 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
zaporozhan

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, г. Ессентуки
|
Додано: 25 Червень 2006 22:24 Заголовок повідомлення: Очень плавно сбрасывает обороты |
|
|
Как избавится от сабжа? Знаю, что регулеровками карбюратора, но что-то не получилось. Подскажите, что является причиной этого. Может уровень в поплавковой камере? И еще инода, когда сильно на дроссельную заслонку нажмешь, после возвращения немного постреливает в глушак, совсем чуть-чуть. Эти симптомы появились, после разборки карба и чистки с установкой ремкомплекта. Я так понимаю, что слишком богатая смесь. Правильно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 26 Червень 2006 06:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стреляет это зажигание наверное не так выставлено.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporozhan

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, г. Ессентуки
|
Додано: 27 Червень 2006 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за ссылку. Прочитал, скажу вот что:
На карбик новый ремкомплект, юникаровская игла, основание карба поставил на герметик к коллектору, новые трубки на карбе, новые свечи. Подсос воздуха может быть отлько между частями карбюратора, если он есть. Поплавок выставил, все как в книге точь в точь, расстояние от крышки до верха поплавка 39 мм, с поплавком бенза 22 мм , язычок 1.3, к томуже сама юникаровская игла помоему не должно переливать, поплавок на утапаемость проверял в тазике с большим кол-вом бензина, все в порядке. На днях опять настраивал карб, можно поставить только чтобы обороты спадали быстро (но всеравно "затяжно" как-то) но был провал, когда быстро дроссельную заслонку открываешь или без провала, но с очень "затяжным" падением оборотов. Кстати когда менял свечи, на старых был черный налет, на всех. Крутил винты на карбе и так и этак, ничего не помагает, труба возд фильтра тоже натянута хорошо, новые хомуты стоят, затянуты от души. Кстати, когда на работуещем двигателе закрываешь дырку возд. фильтра тряпкой обороты возрастают. О чем это говорит? И как выставить холостые на слух без тахометра по "ощущениям"? А то я когда выставлял холостые, то услышал щелкающий звук нехороший, гляжу начала лампа масла помиргивать, поставил побольше, тогда звук этот ушел (наверное клапана постукивали, но в этом деле я полный чайник) и перестала помиргивать лампа, но обороты больно что-то большие (субъективно). Ускорительный насос проверял, дает хорошую струю. В чем-же дело?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 27 Червень 2006 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
а может банально тросик виноват. зажимает его. или гдето оську слегка закусывает.
у меня было подобное, только не плавно, а попеременно. то сбросит обороты то не сбросит.
поменял тросик. пружину мощную поставил на педаль, а на карб слабее. и оську дросельной закапал маслом.
и всё стало отлично.
надо попробовать отсоеденить от карба тросик и пружину. завести и погазовать рукой за дроссельную. тогда будет точно видно в какой момент, в каком положении, и какие обороты.
а после этого если не обнаружится, то ещё и попробовать с фильтром (воздушным) и без.
а ещё посмазывать в тармблёре оськи грузиков, оську поворотных кулачков, подшипник столика с контактами и оську тяги вакумника.
а ещё попробовать с отключеным вакуумником.
а ещё проверить или нету люфта между распредвалом и осью трамба (той что нижняя, с грузиками).

