Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Ну, что, протюнингуем родную печку?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  Наст.
 
Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2006 00:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ilya писав(ла):
Еще одно наблюдение. Сегодня при одетой резиновой хреновине на всос воздуха для горения отопитель не выходил на режим стабильного горения, а без нее – выходил. Кроме того, со снятой резинкой печь НЕ ГЛОХЛА (!!!) при движении автомобиля по саду, а с одетой резинкой глохла, хотя не глохла, если на хорошо прогретую печь одеть резинку и никуда не ехать. Вот такие наблюдения.

Ну так шо еще подсказывать тебе? У тебя что то с трубой выхлопо/подводной. Сними прочисть проверь на дырки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 28 Березень 2006 18:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вроде наладил печь. Приделал к коллектору такую трубу:


Только почему-то он немного подпукивает и в решеточку забора воздуха поддувает периодически, что это такое?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2006 15:05    Заголовок повідомлення: печко-газ Відповісти з цитатою


Alikoni писав(ла):
Привет всем !
Очень нравится форум, много здравых мыслей (и людей) в нем...

Хочу предложить для обсуждения проект модернизации печки с переделкой под газ.

Тема, несколько, упоминалась были мнения и "за" и "против" ,но для меня пробил час!

Преамбула:
Три недели назад во дворе дома , где стояло с десяток "жужиков" - переполох.
Со всех машин, аккуратно , без следов взлома и насилия , за ночь сняли бензонасосы печки. И больше ничего.
Аккумы . инструменты и т.д. все осталось нетронутым...???
Кто и зачем - не вопрпос поста, важно что час пробил!
Пора че-то делать. Или новый бензик на печку искать или САБЖ.

Вобщем-то печка до кражи и не работала, последние три года... не розжигалась
Конструкция была штатной, до переделки на розжиг - руки не доходили.
С лирикой все...

Проект переоборудования под газ.

Имеется:
1. балон V=~5л скраном и судя по всему с каким-то осушителем (фото будут позже)
2. Печка без б\насоса, работающая, как вентилятор (от отд.тумблер)

Возможности:
В принципе не ограниченные - в плане "сделать самому" - электроника, слесарные работы и т.д.
Но слишком заморачиваться не хочется, нужна оптимальная конструкция

Конструкция: собственно схема представлена в галерее.

1.Балон предполагается разместить в багажнике спереди, в углублении , или на правом крыле.
2.Выбор редуктора ?
3.Газовая магистраль - шланг резиновый от газовой плиты или металлическая(медная) трубка ?
4.Кран аварийного перекрытия газа из салона - в зависимости от магистрали.
5.Подача газа в печку штатная
6.Свеча для розжига - переделанная свеча с длинной юбкой и переходником
7.Катушка - штаная(будет еще и запчасть если что..)
8.Блок зажигания - повторю тот что под капотом(Сверчков с некотор.именениями)
9.Блок управления - алгоритм, в зависимости от результатов обсуждения.

Эксплуатация видится такой:
Со стоянки:
- открыл кран на балоне
- открыл кран из салона
- нажал кн.включения
- включился розжиг(непрерывный)
- разблокировался эл.клапан

Если пламя задулось зажигается вновь (т.к. розжиг непрерывный ) :
- сработало термореле
- эл.клапан перекрыл газ
- зажглась лампа авар.

При кратковременных стоянках:
- перекрывать газ только из салона



Вопросы:

1.Газовый балон (с вентилем) - возможные места установки в багажнике?
2.Редуктор - совет по выбору?
3.Магистраль - совет по выбору?
4.Кран аварийный - выбор крана?
5.Электроклапан аварийный, с "нормально закрытым" состоянием - газовый - требует обсуждения...
6.Что ближе к балону ставить эл.клапан или кран перекрытия газа из салона?
7.Место размещения термодатчика
8.Проблема обмерзания редуктора- насколько актуальна?
9.Общая надежность \ навороченность ?

С уважением
Alik!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2006 15:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А как вам такое?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
zazdriver



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.11.2005
Повідомлення: 452
Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2006 15:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А у меня такой вопрос возник по этой печке. А как в ней происходит регулировка температуры??? По идее должна происходить с помощью изменения силы тока в цепи. В принципе я себе такое поставил бы. Распределительная коробка от японки и такой радиатор. Самое то.

_________________
никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2006 15:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zazdriver писав(ла):
По идее должна происходить с помощью изменения силы тока в цепи.


