Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Тра 2006 23:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Был грех - работал как-то сварщиком :-) Так вот, в районе сварки при нагреве металла в нём выгорает углерод и нарушается кристалическая структура металла. Ржаветь потом в этом месте будет на порядок быстрее чем на живом железе, только дай туда доступ кислорода ( неважно в каком соединении , что вода, что просто воздух), а если ещё и тёплую сырость организовать - так вообще на глазах сгниёт. И не надо тешить себя надеждами типа грунт потолще, краски в 65 слоёв да салом смажу :-) . Так вот при сварке полуавтоматом сплав металлов происходит в среде углекислого газа, т.е. металл не горит, а быстренько сплавляется. А вообще идеал для тонких материалов - точечная сварка. При таких коротких импульсах и малых поверхностях нагрева металл практически не портится. Но из-за своеобразной конструкции сварочных клещей для ремонта эта сварка практически не катит. Так что хотите сварить машину - полуавтомат. Хотите прилепить - можно и электродом помучиться, но ...
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 25 Тра 2006 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо! объяснил!
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 26 Тра 2006 17:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
2Lis-il:скоко стоит поварится? |
Ящик пива (сварной знакомый - учились раньше вместе)
А так вообще за аналогичный объём работ у него где-то 3000-3500 вышло бы (+-). Ну действительно много варить надо... кузов оказался не сказать, чтобы сильно ... но хуже, чем я думал
2 Veter: +1 Кстати, с завода кузов весь на точечной идёт...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 26 Тра 2006 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
sanitar писав(ла): |
2Lis-il:скоко стоит поварится? |
Ящик пива (сварной знакомый - учились раньше вместе)
А так вообще за аналогичный объём работ у него где-то 3000-3500 вышло бы (+-). Ну действительно много варить надо... кузов оказался не сказать, чтобы сильно ... но хуже, чем я думал
|
а мы можем как-нить договориться?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 27 Тра 2006 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
а ты глянь из каких он краев!!! 
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 27 Тра 2006 23:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
а...ну да... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 29 Тра 2006 10:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да я-то недалеко... я тут. Это вы - вон аж где!
Мда... из Украины в Сиберию - далековасто!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 30 Тра 2006 11:44 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А фигли?
600-700 у.е. на перегон тачки, и на сварке экономия аж 200-300 у.е. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 01 Червень 2006 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил этот растворитель... ну body, в смысле! Работает, зараза!
На выходных буду усё до металла обдирать 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Panik

Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
|
Додано: 06 Червень 2006 06:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
сварка енто конечно гуд. а можно ли залепить дырки эпоксидкой? просто у меня в пороге дырдочка размером 2Х3, стклоткань + эпоксидка вариант?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pomik

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 06 Червень 2006 08:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
При сварке нормальный сварщик вырезает часть поврежденного ржавчиной метала т.е. с дырочки на первый взгляд 2х3 получается 4х5, а потом заваривает латкой - встык. Но в основном горе-сварщики не умеют варить в стык и налажуют латку на верх (некоторые даже нтчего не вырезают ) и говорят клиенту что так и надо, потому что по другому никак. Чтобы в стык варить нужен опыт, иначе "поведет" метал - на месте сварочного шва будут сплошные горбы и ямы.
стекловолокном... првинципе можна и замазать если дарка на сильно большая.
уточни 2х3 "мм" или "м"! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Panik

Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
|
Додано: 06 Червень 2006 10:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про сварку всё понятно. Почитал. 2х3 см ессесно...) ну и то что её обрезать надо это тоже понятно. порг снизу прогнил и как я понимаю конструкция не несущая. варить самому нечем да и не спец я в этих работах поэтому и подумал о эпоксидке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 07 Червень 2006 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
кузов то не рамный поэтому несущее почти всё, ты отвёрткой поковыряй, иногда такие дырки увеличиваются раз в 5
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Panik

Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
|
Додано: 07 Червень 2006 05:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
всё уже расковырял. дырка снизу в пороге. под дверью спереди. я не думаю что это сильно влияет на прочность конструкции кузова.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pomik

Статус: Offline Зареєстрований: 22.11.2005 Повідомлення: 328 Звідки: г.Бровары
|
Додано: 07 Червень 2006 08:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
В принципе стекловолокном затягивают дыры в том случае если машину делают на продажу, что-бы удешевить стоимость ремонта. Но самое интиресное что иногда оно ходит достаточно долго, но если не обработать изнутри нормально, или из-за других факторов то под краской появляются пузыри. Т.е. в принципе можна затянуть и забить на все , а есле потом вылезет дак потом подвариш и акуратно подкрасиш .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 07 Червень 2006 18:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pomik писав(ла): |
В принципе стекловолокном затягивают дыры в том случае если машину делают на продажу, что-бы удешевить стоимость ремонта (...) а есле потом вылезет дак потом подвариш и акуратно подкрасиш . |
Ну ту, я понимаю, человек делает не на продажу, а ДЛЯ СЕБЯ. Поэтому лучше не ждать "пока вылезет", а сделать сразу нормально, тем более, что обойдётся это в какие-то копейки... о наджности и говорить не надо!
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Panik

Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Novosib
|
Додано: 08 Червень 2006 08:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну всё ребяты! Убедили! буду человеков искать с полуавтоматом. Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|