Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 13 Червень 2006 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Назгул, а стружка какая-то в масле была ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 14 Червень 2006 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
В масле не заметил. Когда чистил центрефугу, то в слое отложений заметил небольшие вкрапления блестящих пылинок. Но мне кажется, что это попавшие в масло остатки стружки, образовавшейся при замене шпилек на ремонтные. После капремонта в прошлом году 4 штуки вылезло. Я хоть и старался максимально не допустить попадания стружки внутрь (поддон скинут был и отверстие тряпками обложено), но там все в масле, видать прилипло толи к стенкам то ли к коленвлу.
Кстати вчера вечером ради интереса запустил движек. За 10 минут работы и на подсосе и на холостых и с прогазовками нехороший звук не появился.
Чудеса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
JuliaUsa
Статус: Offline Зареєстрований: 02.07.2006 Повідомлення: 1
|
Додано: 02 Липень 2006 03:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nice topic i like it! 
_________________ Welome!!!New Search System + Bonus 10$ (NEW,NEW,NEW) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 03 Липень 2006 08:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
JuliaUsa писав(ла): |
Nice topic i like it!  |
Ты задрала, сука 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sprt

Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2006 Повідомлення: 96 Звідки: Киев
|
Додано: 17 Липень 2006 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня такая же проблема, снял головки, заменил коромысла, почистил ее немного и одел, в итоге появился скрип с правой стороны двигла Какорй то дед проходящий мимо сказал что надо прокладки цилиндров на герметик садить, мол это не скрип а воздух сосет 
_________________ Советский автомобиль должен был быть скромным и доступным пролетариям. Требования ссср материализовались в маленький автомобиль с громким именем "Запорожец". |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 18 Липень 2006 08:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прокладки которые под цилиндрами не требуют дополнительного уплотнения. Да и воздух там не "сосет", если двиг не убитый. А если кольца уже подгулявшие, то скорее всего будет не сосать а выдувать.
А если ты имееш в виду прорыв газов в газовом стыке, то у меня звук не такой был. При прорыве он более ритмичный и более жесткий, на стук немного похож. А у меня был мелодичный такой свистоскрип. Как будто по металу чем-то царапет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 18 Липень 2006 13:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тоже был свистоскрип казалось что металл по металлу скребет. Оказалось просто сосало под карбом поменял прокладку звук исчез.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 18 Липень 2006 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все равно не то. Потому что: 1. никак не влияло на ходовые качества; 2. одинаковый глюк был и с К133 после капиталки и с ДААЗ 2105 после некоторой разборки движка; 3. в обоих случах ушло само, вроде без последствий.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 18 Липень 2006 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня тоже не влияло никак на ходовые свойства но свисит был пртивный и очень "высокий" появлялся при нажатии на газ, а иногда сам по себе на холостых. Прокладку заменил для успокоения свисту пропал.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 19 Липень 2006 08:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня свист никак от оборотов и положения дроссельной заслонки не зависил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 11 Серпень 2008 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поднимаю темку, просто похожая фигня случилась..., двиг разбирать влом. После ремонта двигатель проехал гдето около 20км, причём при первом запуске появился скрип, грешили на генератор, скрип пропал и больше непоявлялся. После снятия и установки карба появился скрежит или скрип похожий на работу какойто детали без смазки, тоже казалось генератор или его ремень, но после снятия генератора скрип непрекратился, раздается гдето изнутри.
2 Nazgul как решилась проблемка?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 13 Серпень 2008 01:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня малость проексперементировали...
Со снятым карбом свист присутствует, полезли к коромыслам и толкателям, так блин кудато пропали три колпачка с выпускных клапанов - немогли ж они в поддон упасть , Без толкателей клапанов странного свистоскрежета нету. Поставили затем толкатели, коромысла и колпачки, прокрутили стартером - свистоскрежета нету. После установки карба снова появилася таже беда, но слабее стало скепеть или свистеть. Когда мотор завелся скрип практически исчез, но начал глючить трамблер с карбом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 13 Серпень 2008 08:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Само рассосалось. Ниче не делал и мотор после того разобрал только этим летом для смены колец. Само куда-то пропало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Серпень 2008 11:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
madmobile писав(ла): |
Поднимаю темку, просто похожая фигня случилась..., двиг разбирать влом. После ремонта двигатель проехал гдето около 20км, причём при первом запуске появился скрип, грешили на генератор, скрип пропал и больше непоявлялся. После снятия и установки карба появился скрежит или скрип похожий на работу какойто детали без смазки, тоже казалось генератор или его ремень, но после снятия генератора скрип непрекратился, раздается гдето изнутри.
2 Nazgul как решилась проблемка? |
ЭТО СКРЕЖЕЩЕТ РАСПРЕДВАЛ
У КОРЕША ТА ЖЕ ФИГНЯ
ПРИ ЗАПУСКЕ СКРЕЖЕТ, ПОТОМ ПРОХОДИТ
РЕШИЛИ ЗАБИТЬ
ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ВАЛ НАЧАЛ СТУЧАТЬ НА ГОРЯЧУЮ
А СЕЙЧАС ПОСТОЯННО
НАДО РАЗБИРАТЬ МОТОР И МЕНЯТЬ БЛОК С ВАЛОМ
КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ МАСЛО НЕ ПОДАЕТСЯ НА ШЕЙКИ РАСПРЕДВАЛА
ХОТЯ МОТОР - ЦЕЛКА
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 14 Серпень 2008 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Причиной скрежита стал новый двухкамерный бензонасос, а точнее шток (толкатель) старого. Оказывается его нужно было регулировать и выставлять. Шестерня расклепала етот самый толкатель и долбила его создавая стуки и скежиты.
зы. Когда снимали толкатели клапанов был снят бензонасос иза подтекания прокладки и поэтому раньше было заблуждение что причина в ГРМ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 14 Серпень 2008 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда эксцентриковая гайка привода штока тоже задрана.
У меня этот дефект был из-за недостаточного хода штока штатного бензонасоса при смене диафрагмы.
Ремонтировать было в лом поэтому поставил бензонасос печки удалив на фиг штатный шток и какое то время поездил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|