Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 02 Серпень 2006 23:41 Заголовок повідомлення: Капиталка Ильи (Ilya) |
|
|
В этой теме будем обсуждать мою капиталку, если никто не против конечно.
Вкратце: двигатель сороковка, расточена до 79,0, заменены шпильки, поршни Новатор, кольца Mahle, головка сфрезерована на 2,3 мм, на направляющие втулки установлены колпачки MS, пальцы ВАЗ СТК красные, стопора десяточные.
Обкатка. 10 минут на минимальных оборотах порядка 1400-1600. Остываем. 30 минут на небольших оборотах (обороты еще плавают). Остываем. 15 минут еще на каких-то оборотах. Далее 3 часа на оборотах 960-1000. Остываем. Минут 10 на 2000 и едем. Первые 2 км на 1-2 передаче, затем километра 4 не выше третьей, затем подключаем четвертую. Общий пробег 36 км. Скорость выше 60 не развивал. Температура под конец теста около 80.
Сегодня замерял компрессию (пробег 36 км после сборки, температура масла около 50)
1) 9,5;
2) 9,4;
3) 9,6;
4) 10,6;
Что можно сказать по этому поводу?
Еще очень интересует момент зажигания. Можно ли с помощью родного трамблера добиться оптимального момента зажигания? Кривая углов опережения зажигания (на сколько я знаю) строится по трем контрольным точкам (минимальные обороты, момент срабатывания первой пружинки центробежника и момент срабатывания второй пружинки центробежника вроде как). Есть данные из статей, что:
1000 rpm – 7 градусов;
4000 rpm – 35 градусов.
В силе ли наш трамблер это обеспечить и сколько градусов должно быть скажем на 2000 rpm?
И карбюратор. Сегодня разговаривал с одним мужичком, который по слухам неплохо шарит. Я ему рассказал, что проделал с движком, он долго тормозил и не мог представить, как мы осаживаем головки и что это дает, потом вроде как поверил на слово. Стали говорить, какой карбюратор поставить. У меня с собой был старый Солекс вместе с переходником. Мужик сказал, что этот переходник крайне нежелателен, так как он уменьшает сечение проходного канала и смысл двухкамерности теряется здесь. Надо искать паук от сорокопятки (то, что он знает о 45-сильных движках меня порадовало). Еще он сказал, что Солекс конечно будет работать «помягче» К-127 и то, что он уходит в отпуск до 7 августа и сейчас уходит.
Как это можно прокомментировать? И вообще, что лучше сделать, подогнать старый Солекс, который был переделан из 1500 в 1200 или поменять что-то в К-127 и настроить его?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Серпень 2006 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
по поводу зажигания от себя порекомендовал бы микропроцесорное с датчиком детонации. ему пофигу любые дефекты и допуски в родном трамбе, так как он сам откорректировует зажигание по звуку детонации, тоисть по истенным обстоятельствам а не по предустановленным трамблёром.
а по поводу карба, то конечно же Солекс лучше. но при условии что он исправный и настроеный.
карбы серии К-1ХХ это прошлый век. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 03 Серпень 2006 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
по поводу зажигания от себя порекомендовал бы микропроцесорное с датчиком детонации. ему пофигу любые дефекты и допуски в родном трамбе, так как он сам откорректировует зажигание по звуку детонации, тоисть по истенным обстоятельствам а не по предустановленным трамблёром.
а по поводу карба, то конечно же Солекс лучше. но при условии что он исправный и настроеный.
карбы серии К-1ХХ это прошлый век.  |
А можно поподробнее об этом микропроцессорном зажигании, как устанавливается, где продается, сколько стоит, какая надежность и сложность установки...
И что скажете про компрессию?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 03 Серпень 2006 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотрел. Но как-то кустарно все это выглядит. И ошибок грамматических куча. Я бы пока не ставил бы себе ЭТО. Да и не купишь у нас этого устройства.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Серпень 2006 12:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
дело хозяйское. на сайте фотки старые. у меня уже в новом корпусе с игольчатым радиатором и качество отличное. фирму никто не делает так как уже давно все на инжекторах ездят, а там датчик детонации и так присутсвует. есть в боле красивой коробочке российского пр-ва, и дешевле в два раза, но оно по характеристикам хуже в два раза. АДэшку в россие тоже продают, смотри там контакты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 03 Серпень 2006 15:10 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А я силыча хочу, дороговат правда, но где то был список различий, между силычем и АД.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 03 Серпень 2006 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Силыч конечно хорошая штука, но нам оно не светит, так как там в ПЗУ зашиты таблицы для каждой модели движка.
для наших моторов отдельную прошивку никто мутить не будет.
а АДэшка это система адаптивного типа, ей всё что нужно это чтоб 4 цылиндра и звук детонации. проще, и универсальнее некуда.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 03 Серпень 2006 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
- Как переделать К-127, чтобы он был на 1300?
- Как устранить провалы при открытии дроссельной заслонки?
- Что делать с трамблером и углом опережения?
