Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 26 Січень 2004 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
На печку то пойдут, а для радиатора пропускная способность очень мала 
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 26 Січень 2004 16:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стекла...Сегодня получил полезную информацию по -поводу заказных стекол.В любой стеклорезке режут оказываеться ТРИПЛЕКС.При чем без особых проблем,технология довольно -таки простая.Один кв. метр-280грн. с нарезкой.И край оброботают тоже,там-же.А каленку сначала режут ,а потом калят-эту работу делают в специальных фирмах.Цена второго варианта пока не известна.Так,что Пяточкин ,по-моему уверял -что ему в первой попавшейся стеклорезке КАЛЕНКУ шарпанули ,в смысле резали чуть-ли не как масло.Такие вот дела.Стекла обойдуться гривен в 250,все четыре.Меня устраивает.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 26 Січень 2004 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перчик, а дверной замок не мешает установке цельного стекла? РАДИАТОР!
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 26 Січень 2004 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Высота390мм,ширина 370мм.Я уже где-то писал размеры...А насчет стекла.Нет не мешают.Я угол стойки убираю,там зеркало заднего вида можно буит укрепить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 26 Січень 2004 17:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
На конец-то! Спасибо! Да, мой поболе будет: 50/45 Попробую свой вернуть (но брал то я его аж через Одессу!) и ставить таврийский.
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Лохматый

Статус: Offline Зареєстрований: 03.01.2004 Повідомлення: 25 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 26 Січень 2004 17:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хотелось ещё про "уши" добавить: В одном весьма заумном (не помню название) издании было сказано, что завод специально выпускал "комплекты" для улучшения обдува: Уши, взамен жабр, и !!!! сетку на заднюю крышку взамен "почтового" ящика!
Логичный вопрос - на фига сначала надо было его, т. е. ящик городить? Были же на ранних машинах капоты с "сеточкой".
Что кусабельно ушей - они крепятся на: два задних крепления для жабр, и одно переднее (то, что по центру). Честно говоря, на них так и просится хромированные полоски от "ушастика". Это для тех, кто будет делать.
Что до Питерского сайта - ему временно кирдык. А с учётом повального разделения на "ЗАЗ-банду" (большинство) и ЗАЗ- клуб (меньшинство) Там больше ругались последнее время, нежели по делу.
Кроме того, в ближайшее время займусь (вдохновлён Перчиком) установкой 40-ки.(это у вас они у каждого второго стоят, а в Питере может на паре прячущихся машинах, так ни у кого не видел). Соответственно нужна куча инфы по этому вопросу, и где ж её ещё искать, кроме как не здесь.
Далее, есть идея по поводу дисковых тормозов. Кому интересно, могу выложить в соответствующем разделе, видел в практически готовом виде.
ВОТ. Типа усё.
И всё равно, круче сала тока горилка!
_________________ ЗАЗ банда предупреждает: управление Мерседесом опасно для вашего здоровья. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim965

Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 204 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 26 Січень 2004 18:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хорошо бы найти такие ушки. А сеточку и самому не проблема сделать.
Я уже сделал. Болгаркой вырезал дырку в "почтовом ящике", оставив боковые стенки. Нашел решетку от "буханки" (она тоже ромбиками). Хотя сейчас такую не проблема купить. Вырезал по размеру. Загнул на сетке бочка, так чтобы с натяжкой между стеночками зашла и посадил на холодную сварку. Отличный вид. Вот возьму цифровик - выложу фото.
Еще бы еще ушки найти 
_________________ Vadim ZAZ965 GTO |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 26 Січень 2004 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лохматый писав(ла): |
Далее, есть идея по поводу дисковых тормозов. Кому интересно, могу выложить в соответствующем разделе, видел в практически готовом виде. |
Если можно, то пожалуйста. Я сейчас в стадии подготовки к дисковым, собираю инфу. Так что делись!
