| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Жимопель
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2006 Повідомлення: 35 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Вересень 2006 23:00    Заголовок повідомлення: Проблемы после чистки карбюратора | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Почистил и продул карбюратор.Поставил все зашибись.Поездил буквально 2 дня, и карб начал выпендриваться.Работает первые пол часа с перебоями(пытается троить).Заводиться 5-6 секунд после чего чаще всего еще и стрельнет.Помогите дельным советом пожалуйста совсем измучился.Настраивал по книге, работал хорошо,а потом как будто подменили...Заранее спасибо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Вересень 2006 23:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 может жиклёр открутился и переливает.
 
может игла залипает и переливает.
 
может жиклёр забился (тоже не редкость после чистки).
 
может где расскрутилось и подсасывает воздух.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Жимопель
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2006 Повідомлення: 35 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Вересень 2006 13:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо за совет сегодня обязатлеьно все проверю.И еще заметил что с ускорителя течет бензин.Что-бы это могло быть?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Voytik
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Вересень 2006 15:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 как именно и где точно течёт?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		R53
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
 
  | 
		
			
				 Додано: 19 Вересень 2006 00:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если по штоку привода ускорительного насоса, то не держит игла на поплавке - перелив.
  _________________ Виталий. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Жимопель
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2006 Повідомлення: 35 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Вересень 2006 07:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | R53 писав(ла): | 
	 
	
	  | Если по штоку привода ускорительного насоса, то не держит игла на поплавке - перелив. | 
	 
 
 Именно так все и происходило. Подскажите пожалуйста как это можно исправить?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 25 Вересень 2006 15:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Жимопель писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | R53 писав(ла): | 
	 
	
	  | Если по штоку привода ускорительного насоса, то не держит игла на поплавке - перелив. | 
	 
 
 Именно так все и происходило. Подскажите пожалуйста как это можно исправить? | 
	 
 
 
 
Разобрать. Продефектовать иглу и поплавок. Заменить. Собрать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kubanoid
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
  | 
		
			
				 Додано: 25 Вересень 2006 22:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У нас в запорожском магазине уникаровская игла с седлом продаюся (чуть больше $1)... но я, когда по штоку потекло, покупал ремнабор для К-133, из него задействовал лишь иглу с седлом. Вышло почти в три раза дороже    .
 
Рекомендуют уникаровскую иглу подержать несколько часов в бензине, потом уже регулировать поплавок.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Жимопель
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2006 Повідомлення: 35 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 30 Вересень 2006 11:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | kubanoid писав(ла): | 
	 
	
	  У нас в запорожском магазине уникаровская игла с седлом продаюся (чуть больше $1)... но я, когда по штоку потекло, покупал ремнабор для К-133, из него задействовал лишь иглу с седлом. Вышло почти в три раза дороже    .
 
Рекомендуют уникаровскую иглу подержать несколько часов в бензине, потом уже регулировать поплавок. | 
	 
 
 
 А про регулировку поплавка можно поподробнее  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |