Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Березень 2006 00:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Еще одно наблюдение. Сегодня при одетой резиновой хреновине на всос воздуха для горения отопитель не выходил на режим стабильного горения, а без нее – выходил. Кроме того, со снятой резинкой печь НЕ ГЛОХЛА (!!!) при движении автомобиля по саду, а с одетой резинкой глохла, хотя не глохла, если на хорошо прогретую печь одеть резинку и никуда не ехать. Вот такие наблюдения. |
Ну так шо еще подсказывать тебе? У тебя что то с трубой выхлопо/подводной. Сними прочисть проверь на дырки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 28 Березень 2006 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вроде наладил печь. Приделал к коллектору такую трубу:
Только почему-то он немного подпукивает и в решеточку забора воздуха поддувает периодически, что это такое?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Червень 2006 15:05 Заголовок повідомлення: печко-газ |
|
|
Alikoni писав(ла): |
Привет всем !
Очень нравится форум, много здравых мыслей (и людей) в нем...
Хочу предложить для обсуждения проект модернизации печки с переделкой под газ.
Тема, несколько, упоминалась были мнения и "за" и "против" ,но для меня пробил час!
Преамбула:
Три недели назад во дворе дома , где стояло с десяток "жужиков" - переполох.
Со всех машин, аккуратно , без следов взлома и насилия , за ночь сняли бензонасосы печки. И больше ничего.
Аккумы . инструменты и т.д. все осталось нетронутым...???
Кто и зачем - не вопрпос поста, важно что час пробил!
Пора че-то делать. Или новый бензик на печку искать или САБЖ.
Вобщем-то печка до кражи и не работала, последние три года... не розжигалась
Конструкция была штатной, до переделки на розжиг - руки не доходили.
С лирикой все...
Проект переоборудования под газ.
Имеется:
1. балон V=~5л скраном и судя по всему с каким-то осушителем (фото будут позже)
2. Печка без б\насоса, работающая, как вентилятор (от отд.тумблер)
Возможности:
В принципе не ограниченные - в плане "сделать самому" - электроника, слесарные работы и т.д.
Но слишком заморачиваться не хочется, нужна оптимальная конструкция
Конструкция: собственно схема представлена в галерее.
1.Балон предполагается разместить в багажнике спереди, в углублении , или на правом крыле.
2.Выбор редуктора ?
3.Газовая магистраль - шланг резиновый от газовой плиты или металлическая(медная) трубка ?
4.Кран аварийного перекрытия газа из салона - в зависимости от магистрали.
5.Подача газа в печку штатная
6.Свеча для розжига - переделанная свеча с длинной юбкой и переходником
7.Катушка - штаная(будет еще и запчасть если что..)
8.Блок зажигания - повторю тот что под капотом(Сверчков с некотор.именениями)
9.Блок управления - алгоритм, в зависимости от результатов обсуждения.
Эксплуатация видится такой:
Со стоянки:
- открыл кран на балоне
- открыл кран из салона
- нажал кн.включения
- включился розжиг(непрерывный)
- разблокировался эл.клапан
Если пламя задулось зажигается вновь (т.к. розжиг непрерывный ) :
- сработало термореле
- эл.клапан перекрыл газ
- зажглась лампа авар.
При кратковременных стоянках:
- перекрывать газ только из салона
Вопросы:
1.Газовый балон (с вентилем) - возможные места установки в багажнике?
2.Редуктор - совет по выбору?
3.Магистраль - совет по выбору?
4.Кран аварийный - выбор крана?
5.Электроклапан аварийный, с "нормально закрытым" состоянием - газовый - требует обсуждения...
6.Что ближе к балону ставить эл.клапан или кран перекрытия газа из салона?
7.Место размещения термодатчика
8.Проблема обмерзания редуктора- насколько актуальна?
9.Общая надежность \ навороченность ?
С уважением
Alik! |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Червень 2006 15:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
А как вам такое?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 09 Червень 2006 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня такой вопрос возник по этой печке. А как в ней происходит регулировка температуры??? По идее должна происходить с помощью изменения силы тока в цепи. В принципе я себе такое поставил бы. Распределительная коробка от японки и такой радиатор. Самое то.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Червень 2006 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazdriver писав(ла): |
По идее должна происходить с помощью изменения силы тока в цепи. |
Там фишка такая. Печка работает по принципу нагрелась до температуры определенной и ее держит. А температура на выходе получается смешиванием нагретого воздуха с холодным. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Червень 2006 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что скажет генератор??
"Тепловая выходная мощность 2 кВт."
даже если КПД будет 100% то выжрать из электропроводки 2 кВт ....
чемто попахивает. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Червень 2006 22:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
а что скажет генератор??
"Тепловая выходная мощность 2 кВт."
даже если КПД будет 100% то выжрать из электропроводки 2 кВт ....
чемто попахивает.  |
Я кстати об этом тоже думал. Пока домой ехал. Эта фраза не имеет отношения к потребляемой мощности. Потому что на рабочем режиме она потребляет намного меньше чем на разогреве. Ну и немцы не дураки их в машины ставить. Короче надо бы найти такой девайс и испытать по полной программе.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 10 Червень 2006 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
имхо, неразумно чтото выглядит электрикой греться в машине.
темболее нам.
это сжигать тотже бензин только с такой офигенной цепочкой потерь в КПД.
бенза=>мотор=>генератор=>печка=>воздух
когда у нас это
бенза=>печка=>воздух
а при наличии в обоих случаях уже и так разогретого мотора, и дармово пропадающего тепла, ещё нагружать мотор чтоб намутить ещё больше дополнительного тепла вообще абсурд.
незабываем. там среди немцов уже много наших 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Червень 2006 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня вообще идея была ставить второй генератор и разделить цепи зажигания/стартера ну все что нужно для того что-бы ехать и все остальные. Типа звук музыка и т.д. Но там надо вроде второй аккумулятор. Как с одним пока не придумал. Но это все не по теме. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай 968m

Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2006 Повідомлення: 74 Звідки: Россия, Нижегородская обл.
|
Додано: 30 Червень 2006 05:36 Заголовок повідомлення: Re: печко-газ |
|
|
Alikoni писав(ла): |
Вопросы:
2.Редуктор - совет по выбору?
3.Магистраль - совет по выбору?
5.Электроклапан аварийный, с "нормально закрытым" состоянием - газовый - требует обсуждения...
|
Редуктор - редуктор для туристского баллона на 5 литров. Они бывают 2-х типов: редуктор, ставящийся на баллон и редуктор отдельно (на баллоне кран). Если ставящийся на баллон, то тогда и баллон необходим этот самый туристский. В этом случае не знаю, что делать с электроклапаном.
Магистраль - до редуктора при любой возможности медь, после - медь желательно, но годится и бензостойкий шланг.
Электроклапан лучше всего купить там, где на автомобили газобаллонное оборудование под пропан ставят. Дорого, но зато надёжно. Кстати, у них и трубка есть. Но только не бери у них редуктор!!! он тебе не подойдёт! Кстати, этот клапан дотаточно надёжен, настолько, что на мой взгляд не надо аварийного крана в салон. Хватит крана на баллоне и тумблера в салоне отключающего клапан.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Синеглазка
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2006 Повідомлення: 1 Звідки: Анапа
|
Додано: 31 Серпень 2006 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет,
набрел на ваш форум, когда озадачился передедкой запорожской печки на газ. После изучения немногочисленных источников информации на эту тему сделал вот так: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=3942&t=3726#reply_3942
Потом кое что усовершенствовал, сейчас лень много клаву давить, если кому интересно, сфотаю подробней и объясню.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 11 Жовтень 2006 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расскажите плз как правильно запускать обычную не переделанную печку.
Какие обычно траблы?
А то я все мануалы и поисковики обшарил и кроме общего усройства и принципов работы ничего не нашёл.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Жовтень 2006 16:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
6-ая страница этой темы

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Саняба Быстрый Гонсалес


Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 11 Жовтень 2006 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо огромное!!! Будем пробовать юзать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 15 Жовтень 2006 01:09 Заголовок повідомлення: Октябрьские тезисы |
|
|
Зима, весна, лето, осень и … снова зима. Скоро прийдет
И опять нужно вспомнить о печке - тем у кого она есть и кто собирается ездить зимой.
Я решил подвести небольшой итог. Для классической печки.
Есть вариант печки на газу, но для нее лучше создать отдельную ветку.
Итак. Схема включения печки такова, какой ее изобразил Greyglass постом выше (thanks).
Этапы модернизации.
1. Общая модернизация
1а. Всех потребителей перевести на реле (и контакты переключателя разгрузятся и потери меньше и поблочно узлы усовершенствовать проще).
1б. Предусмотреть автономную работу вентилятора (без включения свечи).
1в. Предусмотреть включение свечи без вентилятора (должна быстрее разогреваться).
Схема включения может быть, например, такой:
в качестве выключателя можно использовать галетный: 3 группы на 5 положений
Порядок работы печи будет такой:
1. Все выключено
2. Включен только вентилятор.
3. Включается свеча накаливания без вентилятора.
4. Включается свеча + вентилятор.
5. Включена свеча + вентилятор + бензонасос + клапан подачи топлива.
После выключения печи и переключения галетного переключателя в 1-е положение вентилятор будет еще работать до тех пор, пока температурный переключатель его не отключит.
2. Модернизация отдельных узлов. Тут уж фантазия может разгуляться.
2а 1. Свеча накаливания. Есть схема Горбунова для запитывания свечи не постоянным, а импульсным током – потребление снижаетсяпримерно в 3 раза.
http://gorbunov.narod.ru/grubka.html
Другие доработки свечи есть в книге «230 практических советов по самостоятельному ремонту и профилактике» - http://www.voytik.zaz.kiev.ua/files/230szaz.rar
2а 2. Прейти на искровый розжиг (соответственно переделав свечу).
Например так:
а тут статья об энтом
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1197/ss1197/148-149.htm
(тут в схеме нет катушек и трансформатора – а у меня всегда были проблемы с их намоткой, поэтому и обратил внимание на эту схему, а то есть еще и такое : http://www.shema.ru/cgi-bin/rshema.pl?name=8&file=avt_977.shtml
2б. Бензонасос. Считается самым капризным в системе. Предлагается его принудительное периодическое включение:
2в. Регулирование теплопроизводительности отопителя
и статья про это:
http://www.superzapor.h1.ru/TUNING/auto_heat.php
здесь же есть таймер для автоматического включения отопителя.
Вот тут еще есть подборка из другого форума про печь:
http://web.poltava.ua/homes/vag/zaz/konfa/pechka.htm
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DM

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2006 Повідомлення: 94 Звідки: Kharkov, Ukraine
|
Додано: 21 Жовтень 2006 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если .... так ...
Берем трубу сантиметра 3 в диаметре... и ведем из салона в моторный отсек и обводим двигатель так чтобы двиг по максимуму передал трубе тепло ... потом трубу заводим трубу обратно в салон... можна сделать в салоне пар змеевиков... на входе в трубу ставим ветилятор и гоняем горячий воздух ))) сорри за отклонение от темы. А вообще надо переходить на газ. А то сегодня ехал врубил печку.. во первых на ходу ее не разожешь... а во вторых воняет она! и стоко гемора с ней. она у меня еще как то странно сама включится выключится сдурела...
_________________ Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 22 Жовтень 2006 00:03 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Надо водянку ставить, в любом исполнении. И автономку оставить.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Spais
Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 63 Звідки: Россия, г. Казань,
|
Додано: 25 Жовтень 2006 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет! У меня вопрос про вентилятор печки. Месяц назад поставил шарикоподшипники, но не сказал бы, что шум сильно уменьшился. Сейчас воет все так, что хоть беги из машины.
Может быть, есть возможность установить моторчик от другой машины? На днях крутил в руках вентилятор от печки Жигулей. Теоретически поставить в место родного его можно. Но возникают следующие проблемы:
1) Немного другие размеры и абсолютно другое крепление. Крыльчатка больше. Можно ее обрезать, но не станет ли она подавать меньше воздуха?
2) У моторчика 2 режима оборотов – слабый и сильный. Консультировался с одним мастером. Он сказал следующее, что у запорожского вентилятора специально подобраны обороты. Если вентилятор будет подавать меньше воздуха то будут проблемы с горением и возможен прогар теплообменника. Если будут больше – то тоже могут быть проблемы с горением (затухнет пламя), а воздух при сильном вентиляторе будет идти теплым. Кто что думает по этому поводу?
В то же время у моего друга на микроавтобусе Тойота стоит воздушная Вебасто, работающая на солярке. По размеру меньше даже чем запорожская. Там аж 4 регулировки оборотов вентилятора. И ничего не прогорает, а машина 1995 года выпуска и пользуется он этой печкой зимой почти постоянно.
3) Ну и наконец то самое главное отсутствие вала для крепления металлической крыльчатки. Конечно можно его удлинить, но геморроя будет полно.
Вот такие пироги. Пока не знаю, что придумать. На рынке есть в продаже родные вентиляторы. Продавец в свое время говорил, что они уже не на подшипниках скольжения, а на шариковых. Попробую на днях заехать проверить, как работает по шуму. Но хотелось бы иметь несколько режимов вентилятора как на обычной машине.
Р.S. Прошу всех высказать свои мысли по поводу вентилятора и как решить проблему его шумности.
_________________ Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Жовтень 2006 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
родные моторчики все шумные. плохая балансировка и малополюсность.
читал на другом форуме что ктото нашел очень подходящий двухвальный от вентилятора с японской водяной печки.
с какой ненаписано, но хоть факт что такое существует.
моторчик безшумный, только оборотов задо...я аж под 10т. надос бавлять чемнить иначе печка просто не запустится.
н уи стоит чтото около 20$.
я пока не искал, но собираюсь повторить этот подвиг. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|