  | 
				
ЗАЗ Форум  Присвячений автомобілям Запорожець   
				 | 
				
				  | 
				
				
                 
                
                 
 | 
			 
		 
 | 
 
 
	
		| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	 
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 14 Червень 2006 16:49    Заголовок повідомлення: Проблемы с КПП и кулисой | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Только пришёл из гаража. Злой, как собака   !
 
В общем, сегодня поставил на машину силовой агрегат. Дело в том, что на днях я разбирал КПП, чтобы сделать 1-ю передачу (вылетала). Ну, в общем-то нашёл причину – износ зубьев ведомой шестерни 1-й передачи и шестерни на промежуточном валике. Заменил и шестерню и валик. Собрал коробку.  Ну и вот, сегодня всё поставил на место. Передачи переключались очень чётко, легко, короче – как надо.  Дело было уже к вечеру и на подключение электрики к двигу сил уже не было. Я решил закатить машину в гараж и доделать всё завтра. Поскольку на въезде в гараж небольшой порожек, просто затолкать её трудно. Я взял «кривой стартер», включил заднюю передачу (закатывал задом наперёд   ) и начал крутить двигатель. Хрена с два! Машина стояла на месте как вкопанная. Я пошёл проверить, до конца ли включил передачу и обнаружил, что рычаг нормально входит и выходит из положения заднего хода, а остальные передачи не включаются – рычаг стоит колом. И несмотря на то, что рычаг можно перевести в положение «ЗХ», машина всё равно легко катается, т.е. остаётся на нейтрали   . Что за косяк может быть ? Чувствую, что снова придётся снимать двигатель    (какой ужас!). Подскажите, может у кого что-то подобное было?
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 15 Червень 2006 15:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да не, с механизмом-то всё как раз нормуль! Делал точно так как у Фучаджи написано. Я же говорю: когда поставил ВСЕ ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЛИСЬ НОРМАЛЬНО, ЛЕГКО И ПОЛНОСТЬЮ. А траблы появились когда я включил заднюю передачу и провернул двиг рукояткой. (Именно когда провернул, т.к. до этого многократно втыкал заднюю - всё было нормально   ) Чё за херня?!?, извините...
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 16 Червень 2006 11:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Снимай и снова лезь в коробку.
 
Может заклинило вилку обратным движением? 
 
Сложно сказать.    
 
Вскрытие покажет.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 16 Червень 2006 19:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Антонио писав(ла): | 
	 
	
	  Снимай и снова лезь в коробку.
 
 | 
	 
 
         
 
Эт, честно говоря, вообще за всё время мой первый опыт "общения" с КПП...(во всяком случае, с запорожской) - просто раньше всё как-то нормально работало и не было повода туда лезть.
 
Ну, как говорит один знакомый дедок-радиолюбитель: "Нае...ёшься - научишься"    
 
Делать нефиг завтра поеду в гараж...
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 26 Червень 2006 15:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Говоришь третья не включается? а как с первой? Если первая включается нормально, тогда ничего передвигать не надо - смотри фиксаторы. А если и первая так же, то тогда, соотв. механизм - ослабить 4 болта на кулисе и подать её вперёд.
 
 
А поворот "против часовой стрелки" - это если смотреть на КПП от рычага переключения. Да чё париться - сказано же "в положение заднего хода"   .
 
 
А со своей разобрался - не затянул крепление вилки включения 1-й передачи ("даун, даун, даун..." (с)А.Данилко). в итоге - передача включилась (самопроизвольно, движением других шестерён) и не выключалась. Воть. Теперь всё хорошо.  Ура, товарищи!
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
  Останній раз редагувалося: Lis-il (11 Жовтень 2006 20:06), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		zaporozhan
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 42 Звідки: Россия, г. Ессентуки
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Червень 2006 21:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  Говоришь третья не включается? а как с первой? Если первая включается нормально, тогда ничего передвигать не надо - смотри фиксаторы. А если и первая так же, то тогда, соотв. механизм - ослабить 4 болта на кулисе и подать её вперёд.
 
 
А поворот "против часовой стрелки" - это если смотреть на КПП от рычага переключения. Да чё париться - сказано же "в положение заднего хода"    | 
	 
 
 
 
Только третья не включается. Остальные хорошо. Я вот тут в книжечке прочел, что оказывается в механизме переключения есль 2 болта, которые чашки такие держут, в которых рычаг стоит, и там отверстие в чашках одно овальное специально, чтобы 3 и 4 передачи подстраивать. Короче я попробую сперва настроить "против часовой стрелки" а потом это овальное отверстие поюзаю. И еще. Один мужик, у которого Запорожцы долго были сказал, что может еще причина в синхронизаторе 3 передачи, поэтому и не включается, правда ли это? Я так полагал, если синхронизатор сломался, то просто очень трудно будет включать передачу. А что за фиксаторы? Это в коробке, да? Ну тогда я попал на снятие силового агрегата. Но сперва надо попробовать отрегулировать, потом видно будет. Короче, когда на нейтралке, она вообще не "нащупывается", когда хочешь переключить, как будто бы ее там и никогда не было.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 28 Червень 2006 20:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | zaporozhan писав(ла): | 
	 
	
	  | И еще. Один мужик, у которого Запорожцы долго были сказал, что может еще причина в синхронизаторе 3 передачи, поэтому и не включается, правда ли это? | 
	 
 
 
 
Нет, не правда. Если проблема в синхронизаторе, то передача может самопроизвольно ВЫКЛЮЧАТЬСЯ ("выскакивать"), но включаться она всё равно должна.
 
 
 
	  | zaporozhan писав(ла): | 
	 
	
	  | А что за фиксаторы? Это в коробке, да? Ну тогда я попал на снятие силового агрегата. | 
	 
 
 
Почитай внимательно книгу. Найдёшь, что за фиксаторы. Я не помню, как на 40-й коробке, но на 30-й доступ к фиксаторам есть и не при снятой КПП (правда хреновый доступ-то, но из ямы можно что-то сделать)
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 28 Червень 2006 20:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lis-il писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | zaporozhan писав(ла): | 
	 
	
	  | И еще. Один мужик, у которого Запорожцы долго были сказал, что может еще причина в синхронизаторе 3 передачи, поэтому и не включается, правда ли это? | 
	 
 
 
 
Нет, не правда. Если проблема в синхронизаторе, то передача может самопроизвольно ВЫКЛЮЧАТЬСЯ ("выскакивать"), но включаться она всё равно должна. | 
	 
 
 
 
Невсегда если синхронизатор рассыпался то может и не включатся или не выключатся (у меня было 2е)
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 03 Липень 2006 04:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | REDZAZ писав(ла): | 
	 
	
	  | Невсегда если синхронизатор рассыпался то может и не включатся или не выключатся (у меня было 2е) | 
	 
 
 
Ты имеешь в виду, что рычаг не будет переводиться в положение какой-либо из передач. А у Zaporozhan, если я правильно понял, рычаг перемещается свободно, но не фиксируется.
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 03 Липень 2006 10:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я имею в виду что передача может включится и больше не выключится из-за сломаного синхронизатора.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Липень 2006 20:24    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ПЕРЕДАЧА НЕ ВЫКЛЮЧИТСЯ, ЕСЛИ МУФТА СИЛЬНО ЗАШЛА НА ШЕСТЕРНЮ И ВЫСКОЧИЛИ СУХАРИ (КАК БЫЛО У БАКЛАЖАНА). НО ПРИЧИНА В НЕПРАВИЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ ШЕСТЕРЕН НА ВАЛАХ (ИЗНОШЕННЫЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ШАЙБЫ). А САМИ СИНХРОНИЗАТОРЫ (ОФИЦИАЛЬНО - БЛОКИРУЮЩИЕ КОЛЬЦА) ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕМ НЕ МЕШАЮТ. СКОЛЬКО ПЕРЕБИРАЛ КОРОБОК, У ВСЕХ БЫЛИ ПОЛОМАННЫЕ СИНХРОНЫ. ЖАЛОБ ОТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НА НЕВКЛЮЧЕНИЕ НЕ БЫЛО. ВОЗМОЖНО, ЭТО ХАРАКТЕРНО ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАЗОВ. У ДРУГИХ МАРОК КОНСТРУКЦИЯ НЕСКОЛЬКО ИНАЯ.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 15 Липень 2006 19:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Блин поставил новую КПП и на тебе вылезло!
 
