Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Червень 2006 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
Как раз сегодня мне на глаза попался прямоток стоящий на целике. Двиг рядник четырех цилиндровый.
Там из головы выходит 4 трубы. Толще чем стандарт раза в 2.5.
Дальше эти 4 трубы соединяються в пары. Но не просто, а 1-4 и 2-3 цилиндры.
Потом получившаяся пара ушла куда то под машину, а в конце осталась только бочка .
Я посмотрел на это хитрое переплетение и подумал. А у нас правильно ли в таком случае стоят глушаки? Когда 2 глушителя. |
Не правильно. Если бы у нас было 1-3 и 2-4 было бы правильно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 30 Червень 2006 14:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот я тоже об этом подумал. Надо двиг на 90 градусов повернуть и коробку от 4AGE 6 ступенчатую поставить и правильный выхлоп сделать!!!! Тогда будет самолет!!! 
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 30 Червень 2006 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прям наши неправильно установленные глушаки, сьедают всю мощу мотора шутить изволите-с
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Червень 2006 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimon_F писав(ла): |
Прям наши неправильно установленные глушаки, сьедают всю мощу мотора шутить изволите-с |
Это вы о чем? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 30 Червень 2006 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
zazdriver писав(ла): |
Как раз сегодня мне на глаза попался прямоток стоящий на целике. Двиг рядник четырех цилиндровый.
Там из головы выходит 4 трубы. Толще чем стандарт раза в 2.5.
Дальше эти 4 трубы соединяються в пары. Но не просто, а 1-4 и 2-3 цилиндры.
Потом получившаяся пара ушла куда то под машину, а в конце осталась только бочка .
Я посмотрел на это хитрое переплетение и подумал. А у нас правильно ли в таком случае стоят глушаки? Когда 2 глушителя. |
Не правильно. Если бы у нас было 1-3 и 2-4 было бы правильно. |
вот про это
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Червень 2006 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimon_F писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
zazdriver писав(ла): |
Как раз сегодня мне на глаза попался прямоток стоящий на целике. Двиг рядник четырех цилиндровый.
Там из головы выходит 4 трубы. Толще чем стандарт раза в 2.5.
Дальше эти 4 трубы соединяються в пары. Но не просто, а 1-4 и 2-3 цилиндры.
Потом получившаяся пара ушла куда то под машину, а в конце осталась только бочка .
Я посмотрел на это хитрое переплетение и подумал. А у нас правильно ли в таком случае стоят глушаки? Когда 2 глушителя. |
Не правильно. Если бы у нас было 1-3 и 2-4 было бы правильно. |
вот про это |
И где тут сказано что
Цитата: |
наши неправильно установленные глушаки, сьедают всю мощу мотора |
?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 30 Червень 2006 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Voytik писав(ла): |
тоисть прибавку настроить можна только под определённый диапазон.
по всему не получится. |
..... Чудес не бывает. В двух словах получаем очень узкооборотный движок. например 4000 - 5000. На других оборотах он будет проигрывать стандартному. |
так вот я к тому что выпускной коллектор можно конечно считать прямотоком но у него возможно зезонанс гденибудь в районе мифических 7000 , а на реальных 2500-4000 провал
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Червень 2006 17:31 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
http://www.plamgas.ru/articles/article05/
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 30 Червень 2006 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЗАЗовская выпускная система (штатная) - довольно безграмотная вещь. Ну где ещё трубы сварены под прямым углом (перед входом в глушитель)? Естественно, все трубы разной длины. Если делать по науке, то необходимо соединять 1-4 цилиндры и 2-3, затем - штаны, и затем - собственно выпускная труба (система 4-2-1), либо все 4 трубы - в одну (4-1). В Жигулях хоть некое подобие данной системы (4-2-1). Проблема в том, как это выполнить. V-образный мотор предполагает большую длину труб, множество изгибов. Мало места для глушителя и резонатора. Видимо, в неудачной конструкции выпускного тракта и кроется "невкусный" звук выхлопа в ЗАЗе. Какие при этом потери мощности - вопрос интересный. Видимо, никто не мерял. 2 отдельных глушителя тоже не лучший вариант (зато можно говорить, что ЗАЗы - лидеры по количеству моделей тюнинговых глушителей! На каких ещё моделях можно встретить такое разнообразие!?). В общем, непаханое поле.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Липень 2006 00:03 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Поле уже давно вспахано. Идеи предложены и разжеваны. Даже картинка 4-1, с равными трубами, на форуме есть. Ф поиск.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 01 Липень 2006 01:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
А влруг наш выхлоп и вправду съедает всю мощ???
А мы тут растачиваем, карбюраторы меняем. А надо то всего лишь выхлоп правильный сделать!!! 
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Липень 2006 01:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
не совсем так.
сьедает это безспорно. но не так много и не один он.
это если всё всё подвести под нормы тогда точно почувствуется всё что было потеряно.
а это не только выхлоп. это и канала вхлопа , и завихрение везде где непопало, и нижневальность с её обрезаными высокими оборотами, и карбюраторы, и балансировка всего что вертится, и легкость вращения, и синфазность всех цилиндров-ГРМ-зажигания, и нагруженость вентилятором (он довольно много жрёт), и неточности трамба, и вес подвижных деталей типа шатунов, и тп.
вот в сумме и имеем типа дефорсированый мотор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 01 Липень 2006 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Войт, кстати американские НАС КАРЫ нижневальные, V8 со стальным блоком. Вот вам и нижневальный мотор.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Липень 2006 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
да можна и на наших поднять обороты. но это надо ДЕЛАТЬ.
мощные клапанные пружины надо, а это тянет за собой кучу остального. писали ж уже не раз. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 01 Липень 2006 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
опа а я думал это только у меня под прямым углом трубы сварены причём у меня там два таких колена, но я то думал что первый хозяин такой граматей был, помойму на заводе проще трубогибом гнуть чем такие фокусы сваркой варганить 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 01 Липень 2006 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дык и у меня тоже под прямым углом
Вот что бывает когда не контролируешь сварщика:
Наварили блин!
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Липень 2006 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
две в одну? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 01 Липень 2006 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
какой кошмар, помимо конструкции ещё и сварка , у меня всё прямо и красиво но неправильно , кстати у меня из нержавейки но перед сгибом всегда прогарает, надоело уже заваривать, я поначалу секущий глушак с детонацией путал 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 01 Липень 2006 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати у этих х...ых сварщиков труб небыло так они взяли здоровенную водопроводную и проточили ее на токарном станке до толщины стенок 1.5мм 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Липень 2006 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати. может кто меня просветит. меня всегда терзал этот смутный вопрос насчёт толщины стенок выхлопных труб.
ЗАЧЕМ??!! зачем они такие тонкие??
ведь взять обычную водопроводную, что я собственно после таких матов на Пежо и сделал, и она ж до конца жизни не прогорит.
на кой хер в автопроме общепринято такие тонюсенькие бляшаные трубы ставить на выхлопухи?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|