Пожалуйста, это важные для меня вопросы, особенно, про трамблер, так как ездить с неправильно выставленным зажиганием - жопа!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 04 Серпень 2006 12:20 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
- Как переделать К-127, чтобы он был на 1300? |
Поменять главный топливный жиклер. (В к133 с 260 на 280 помоему)
Цитата: |
- Как устранить провалы при открытии дроссельной заслонки? |
Правильно настроить карбюратор, и выставить зажигание.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Samuraj
Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 147 Звідки: Rivne
|
Додано: 04 Серпень 2006 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
по поводу зажигания от себя порекомендовал бы микропроцесорное с датчиком детонации. ему пофигу любые дефекты и допуски в родном трамбе, так как он сам откорректировует зажигание по звуку детонации, тоисть по истенным обстоятельствам а не по предустановленным трамблёром.
|
Войт, а де можна придбати цей чудо-девайс і скільки він коштує?
А ще було б непогано, якби ти розказав куди його встановлювати на ЗАЗ, чи є якась специфіка втановлення і настройки саме на ЗАЗику....
Наперед вдячний
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 04 Серпень 2006 18:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
я купляв у Voblina з Тавроклубу.
240 грн. йому на карточку поклав, а він мені Автолюксом вислав.
сам блок можна дезавгодно ставити. в мене на стінці мотовідсіка. недалеко від котушки.
а датчик вкрутив в коллектор знизу, під шпількою карбюратора.
просверлив дірку, нарізав різьбу, і вкрутив.
настройки, треба тільки трамб на 1 гардус в плюс поставити. в мануалі все докладно написано.
доречі, нагадаю. катушка потрібна буде 2108, якщо купляти повний прибор, тобто вже з вмонтованім комутатором.
а є ще безкомутатора, врізається між трамбом і своїм комутатором якщо є. а якщо нема то брати тоді повний.
і вони є як для контактних трамбльорів так і для безконтактних з датчиком Холла.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 20 Вересень 2006 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не лишним будет добавить к вышесказанному, что эта прога с датчиком идеально выставляет момент только в том случае, когда изначально в трампе и до него нет "люфтов по моменту" (на мой взгляд). Если только момент случайный изначально возможна ситуация, когда примочка ухудшит ситуацию, а не улучшит - прога посчитала, что нуна сдвинуть момент при следующем зажигании вперёд (к примеру). К следующему моменту зажигания добавился собственный люфт "вперёд" - результат - детонация - прога дальше считает: "полный назад"... Результат - колбасит момент.
Войтик, так что же в итоге дала тебе эта примочка ты так и не написал.
А вообще давно варится в голове идея: в трампе оставить один распределитель, начальный момент снимать с датчика, установленного возле центрифуги (для исключения всех люфтов "по дороге от колена к прерывателю"), центробежный заменить прогой "частота -> угол опережения", механ вакуум заменить на бошевский датчик с прогой, и конечно, датчик детонации в коллектор ! ЛЮДИ, СМОЖЕМ СООБЩА СОТВОРИТЬ ? Если кто-то откликнется я сделаю новую тему.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Вересень 2006 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
механически сдвиг люфта туда-сюда возможен только в момент сброса оборотов. и то фактически на один такт. очём впринципе коственно везде и упоминается. что есть задержка.
что дало я пока обьективно сказать немогу, я на нем ещё не ездил. машина стоит в гараже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 20 Вересень 2006 18:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
механически сдвиг люфта туда-сюда возможен только в момент сброса оборотов. и то фактически на один такт. очём впринципе коственно везде и упоминается. что есть задержка.
|
Согласен, Войтик - а трения "то я и не заметил". Но представь себе ситуацию, когда в подшипниках распреда существенный люфт - распред там болтается как... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 20 Вересень 2006 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
не, ну разбитость распреда это ж не должно быть нормой
с этим как и другим тоже надо бороться, посильно. приборчик меняет угол относительно ситуации касательно бензина и нагрузки. заодно он может снивелировать паразитные углы трамба. но ведь в разумных приделах. если ему диапазона не хватит чтоб перекрыть и то и другое и третье ...
это ж не панацея от всех проблем зажигания.
а по поводу снимать с коленвала, то уже давно всё придумано. это таже МПСЗ о которой мечтает Антон. она какраз так и устроена.
НО! снова повторюсь. она не адаптивная. она имет зашитые в памяти жесткие интрукции как себя вести при определённых показания датчиков (счетчик зубов, счетчик начала отсчет, датчик разряжения, и тп)
а теперь вопрос. кого и как заставить написать эти таблици инструкций для нашего движка? именно нашего. так как даже под одни и теже движки но разного обьема (ВАЗ) таблици разные.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 20 Вересень 2006 22:41 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Лекс как-то говорил что видел Гольф старенький в котором углы зажигания зашиты в комутаторе. Интересно это реально вообще. Имхо, раз Левша ставил 08 трамблер, а Рейсер говорил что по хар-ке хорош таврический, и вообще, даже книжка допускает гуляния углов до 4 градусов, то может и гольфовской подойдет. И вродь на восьмерочную сист. зажигания должен стать. Войтик, а?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 21 Вересень 2006 11:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войтик писал:
"а теперь вопрос. кого и как заставить написать эти таблици инструкций для нашего движка? именно нашего. так как даже под одни и теже движки но разного обьема (ВАЗ) таблици разные."
Войтик, боже упаси кого-то в чём-то заставлять... У меня и в мыслях такого не было. НО ЕСТЬ НАДЕЖДА, что кому-то из программеров, кто посещает этот форум и который "юзает" такую же машинку сия задачка будет интересна, что из нас хоть какой-то творческий коллектив, способный что-то сделать да и получится
На мой взгляд, вешать датчик возле центрифуги удобнее, чем возле маховика...

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|