Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Гість
|
Додано: 03 Червень 2006 00:36 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
кстати мужики, для регулировки клапанов не нужно находить специальные плоские щупы... можно все сделать просто обычными лезвиями безопасных бритв)) (типа "нива" и "балтика" ) Их толщина 0,1 и 0,08 мм, что точно соответствует рекомендованным зазорам для выпускных и впускных клапанов. Только работайте с лезвиями осторожно.
проверено в народе |
Мля, прям справочник полезных советов по ремонту Запорожца!
И так во всех темах...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 03 Червень 2006 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
как то сосед расказал, что свечной зазор всю жизнь выставлял по ногтю большого пальца, прям калибр каторый всегда ссобой, 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Winni
Статус: Offline Зареєстрований: 01.04.2005 Повідомлення: 16
|
Додано: 06 Червень 2006 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня батя клапана так притирал: на плоскость клапана приклеивал кусок резины (в его случае это был кусок ластика. Одно время при Совке еще продавался такой здоровенный ластик голубого цвета толщиной сантиметра 2 и размером где-то 5х10см. Вот с него были вырезаны круглые шайбы по диаметру клапана). Далее устанавливался клапан и дрель без сверла с закрученным наглухо патроном упиралась в наклеенную шайбу. Таким образом можно одной рукой сразу и давить и крутить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 06 Червень 2006 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
дрель не очень хорошо
сам пробовал. получаются радиальные проточки по всему кругу
будет в эти риски набиваться нагар и клапан прогорит.
видел специальную "дрель" для притирки. она не крутит, а только делает обратнопоступательные полуобороты типа
короче градусов на 15-30 прокручивает клапан туда\назад.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 07 Червень 2006 06:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ценник не заметил?? Яб себе взял на будущее.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dimal

Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2006 Повідомлення: 893 Звідки: Ленинград Моє авто: ЗАЗ-965А (Т34 Спорт)
|
Додано: 08 Червень 2006 10:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Притереть 8 клапанов - час-полтора. берется голова с развернутыми седлами и направляющими, вставляется новый клапан со смазанным стержнем, на стержень надевается резиновая трубка подходящего размера и крутится трубка в разные стороны на ширину ладоней с прихлопом при смене направления вращения, с притирочным порошком разведенным маслом до густоты сметаны, главное чтоб абразив не стек по клапану до направляющей. Головка при этих манипуляциях лежит камерами вверх, на чем-то подходящем, а человек сидит на стуле.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 08 Червень 2006 14:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Притер я уже все. Только запортачил один клапан. Надо седло заново развернуть и клапан новый купить. А так со всем разобрался. За 2 часика все притерлось на ура. Даже приспособу сделал для засухаривания клапанов. А то пальцами больно.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Червень 2006 15:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
не, ценника не видел потому что это было на СТО.
я когда притерал то сначала пробовал так как в книжке написано, абразив с круга с маслом. обломался.
пошел купил самую дешевую пасту для притирки, такая в пластмассовой фиговине похожей на большой клапан
оказалась ещё и алмазная. вот ею было в кайф и руками притерать. чувствуется насколько острые пещинки в ней. и чем дольше трёшь тем тоньше шелест становится, она сама измельчается.
а рассухаривать очень легко ударом по верхней тарелке клапана через трубку подходящего диаметра. только снизу сам клапан НЕ надо ничем подпирать!
два энергичных удара и сухарики сами вываливаются наверх.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 08 Червень 2006 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
пошел купил самую дешевую пасту для притирки, такая в пластмассовой фиговине похожей на большой клапан
оказалась ещё и алмазная. вот ею было в кайф и руками притерать. чувствуется насколько острые пещинки в ней. и чем дольше трёшь тем тоньше шелест становится, она сама измельчается. |
Во я про такую же несколькими постами выше говорил. Руками притирать одно удовольствие! Там еще написано типа 2в1 и мелкая и крупная.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 09 Червень 2006 05:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как расссухаривать я знаю. А у меня приспособа для ЗАсухаривания. Удобная получилась. В одного спокойно засухариваеться за пару секунд. Паста специальная для клапанов. Мелкая и крупная. Но я крпной почти не пользовался. Мелкой неплохо все грызло.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 14 Липень 2006 04:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот опять трабла. Выше я писал, что когда притирал, запортачил один клапан. Седло стало круглым. Так вот я никак не могу найти чем бы его развернуть. Мне принесли кучу шарожек, но они все слишком широкие. Получаеться что надо еще и камеру сгорания подрезать. А это не дело. Кто чем разворачивал седла????
Как в книжке приспособы нигде не нашел.
Что делать????
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|