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 26 Січень 2004 20:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Напчал я это...Типа шлифовать впуск и выпуск.Приложив впускной коллекторк голове(бумага,краска и т.д.)выяснилось-смещение 1мм.-1.5мм.Не ожидал.Потом приложил прокладку-таже фигня.Короче пришлось подгонять прокладку под голову и наоборот надфилями и круглым напильником,отверстия увеличились,но не критически.потом прокладку прикрепил к впуску -и тоже самое.Отверстия все таки совместил.Затемна болт накрутил гайку-шайбу-кусочки наждачки(штук 7)и затянул гайкой с шайбой.Все это вставил в дрель,включил и периодически всовывал этот бутербродик в отверстия впускав голове и коллекторе.Оч эротично!При чем совал настолько-насколько хватало болта.Заодно и погладил внутри овальное отверстие,где пристраивается карб.Менее эротично,но результат удовлетворяет.След этап: тросик одним концом вставляется в заранее высверленное отверстие в болте,на котором наждачка и расплющивается молотком,другим концом в дрель.Это мне даст проникнуть поглубже ,в этот,как его...?ну, в коллектор ,сами понимаете.Но это завтра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Січень 2004 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
".... Любите свою машину как самого себя!...."
Лохматый писав(ла): |
... на фига сначала надо было его, т. е. ящик городить? Были же на ранних машинах капоты с "сеточкой". |
Они же пытались там заслонку с термостатом прижить, чтоб зимой мотор быстрее прогревался.
Воздух начинал в кольцевую по мотоотсеку гонять. Идея хороша и полезна, но термостат надо присобачить от иномарки. Родной долго не живёт 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 27 Січень 2004 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Повторители поворотов,те что на передних клыльях.Короче самих стекол(родных .овальных разумееться)на Перова навалом новых.А вот корпуса не смог найти.И в магазине по Деу случайно обнаружил похожую вещичку.Повторитель поворота от Нексии кажись имеет такую=же форму как и уГорби токо чуть больше,но выглядит не менее стильно! Купил-18грн штука.Клас!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lukash
Статус: Offline Зареєстрований: 02.09.2003 Повідомлення: 86
|
Додано: 27 Січень 2004 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перчик писав(ла): |
Напчал я это...Типа шлифовать впуск и выпуск... |
Проведи ликбез: что дает шлифовка впуска / выпуска...
Ну по выпуску сам думаю так: если есть на стенках слой нагара, то уменьшаеться поперечное сечение трубы - возростает сопротивление выпуска, подает мощность...
А что дает полировка впуска 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Misha_Z965 zaz-tuning.kiev.ua


Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2003 Повідомлення: 621 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Січень 2004 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полировка / сопряжение отверстий впускного и выпускного коллекторов.
Данная работа выполняется для уменьшения оборотов, при которых достигается максимальный крутящий момент и увеличения мощности на высоких оборотах. Самое главное - это сопрячь коллектор (относится как к впускному, так и выпускному) с головкой блока циллиндров. Для этого необходимо покрасить небыстро сохнущей краской (кузбаслаком например) плоскость сопряжения головки и прислонить к ней коллектор. Далее круглым напильником выбрать все светлые места вокруг воздушных каналов на коллекторе. Потом смыть краску с головки и коллектора и повторить процедуру наооборот (красить коллектор, точить головку). Можно ограничиться одним таким циклом, но можно и повторить еще раз для точности. Проверку точности можно выполнить, если покрасить и коллектор и головку и зажать между ними кальку. По отпечатку на просвет можно увидеть все неточности. С прокладкой бороться сложнее. Напильником ее не доработаешь. Следует воспользоваться бормашинкой или круглам напильником, зажатым в дрели. Прокладка дорабатывается по месту. Металлические вставки в прокладку вокруг выпускных каналов трогать не стоит. Далее - полировка. Ее имеет смысл делать при переборке двигателя. Для этого с демонтированной головки снимаются клапана, ось коромысел, сами коромысла, распредвал. После чего снимают коллектора, вынимают прокладку и снова их прикручивают. Теперь два варианта: Первый - берется тросик толщиной 2 - 3 мм и на него наносится слой грубой абразивной пасты (типа ГОИ) и производят поступательно-вращательные движения внутри одного из каналов (это очень долго, тяжело и скучно). Затем, визуально проверив качество грубой обработки, на тросик плотно наматывается брезент и смазывается пастой ГОИ. Процедура повторяется. Данный метод не гарантирует максимальное качествой по всей внутренней поверхности канала, но гарантирует, что самые критичные части булут обработаны. Второй метод, мной не опробованный, но очень перспективный - это пескоструйная машина. Здесь все тоже, что и в первом методе, но вместо тросика используется струя сжатого воздуха с абразивными частицами.
Читай также:
Впуск - всему голова
_________________ Удачи! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lukash
Статус: Offline Зареєстрований: 02.09.2003 Повідомлення: 86
|
Додано: 27 Січень 2004 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
То есть, если отбросить технологию полировки - все сводиться к гладкости стенок впускного/выпускного канала?
Во впускном - не будет паразитных завихрений топливной смеси, будет происходить более быстрое (и нужное время) наполнение цилиндров топливной смесью.
А в выпускном - на гладких стенках не будет отложения гари и копити после сгорания смеси, которая забивает выпускной тракт.
Кстати, кто-то сталкивался с тем что глушитель загажен, сопротивлением выхлопу душит двигатель? Приходилось чистить???
( я раньше на яп. скутере ганял, так там чистота глушака была очень важна. Но там двигатель двухтактный. и масло сгорает вместе со смесью, что и дает сильный нагар)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 27 Січень 2004 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Миша все и объяснил(с сайта Тавроводов).В общим-то я и пытаюсь ,не то что-бы отполировать до глянца,а хотя=бы убрать со стенок лишние наплывы и отверстия совместить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 28 Січень 2004 09:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблему выхода воздуха из под заднего капота я решил таким образом.Купил на Перова передний фартук с пятью овальными отверстиями (от "копейки" кажеться) за 25 грн.это то место ,что под передним бампером.И ввариваю все эти пять отверстий в нижнюю часть заднего капота.Убиваю двух зайцев-капот жестче и отток воздуха есть.А какие тама отвертия!!!!!!!!Овальненькие,оккуратненькие,с вальцовкой!Красота.Кстати,я уже 3 пленки долбанул по 36 кадров.На встречу с собой прихвачу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 28 Січень 2004 09:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такие фартуки шли на 11. Как процесс вживления радиатора?
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 28 Січень 2004 11:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
РАДИАТОРОВ-их у меня 2.Выяснилось,что в само крыло запихать его не получиться-арка крыла мешает.Все воздуховоды заводские вытащили.Придется немного вырезать крыло изнутри,где моторный отсек, по размеру радиаторов.и выварить воздуховод,который будет направлять на всю плоскость радиатора воздух,естественно на сколько позволит мешающая арка крыла.Сегодня принято решение,после долгих обсуждений,о расположении и форме воздухозаборников.Отверстие,где находились наши жабры завариваеться напроч.Воздухозаборник начинается на задней стойке вверху,почти где отлив для воды,и заканчивается там,где начинались жабры(передняя часть.Это в моем случае оптимальное расположение.Я не вылажу за габариты машины и площадь забора воздуха больше,чем у родных жабр,расстояние прохождения воздуха от забора до радиатора минимальное!Я может не говорил ранее.После переделок машина должна остаться Запорожцем и габариты в ширину ни в коем случае не меняються.Нет никаких раздутых арок,сполеров и т.д.После рестайлинга Перчик должен выглядеть благороднее,но остаться Перчиком.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 4001 Звідки: Вышгород
|
Додано: 28 Січень 2004 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перчик писав(ла): |
РАДИАТОРОВ-их у меня 2. |
Решил все таки ставить два?
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Перчик Хулиган


Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2003 Повідомлення: 893 Звідки: г.Украинка
|
Додано: 28 Січень 2004 18:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я сразу 2 и покупал.От Оки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|