Там фишка такая. Печка работает по принципу нагрелась до температуры определенной и ее держит. А температура на выходе получается смешиванием нагретого воздуха с холодным. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 09 Червень 2006 16:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а что скажет генератор?? Smile

"Тепловая выходная мощность 2 кВт."
даже если КПД будет 100% то выжрать из электропроводки 2 кВт .... Rolling Eyes

чемто попахивает. Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 09 Червень 2006 22:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Voytik писав(ла):
а что скажет генератор?? Smile

"Тепловая выходная мощность 2 кВт."
даже если КПД будет 100% то выжрать из электропроводки 2 кВт .... Rolling Eyes

чемто попахивает. Very Happy


Я кстати об этом тоже думал. Пока домой ехал. Эта фраза не имеет отношения к потребляемой мощности. Потому что на рабочем режиме она потребляет намного меньше чем на разогреве. Ну и немцы не дураки их в машины ставить. Wink Короче надо бы найти такой девайс и испытать по полной программе.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 10 Червень 2006 00:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


имхо, неразумно чтото выглядит электрикой греться в машине.
темболее нам.
это сжигать тотже бензин только с такой офигенной цепочкой потерь в КПД.
бенза=>мотор=>генератор=>печка=>воздух

когда у нас это
бенза=>печка=>воздух

а при наличии в обоих случаях уже и так разогретого мотора, и дармово пропадающего тепла, ещё нагружать мотор чтоб намутить ещё больше дополнительного тепла вообще абсурд.

незабываем. там среди немцов уже много наших Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 10 Червень 2006 17:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А у меня вообще идея была ставить второй генератор и разделить цепи зажигания/стартера ну все что нужно для того что-бы ехать и все остальные. Типа звук музыка и т.д. Но там надо вроде второй аккумулятор. Как с одним пока не придумал. Но это все не по теме. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Николай 968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.04.2006
Повідомлення: 74
Звідки: Россия, Нижегородская обл.

ПовідомленняДодано: 30 Червень 2006 05:36    Заголовок повідомлення: Re: печко-газ Відповісти з цитатою


Alikoni писав(ла):
Вопросы:
2.Редуктор - совет по выбору?
3.Магистраль - совет по выбору?
5.Электроклапан аварийный, с "нормально закрытым" состоянием - газовый - требует обсуждения...


Редуктор - редуктор для туристского баллона на 5 литров. Они бывают 2-х типов: редуктор, ставящийся на баллон и редуктор отдельно (на баллоне кран). Если ставящийся на баллон, то тогда и баллон необходим этот самый туристский. В этом случае не знаю, что делать с электроклапаном.

Магистраль - до редуктора при любой возможности медь, после - медь желательно, но годится и бензостойкий шланг.

Электроклапан лучше всего купить там, где на автомобили газобаллонное оборудование под пропан ставят. Дорого, но зато надёжно. Кстати, у них и трубка есть. Но только не бери у них редуктор!!! он тебе не подойдёт! Кстати, этот клапан дотаточно надёжен, настолько, что на мой взгляд не надо аварийного крана в салон. Хватит крана на баллоне и тумблера в салоне отключающего клапан.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Синеглазка



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2006
Повідомлення: 1
Звідки: Анапа

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2006 21:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет,
набрел на ваш форум, когда озадачился передедкой запорожской печки на газ. После изучения немногочисленных источников информации на эту тему сделал вот так: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=2&i=3942&t=3726#reply_3942
Потом кое что усовершенствовал, сейчас лень много клаву давить, если кому интересно, сфотаю подробней и объясню.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2006 16:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Расскажите плз как правильно запускать обычную не переделанную печку.
Какие обычно траблы?


А то я все мануалы и поисковики обшарил и кроме общего усройства и принципов работы ничего не нашёл.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Greyglass
Невозмутимый Альфаман
Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline
Зареєстрований: 09.02.2004
Повідомлення: 1659
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2006 16:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad 6-ая страница этой темы


Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора
Саняба
Быстрый Гонсалес
Быстрый Гонсалес


Статус: Offline
Зареєстрований: 19.08.2006
Повідомлення: 4605
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет

ПовідомленняДодано: 11 Жовтень 2006 16:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо огромное!!! Будем пробовать юзать Razz
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Cтефан



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2005
Повідомлення: 91
Звідки: Киев, Дарница

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2006 01:09    Заголовок повідомлення: Октябрьские тезисы Відповісти з цитатою


Зима, весна, лето, осень и … снова зима. Скоро прийдет Laughing
И опять нужно вспомнить о печке - тем у кого она есть и кто собирается ездить зимой.
Я решил подвести небольшой итог. Для классической печки.
Есть вариант печки на газу, но для нее лучше создать отдельную ветку.
Итак. Схема включения печки такова, какой ее изобразил Greyglass постом выше (thanks).

Этапы модернизации.
1. Общая модернизация
1а. Всех потребителей перевести на реле (и контакты переключателя разгрузятся и потери меньше и поблочно узлы усовершенствовать проще).
1б. Предусмотреть автономную работу вентилятора (без включения свечи).
1в. Предусмотреть включение свечи без вентилятора (должна быстрее разогреваться).
Схема включения может быть, например, такой:
в качестве выключателя можно использовать галетный: 3 группы на 5 положений

Порядок работы печи будет такой:
1. Все выключено
2. Включен только вентилятор.
3. Включается свеча накаливания без вентилятора.
4. Включается свеча + вентилятор.
5. Включена свеча + вентилятор + бензонасос + клапан подачи топлива.

