| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		zazdriver
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Червень 2006 15:58    Заголовок повідомлення: Помогите разобраться с карбюратором | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Недавно мне подфортило и мне бесцлапно был отдан двигатель от судзуки самурай. 1.3 карбюратор. 65 л.с. Поскольку мне попал в руки данный девайс хотца установить карб с него на любимую машинку. Весь карб вполне понятен. Особенно понравилася система авторазогрева двигателя. Просто и без лишних деталей.
 
Двигатель G13A. Фотки карба сдесь:
 
https://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=1335&a=785
 
Непонятен вакуумник. Вроде для поддержания холостого хода. Куда втыкать не известно. С кнопочками для ЭПХХ все ясно. Электропневмоклапан понятно. А вот есть еще два проводка уходящие в попловковую камеру. Еще не разбирал. Но видно без хирургии не обойтись. Также интересно выдержит ли 100 градусов долгое время гелевый датчик разогрева. А то загнеться и потом фиг машинку выведеш нна холостой без переделки карба.
 
 
Может кто что знает по этим машинкам и карбам. Помогите плиз. А то на  форуме самураев второй день не отвечают.
  _________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
 
ЗАЗ 968 М | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Червень 2006 21:05    Заголовок повідомлення: RE: Помогите разобраться с карбюратором | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ставь двиг в сборе на машину, ну, если деньги на обвес есть.
 
И если в карбе много електроники то проще заменить родной карб на отечественый солекс или доработаный озон.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2006 16:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Кстати, у меня на шкододвиге, на карбюраторе (чешский, "Jikov") есть подобная система авторазогрева ("автоподсос") так она не тосолом греется, а выхлопными газами. От коллектора подвод сделан медной трубкой. Реально классная вещь, если настроить. Сначала, как запустишь, обороты около 1000-1500, а потом, по мере прогрева, постепенно сбрасывает до холостых.
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
  Останній раз редагувалося: Lis-il (13 Червень 2006 16:04), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Greyglass Невозмутимый Альфаман
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2006 16:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сузуковские карбы идут с блоком управления.    Пачти как инжектор.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zazdriver
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2006 16:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да там все просто довольно. Только вот два проводка в попловковую непонятно. И поддержка холостого хода от вакуумника. И как себя будет чувствовать датчик разогрева если я через него масло пущу. Кто что думает???
 
 
А вообще я понял что смысл ставить есть. А раз есть значит я его правдами  и неправдами разгадаю и заставлю работать так как он должен. Две кнопки на ЭПхх там один электропневмо клапан бенза как на жиговском и непонятные два проводка в попловковой. Разберу узнаю. Потом отпишусь. Сейчас главное как датчик разогрева. Не сдохнет ли. Ведь температура повыше будет В среднем 80 - 100. А вот зимой 60  
  _________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
 
ЗАЗ 968 М | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2006 16:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я ставил на жужик G13B моноинжектор. узнав сколько стоят мозги - поставил К125 попутно выкинув абсолютно все датчики. трамблер был установлен от таврии с таврическим коммутатором и катушкой.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zazdriver
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2006 16:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Нет у нас таврии. Одна на весь город и та с транзтитами пол года катаеться. а про мозги спрошу у хозяев. Может не выкинули.
  _________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
 
ЗАЗ 968 М | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Червень 2006 17:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 да хоть от запорожца... кстати через проставку сделанную из верхней части привода трамблера сороковки можно сделать переходник под бесконтактный москвичевский...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |