| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		WtD
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2006 09:15    Заголовок повідомлення: Замена выжимного. Отчет. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Итак, по совету бывалых купил выжимной подшипник шариковый (хотя было 2 новых графитовых)... 
 
Снял двиг с коробкой, раскрутил... Старый выжимной был сточен наполовину (точнее, от состояния нового - милиметра 3), ровный, гладкий - ему еще работать и работать, но (!) ушки, за которые он крепится к вилке были сточены аж наполовину внутрь. Наверное это и было причиной заедания. 
 
Новый выжимной - с небольшой восьмеркой (заводсткой брак, но за неимением лучшего.. %-) поставил его. Диск сцепления в прекрасном состоянии, ведомый диск похуже - в небольших задирах.
 
Собрал, поставил - сейчас при очень резком троганьи (обороты средние-вышесредних) - начинает машину колбасить аж жуть, нормально тронуться можно только если аккуратно педалировать сцеплением-газом - это от восьмерки выжимного или может быть что-нибудь еще? 
 
зы: В принципе напрягать не будет (когда настрою в карбе ускорительный насос).
  _________________ VBR, Yury!
 
ЗАЗ-966 В 30 л.с. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2006 16:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вполне вероятно, что это из-за восьмерки.
 
В выжатом положении корзина "восьмерит" на своих трех лапах вслед за подшипником и диск при троганьи машины прижимается не по всей плоскости.
 
Лучше возьми хороший вращающися выжимной от сороковки.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz965andrey
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 176 Звідки: Омск
 
  | 
		
			
				 Додано: 17 Серпень 2006 14:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я купил импортный какой-то графит сидит на подшипнике!
 
А крепится он на двух скобках, а на новом нету отверстий под эти скобы! Какие они вообще бывают?
  _________________ ЗАЗ965 1966г.в. М440КХ 55 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Серпень 2006 18:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ЭТО НЕ ИМПОРТНЫЙ, ЭТО ОТ СОРОКОВКИ. ОН ТОЖЕ КРЕПИТСЯ СКОБКАМИ, ТОЛЬКО ИНАЧЕ. ПРОСВЕРЛИ МАЛЕНЬКИЕ ЛУНКИ В ТОРЦАХ УШЕК, КАК НА СТАРОМ - И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!  
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		susanin
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
 
  | 
		
			
				 Додано: 24 Серпень 2006 23:54    Заголовок повідомлення: RE: Замена выжимного. Отчет. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Новый выжимной - с небольшой восьмеркой- начинает машину колбасить аж жуть  | 
	 
 
 
По моему ты попал на очень скорю замену выжимного    Я на таком не проездил и пол года.
  _________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		WtD
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2005 Повідомлення: 59 Звідки: Ekaterinburg. ЗАЗ-966 В 30 л.с.
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Серпень 2006 18:53    Заголовок повідомлення: Re: RE: Замена выжимного. Отчет. | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | susanin писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | Новый выжимной - с небольшой восьмеркой- начинает машину колбасить аж жуть  | 
	 
 
 
По моему ты попал на очень скорю замену выжимного    Я на таком не проездил и пол года. | 
	 
 
 
Да когда настроил карб (при педалировании не глохнет), трогается уже нормально...
 
Очень поразил (по сравнению с ВАЗ 09 и ВАЗ 06) момент - почти на холостых влегкую двигает даже груженую машину. При 28.5 то сил.
 
А вот до Волги далеко... ;-)
  _________________ VBR, Yury!
 
ЗАЗ-966 В 30 л.с. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |