы впрыска, кол-ва впрыскиваемого топлива и т.д.?
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Вересень 2006 18:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, типа дизельного. но дизельные системы разные есть. аналог это плунжерная.
регулировки фаз нету. форсунки валят топливо непрерывно срузу в четыре канала одновременно.
регулируется только количество топлива ими распылемого. относительно расходомера воздуха и педали газа.
+ ещё система пуска и тп.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 20 Вересень 2006 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
на ауди 100 тоже такая система была как правило на 5 цилиндровых агрегатах, у кого такая система была теперь кусают локти
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Вересень 2006 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чё кусают?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 20 Вересень 2006 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Например у нас фактически не осталось таких спецов которые могут её отрегулировать. Електронный - пжалсто, каждый лох могет.
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Вересень 2006 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ничго странного. механический больше подвержен глюкам от выработки и температурных условий.
к томуже он грубо говоря "тупой" по сути. как обычный карбюратор.
а электронные следят за кучой датчиков, управляют зажиганием, темпом, нагрузками, детонацией, качеством бензина и тп. и для всего этого есть одна вещь - софт. который меньше подвержен глюкам чем механика. и настраивать легче, есть проги облгчающие это до немогу. строить можна прямо находу.
хотя, надо признать, что из того хуже это ещё надо подумать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 20 Вересень 2006 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Даа. Лепота была на моей купэшке. Двиг от 200-ого ауди (код MC). Бодяга называлась Mega squirt. Хош - врубай пресет економичный. Хош - врубай режим для раздирание резины... 
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 21 Вересень 2006 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Общий вывод: Нах она нада! 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 21 Вересень 2006 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
не ну чё, фишка прикольная. вместо карба можна поставить. получше будет.
я тоже уже такого нашел. правда за 50$. но ещё надо помпу тоже за 50, и ресивер за 20. всё бу конечно.
ставить вмсто хорошо работающего карба это чисто для развлечения 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 21 Вересень 2006 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я конечно извращенец, но не столько. Еще не извесно в каком состоянии плунжерные пары. Я вон лучше над колесами поизвращаюсь. А потом салоном займусь, а то как-то напрягает в сарае ездить (у меня там даже обшивок на дверях нет).
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|