При движении задним ходом при большой нагрузке (подъем, резкий старт) сильный удар и выключается передача при этом рычаг не вылетает со своего места. Сбрасываешь чуть газ едем дальше. Подскажите что с моей КПП? Есть подозрения на вилку ЗХ.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 16 Липень 2006 17:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 У меня до смены шестерён 1-й передачи и ЗХ та же херня была. Притом, выключалась она ещё и если быстро задом ехать, а потом резко газ бросить, т.е. когда машина по инерции ещё катится, а двиг "пытается" её задержать. Поменял шестерёнки - траблы исчезли.
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Саха
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 17 Липень 2008 13:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Залес сегодня в погребок, увидил следующие кадры, на кулисе стержень который входит включая заднюю, раздолбал в полусфере две канавки, так вроде он сильно выступает из самой кулисы мешая при этом свободно папасть на з.п., Что посаветуете круглым напильником может выровнять и пруток глубже вбить. Или снять и заменить?
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 17 Липень 2008 21:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Менял. Я каким-то образом умудрился сломать такую полусферу-чашку, что одета на рычаг и прижата пружиной (по мануалу "упорная чашка рычага кп" ). Она была треснута вообще-то, потом сломалась, проскочил кусок вниз. Рычаг провёртывался вокруг своей оси, передачи не включались кроме 3-й и нейтрали. В гараже уже обнаружил причину трабла. Пошёл на автобазар покупать ту самую чашку, но мне дёшево предложили практически новую кулису   . Старую таки хочу отремонтировать и укоротить. Кстати возможно тебе придётся регулировать положение резиновой муфты (а может и не надо будет, хз).
 
 
добавлено
 
 
а штырёк можно напильником подпилить
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Саха
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2006 Повідомлення: 833 Звідки: Харьков Моє авто: DAEWOO LANOS 1,5 SE 2009г.в.
  | 
		
			
				 Додано: 18 Липень 2008 13:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 сегодня снял кулису, аказуется износ довольно большой, поставил от своего зазика, но с моего вылет крепежа к КПП на 5мм длиней (сама петля куда входит кулиса) Интересно это как то повлияет на качество или нет, так же на старой стоит резинка типа манжеты как в тормозных целиндрах на шареке в низу, а у моей нет     Что скажете. И у старой петля падает в низ из-за чего бы  
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Hell-Racer †
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6930 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
  | 
		
			
				 Додано: 20 Липень 2008 16:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Саха писав(ла): | 
	 
	
	  сегодня снял кулису, аказуется износ довольно большой, поставил от своего зазика, но с моего вылет крепежа к КПП на 5мм длиней (сама петля куда входит кулиса) Интересно это как то повлияет на качество или нет, так же на старой стоит резинка типа манжеты как в тормозных целиндрах на шареке в низу, а у моей нет     Что скажете. И у старой петля падает в низ из-за чего бы   | 
	 
 
 
 
5 мм - фигня. Выставляй корпус кулисы так, чтоб рычаг был перпендикулярен тонелю и всё. У меня он вообще в крайнем заднем положении. Передачи одинаковой длины от нейтрального положения. Если время от времени подтягивать болтик то всё ок, а то ЗХ начинает глючить...
 
 
По поводу колечка резинового. Если есть выточка на шаре - надень девайс из ремкомплекта к тормозам. Я так сделал, намазал литолом, оно (колечко) набухло и рычаг не дребежжит.
  _________________ Grants me a world of cold nihility
 
An endless winter night
 
A bitter, black frozen hell
 
For me
 
Forever... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 
   | 
   
    |  
 
   
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
  
		 |