После выключения печи и переключения галетного переключателя в 1-е положение вентилятор будет еще работать до тех пор, пока температурный переключатель его не отключит.

2. Модернизация отдельных узлов. Тут уж фантазия может разгуляться.

2а 1. Свеча накаливания. Есть схема Горбунова для запитывания свечи не постоянным, а импульсным током – потребление снижаетсяпримерно в 3 раза.
http://gorbunov.narod.ru/grubka.html

Другие доработки свечи есть в книге «230 практических советов по самостоятельному ремонту и профилактике» - http://www.voytik.zaz.kiev.ua/files/230szaz.rar

2а 2. Прейти на искровый розжиг (соответственно переделав свечу).
Например так:

а тут статья об энтом
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1197/ss1197/148-149.htm
(тут в схеме нет катушек и трансформатора – а у меня всегда были проблемы с их намоткой, поэтому и обратил внимание на эту схему, а то есть еще и такое : http://www.shema.ru/cgi-bin/rshema.pl?name=8&file=avt_977.shtml

2б. Бензонасос. Считается самым капризным в системе. Предлагается его принудительное периодическое включение:



2в. Регулирование теплопроизводительности отопителя

и статья про это:
http://www.superzapor.h1.ru/TUNING/auto_heat.php
здесь же есть таймер для автоматического включения отопителя.


Вот тут еще есть подборка из другого форума про печь:
http://web.poltava.ua/homes/vag/zaz/konfa/pechka.htm


_________________
Стефан 968М 1987
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
DM



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2006
Повідомлення: 94
Звідки: Kharkov, Ukraine

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2006 22:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А если .... так ...

Берем трубу сантиметра 3 в диаметре... и ведем из салона в моторный отсек и обводим двигатель так чтобы двиг по максимуму передал трубе тепло ... потом трубу заводим трубу обратно в салон... можна сделать в салоне пар змеевиков... на входе в трубу ставим ветилятор и гоняем горячий воздух ))) сорри за отклонение от темы. А вообще надо переходить на газ. А то сегодня ехал врубил печку.. во первых на ходу ее не разожешь... а во вторых воняет она! и стоко гемора с ней. она у меня еще как то странно сама включится выключится сдурела...


_________________
Почему на ЗАЗе не делают новый ГОРБИ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2006 00:03    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Надо водянку ставить, в любом исполнении. И автономку оставить.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Spais



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.11.2004
Повідомлення: 63
Звідки: Россия, г. Казань,

ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2006 16:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всем привет! У меня вопрос про вентилятор печки. Месяц назад поставил шарикоподшипники, но не сказал бы, что шум сильно уменьшился. Сейчас воет все так, что хоть беги из машины.
Может быть, есть возможность установить моторчик от другой машины? На днях крутил в руках вентилятор от печки Жигулей. Теоретически поставить в место родного его можно. Но возникают следующие проблемы:
1) Немного другие размеры и абсолютно другое крепление. Крыльчатка больше. Можно ее обрезать, но не станет ли она подавать меньше воздуха?
2) У моторчика 2 режима оборотов – слабый и сильный. Консультировался с одним мастером. Он сказал следующее, что у запорожского вентилятора специально подобраны обороты. Если вентилятор будет подавать меньше воздуха то будут проблемы с горением и возможен прогар теплообменника. Если будут больше – то тоже могут быть проблемы с горением (затухнет пламя), а воздух при сильном вентиляторе будет идти теплым. Кто что думает по этому поводу?
В то же время у моего друга на микроавтобусе Тойота стоит воздушная Вебасто, работающая на солярке. По размеру меньше даже чем запорожская. Там аж 4 регулировки оборотов вентилятора. И ничего не прогорает, а машина 1995 года выпуска и пользуется он этой печкой зимой почти постоянно.
3) Ну и наконец то самое главное отсутствие вала для крепления металлической крыльчатки. Конечно можно его удлинить, но геморроя будет полно.

Вот такие пироги. Пока не знаю, что придумать. На рынке есть в продаже родные вентиляторы. Продавец в свое время говорил, что они уже не на подшипниках скольжения, а на шариковых. Попробую на днях заехать проверить, как работает по шуму. Но хотелось бы иметь несколько режимов вентилятора как на обычной машине.
Р.S. Прошу всех высказать свои мысли по поводу вентилятора и как решить проблему его шумности.


_________________
Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 25 Жовтень 2006 16:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


родные моторчики все шумные. плохая балансировка и малополюсность.

читал на другом форуме что ктото нашел очень подходящий двухвальный от вентилятора с японской водяной печки.
с какой ненаписано, но хоть факт что такое существует.
моторчик безшумный, только оборотов задо...я аж под 10т. надос бавлять чемнить иначе печка просто не запустится.
н уи стоит чтото около 20$.

я пока не искал, но собираюсь повторить этот подвиг. Rolling Eyes

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Дана тема закрита, Ви не можете писати відповіді і редагувати повідомлення.    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  Наст.
Сторінка 16 з 20

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group