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporozhan

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, г. Ессентуки
|
Додано: 28 Червень 2006 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
надо попробовать отсоеденить от карба тросик и пружину. завести и погазовать рукой за дроссельную. тогда будет точно видно в какой момент, в каком положении, и какие обороты.
а после этого если не обнаружится, то ещё и попробовать с фильтром (воздушным) и без.
а ещё посмазывать в тармблёре оськи грузиков, оську поворотных кулачков, подшипник столика с контактами и оську тяги вакумника.
а ещё попробовать с отключеным вакуумником.
а ещё проверить или нету люфта между распредвалом и осью трамба (той что нижняя, с грузиками).
 |
Может быть действительно это с трамблером что-то? Дело в том, что машину недавно купил, когда ехали от хозяина все в порядке было, только ось подсоса была разбита (пласстмассовая, которая между сидениями в салоне). И когда на место приехали, он терял обороты, хотел все заглохнуть, вручную воздушную немного закрываешь, нормально. Поменял эту ось подсоса, заодно карб прочистил, ремкомплект поставил, заодно бензобак прочистил (т.к. не заменишь ось подсоса без снятия бензобака), заодно возд. фильтр прочистил, сменил в нем масло. Все поставил на герметик (почти, половинки в карбе не ставил). И вот те на, не понос так золотуха. А может быть это вакуумник в трамблере забился, трубки я поменял. Даже больше скажу бензошланги тоже поменял, поставил хорошие Gates, чтоб не мучаться потом. А как вакуумник проверять? Просто скинуть трубочку и все? Или на работающем двигле это сделать? И как должен повести себя мотор? Еще момент, когда собирал карб, не как не мог вспомнить куда ставится шайбочка кардонная в АСХХ (помоему так, короче той квадратной штучки, в которой клапан экономайзера стоит и винт количества ввернут). Может быть дело в ней? Ну не запомнил, где она там стоит и поставил я ее под гайку после мембраны.
Еще дурацкий вопрос, а как трамблер обслуживать, только в книжку не тычте, расскажите из своего опыта, пожалуйста. Что и главное чем смазывать, на что обращать внимание и т.д.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Червень 2006 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
вакуумник просто трубочку плоскогубцами пережать надо.
и газнуть. если он был рабочий то теперь без него должна появится детонация.
за шайбочку. это пневмоклапан системы ЭПХХ (АСХХ). что за шайбочка я не врубился.
по трамблёру. всёравно придётся брать в руки книжку и смотреть на разрез его. иначе я просто даже не знаю как называть своими именами детальки чтоб было понятно про что идёт речь
смазывать там специально смазкой ЦИАТИМ, но впринципе на худой конец потянет и свежий чистый салидол.
смазывать все оськи, всё что трётся. естественно кроме контактов
по поводу люфтов, без книжки вообще не обойдётся.
вот.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 29 Червень 2006 15:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я правильно понял, что трамблёр не открывался ? Если да, то подождите пока не вскрывайте его, разберёмся откуда взялась неисправность.
Люди, не используйте силиконовые герметики в контакте с бензином ибо те от бензина превращаются в ...гм. В общем неплохо засирают карбюраторы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporozhan

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, г. Ессентуки
|
Додано: 29 Червень 2006 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
вакуумник просто трубочку плоскогубцами пережать надо.
и газнуть. если он был рабочий то теперь без него должна появится детонация.
за шайбочку. это пневмоклапан системы ЭПХХ (АСХХ). что за шайбочка я не врубился.
по трамблёру. всёравно придётся брать в руки книжку и смотреть на разрез его. иначе я просто даже не знаю как называть своими именами детальки чтоб было понятно про что идёт речь
смазывать там специально смазкой ЦИАТИМ, но впринципе на худой конец потянет и свежий чистый салидол.
смазывать все оськи, всё что трётся. естественно кроме контактов
по поводу люфтов, без книжки вообще не обойдётся.
вот. |
В карбюраторе на штоке клапана ЭПХХ была эта шайбочка, только я не помню где точно, но я думаю что она тут не причем.
Про трамблер: спасибо про смазку, буду знать. К тому-же у меня есть б/у трамблет, вот на тем и потренеруюсь, разберу, посмотрю устройство, смажу и соберу. и на машине то-же самое сделаю.
про трубочку тоже спасибо.
Единственное еще версия, может герметик перекрыл отверстие в нижней части карба, которое идет в паук, там еще на одной прокладок есть вырез под это отверстие. На что это отверстие влияет? Могул-ли быть траблы из-за него?
to Инженерв: герметик брался ABRO Red. Проверял на совместимость с бензином, жирную такую "колбаску" выдавил, подождал, пока засохнет и бросил в бензин на сутки, свойства свои не изменил, так что хороший герметик и стоил недорого, у нас 60 р.
_________________ Не бывает хороших или плохих машин,
а бывают хорошие или плохие их хозяева. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 29 Червень 2006 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
то отверстие снизу это какраз и есть дырка откуда загребается вакуум (разряжение) для работы вакуумника трабмлёра.
после той дырки канал идёт на штуцер для трубочки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 30 Червень 2006 13:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporozhan, а момент искрообразования проверяли – где сейчас (угол в градусах, 1,5 мм по радиусу шкива =1 угловой градус) "на шкиве" относительно верхней мёртвой точки "находится искра" ?
Длинный канал между прокладкой и нижней частью карба – канал холостого хода (от клапана винта "количество" в чрево впускного коллектора). Если в этом месте выпучилась прокладка, срежьте выпуклость ножом. Но поскольку сабж был и до того, то причина наверняка не здесь, хотя не известно, как сильно в канал залезла прокладка.
Проверьте состояние искры в затемнённом месте, положив свечку на массу и подключив к ней высоковольтный провод. Покрутите колено.
Состояние контактов прерывателя можно проверить так: вместо высоковольтного центрального провода с катушки подключаете какой-нибудь свечной высоковольтный. На втором конце подключите насвечник со свечёй, лежащей на массе. Далее вы снимаете крышку трампа, крутите коленвал так, чтобы прерыватель оказался замкнут. Далее каким-нибудь диэлектрическим крючком вручную разрываете контакты прерывателя, при этом особое внимание обращаете на качество искры в свечном промежутке. Далее крутите колено, чтобы контакты разошлись на максимум, соединяете серьёзным проводом контакт на трампе (от трампа к катушке) и уже разраваете ток не прерывателем, а этим проводом, замыкая и размыкая второй конец с массой. Не касайтесь оголённой части провода – в момент размыкания на нём до 400 вольт!
Так вот, если во втором случае искра заметно лучше, чем от родного прерывателя, то нужно чистить контакты. Напишите, что обнаружите.
ПС. Производитель ABRO даёт право применения его в контакте с бензином (petrol) ?
Останній раз редагувалося: Инженерв (03 Липень 2006 09:37), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 30 Червень 2006 19:08 Заголовок повідомлення: Re: Очень плавно сбрасывает обороты |
|
|
zaporozhan писав(ла): |
Как избавится от сабжа? Знаю, что регулеровками карбюратора, но что-то не получилось. Подскажите, что является причиной этого. Может уровень в поплавковой камере? И еще инода, когда сильно на дроссельную заслонку нажмешь, после возвращения немного постреливает в глушак, совсем чуть-чуть. Эти симптомы появились, после разборки карба и чистки с установкой ремкомплекта. Я так понимаю, что слишком богатая смесь. Правильно? |
РЕМКОМПЛЕКТ ЧЬЕГО ПРОИЗВОДСТВА?
ЕСЛИ НЕИЗВЕСТНОГО, ТО 90%, ЧТО ПРИЧИНА В ЭТОМ. НЕСОБЛЮДЕНА КАЛИБРОВКА ЖИКЛЕРОВ.
НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ, ЧЕСТНО ГОВОРЯ ЗАВОДСКОЙ РЕМКОМПЛЕКТ, ХОТЯ ДУМАЮ, ЧТО ТАКОВЫЕ СУЩЕСТВУЮТ, ПОСКОЛЬКУ ПИТЕРСКИЙ ПЕКАР ВЫПУСКАЕТ КАРБЮРАТОРЫ НА ЗАЗ - К 133А, ЗНАЧИТ ДОЛЖНЫ И РЕМКОМПЛЕКТЫ ДЕЛАТЬ.
ПОСКОЛЬКУ ЗАЖИГАНИЕ НЕ ТРОГАЛОСЬ, А ПОСТРЕЛИВАНИЕ ПОЯВИЛОСЬ ПОСЛЕ РАЗБОРКИ КАРБА, ТО СМЕСЬ ПЕРЕОБОГАЩЕНА, Т.Е. ПОЛНОСТЬЮ СГОРАТЬ НЕ УСПЕВАЕТ И ДОГОРАЕТ В ТРУБЕ.
СОВЕТ.
ПОСТАВЬ ОБРАТНО ВСЕ СТАРЫЕ ЖИКЛЕРЫ, ТОЛЬКО ЖИДКОСТЬЮ ДЛЯ ПРОЧИСТКИ КАРБА ОБРАБОТАЙ.
ТРОС ГАЗА РЕГУЛИРУЕТСЯ ТАК.
ВОЗВРАЩАЕШЬ ЗАСЛОНКУ В ЗАКРЫТОЕ СОСТОЯНИЕ, ЧУТЬ НАДАВИВ ПАЛЬЦЕМ. ЗАТЕМ ОСЛАБЛЯЕШЬ ВИНТ, ЗАЖИМАЮЩИЙ ТРОС. ПОДТЯГИВАЕШЬ ТРОС НА СЕБЯ, А ЗАТЕМ ПРИМЕРНО НА 5 ММ ВОЗВРАЩАЕШЬ. ЗАТЯГИВАЕШЬ ВИНТ, ЦЕПЛЯЕШЬ ПРУЖИНКУ И СМОТРИШЬ, ЧТОБЫ ПРУЖИНКА ВОЗВРАЩАЛА ЗАСЛОНКУ ПОЛНОСТЬЮ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ - ОСЛАБЛЯЕШЬ ОПЯТЬ ВИНТ ТРОСА И ДАЕШЬ СИСТЕМЕ САМОЙ ПРИДТИ В РАВНОВЕСИЕ. Т.Е. ПОД ВЕСОМ ПЕДАЛИ ТРОС НЕМНОГО ПОСУНЕТСЯ ВПЕРЕД, А ЗАСЛОНКА ПОД ДЕЙСТВИЕМ ПРУЖИНЫ - НАЗАД ДО ПОЛНОГО ЗАКРЫТИЯ. ЗАЖИМАЕШЬ ВИНТ И ОПА - ВСЕ ГОТОВО!
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporozhan

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, г. Ессентуки
|
Додано: 30 Червень 2006 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
то отверстие снизу это какраз и есть дырка откуда загребается вакуум (разряжение) для работы вакуумника трабмлёра.
после той дырки канал идёт на штуцер для трубочки. |
Понятно. А из-за этого могут плавать обороты, а то у меня на холостых плавают обороты, не знаю в каких промежутках, т.к. тахометра нет и на слух я не умею определять обороты. У меня есть проставка карбюратора с прокладками новая, но я сравнил со старыми, они уж очень тонкие оказались по сравнению со старыми. Поэтому и посадил их на герметик, т.к верхняя прокладка, та, что с вырезом под эту дырку, была переломана возле выреза, там самое узкое место в прокладке. Так скажите, если перекрыть эту щель герметиком, могут быть мои симптомы, сбрасывает обороты очень долго до холостых и обороты плавают, как будто АСХХ в карбюраторе или вакуумник (не знаю, что за это отвечает) подстегивает обороты постоянно, стараясь не дать двигателю заглохнуть.
to Инженерв: спасибо за обстоятельный рассказ, но я не понял и половины из него. Извините, очень я уж "деревянный" в этом.
На счет герметика ABRO, на сайте производителя сказано, что он не боится масла и может применяться в двигателях любого типа с успехом заменяя все прокладки. Но теперь я боюсь снимать нижнюю часть карбюратора с паука, т.к. может кусочек этого герметика упасть в него, и как потом его выуживать из него. Если его откручивать, то можно сорвать резьбу на шпильках, которые на головках, как подумаю, то страшно становится. Хотя есть возможность нового поука купить, предлагали.
to maxx: ремкомплект заводской, это точно. Вот бумажка в гараже, завтра пойду и принесу, и отпищу, что на ней написано. Кстати, кому интересно, поплавок на наши карбы идет от К126, игла с направляющей идет тоже от К126 и один жиклер тоже подходит на 280 от К126. Может кому пригодится.
Сейчас постреливания ушли, оказывается двигатель троил, одна свеча накрылась. Трос газа примерно так и настраивал, как ты описал.
_________________ Не бывает хороших или плохих машин,
а бывают хорошие или плохие их хозяева. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 03 Липень 2006 09:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporozhan, это я ещё и так "хорошо" изъясняюсь. Я сейчас поправлю красным, если где будет непонятно, укажите место.
По герметику - ничего страшного - можно перед установкой карба прочистить колектор пылесосом (для успокоения души).
Так после возврата старых жиклёлов всё равно обороты падают ?
[/quote]
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporozhan

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, г. Ессентуки
|
Додано: 03 Липень 2006 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
zaporozhan, это я ещё и так "хорошо" изъясняюсь. Я сейчас поправлю красным, если где будет непонятно, укажите место.
По герметику - ничего страшного - можно перед установкой карба прочистить колектор пылесосом (для успокоения души).
Так после возврата старых жиклёлов всё равно обороты падают ?
|
Карбюратор пока не пробовал, не открывал. трубку попробовал зажать, та, которая идет от трамблера к карбу, холостые более хреновые становятся, но совсем чуть-чуть, но не пробовал газовать, не додумался. Может все дело в оси заслонки, которая снизу карба находится? Повнимательнее посмотрел, когда газуешь, она сразу возврящается в первоначальное положение, а потом еще на несколько милиметров проходит до конца, но всеравно высокие обороты держатся очень долго, порядка 3 минут, потом холостые гуляют. А может быть это из-за пружинки ускорительного насоса? Когда смотрел заслонки, вроде-бы плотно ппрерывают, но есть небольшой просвет, когда на свет посмотришь, нижняя заслонка перекрывает отверстие, как и положено. Еще вопрос в догонку, если разбираться с ускорительным насосом, пружинку и резинку ускорительного насоса от чего брать? И как извлечь шарик из гнезда, и что там продувать сжатым воздухом?
_________________ Не бывает хороших или плохих машин,
а бывают хорошие или плохие их хозяева. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 05 Липень 2006 16:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporozhan писав(ла): |
Может все дело в оси заслонки, которая снизу карба находится? Повнимательнее посмотрел, когда газуешь, она сразу возврящается в первоначальное положение, а потом еще на несколько милиметров проходит до конца, но всеравно высокие обороты держатся очень долго, порядка 3 минут, потом холостые гуляют. |
Ось дроссельной заслонки имеет радиальный люфт, я правильно понял ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporozhan

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, г. Ессентуки
|
Додано: 08 Липень 2006 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Инженерв писав(ла): |
Ось дроссельной заслонки имеет радиальный люфт, я правильно понял ? |
Нет. Люфтов нету, но и туго тоже не сидит. Диагональный люфт есть, но совсем чуть-чуть. Просто пружина так заслонку возвращает. Сегодня ездили на дачу, так опять глюк с падением оборотов появился. Короче, на холостых оборотах глохнет, если немного закрыть воздушную заслонку, то не глохнет, опять пытались настроить карб, но не получилось от этого глюка избавиться.
интерестно, что после прочистки карба все было нормально, не глохла, если мотор прогреешь минут 10-15. А теперь и на прогретом моторе заводишь, такая-же хрень.
Это, я так понял смесь слишком бедная? А может надо зажинание регулировать? Может быть еще настроить тягу подсоса, чтобы воздушная заслонка была немного закрыта, но я где-то слышал, что вредно постоянно с подсосом ездить. Одни вопросы. Подскажите пожалуйста.
_________________ Не бывает хороших или плохих машин,
а бывают хорошие или плохие их хозяева. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 10 Липень 2006 01:42 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
Сегодня ездили на дачу, так опять глюк с падением оборотов появился. Короче, на холостых оборотах глохнет, если немного закрыть воздушную заслонку, то не глохнет, |
Давно читаю но все как то не решаюсь сказать. У меня были совершенно похожие симптомы, оказалось был подсос воздуха за какрбюратором, отсюда были все вышеописаные глюки и нестабильность в работе.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 10 Липень 2006 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня было похожее - надорвана маленькая диафрагма клапана холостого хода.
Склоняюсь к тому, что нужно тщательно проверить герметичность системы привода холостого хода (для начала ( ))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporozhan

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, г. Ессентуки
|
Додано: 12 Липень 2006 21:38 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
susanin писав(ла): |
Цитата: |
Сегодня ездили на дачу, так опять глюк с падением оборотов появился. Короче, на холостых оборотах глохнет, если немного закрыть воздушную заслонку, то не глохнет, |
Давно читаю но все как то не решаюсь сказать. У меня были совершенно похожие симптомы, оказалось был подсос воздуха за какрбюратором, отсюда были все вышеописаные глюки и нестабильность в работе. |
А где именно у тебя был подсос? Поточнее можно?
to Инженерв: А может быть попробовать тогда посадить и половинки карбюратора на герметик и оси заслонок литолом хорошенько промазать, чтобы исключить подсос воздуха, т.к. в других местах исключено. Главное интерестно, когда прогреется, вродебы нормально едет, нет провалов и не норовит заглохнуть, но через какое-то время симптомы проявляются вновь. Ничего не пойму.
_________________ Не бывает хороших или плохих машин,
а бывают хорошие или плохие их хозяева. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|