Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
OTPABA

Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2005 Повідомлення: 33 Звідки: Севастополь
|
Додано: 07 Червень 2006 13:35 Заголовок повідомлення: Карбюратор К-127 лучше? |
|
|
Вот собственно вопрос. Был уменя (и есть пока) К-133, мне дали К-127, человек хороший и соображающий. Говорит, что снят с рабочей машины и жрал на ней 5л/100км. Говорит работает хорошо.
Лучше он или хуже по характеристикам, чем К133?
Нормально он будет работать на 968М 40-ке?
Просто К133 у меня совсем убитый, а этот, говорят, ничего так. Имеет смысл?
У кого есть схема(+как подключать), может кто поделится, а то я не понял назначение нескольких трубочек и отверстий 
_________________ Нелепая смерть! Сотрудника ДПС убило листом ДСП!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 07 Червень 2006 13:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Диаметр главного топливного жиклера у 127-го больше чем у 133. 220 против 225 (вроде). Самый лучший вариант, это сборный. Верх от 133 с нормальным ускорительным, а низ от 127. В настройках лучше 127й.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 07 Червень 2006 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
баян!! назначение трубок , совмещение и ремонт давно уже обсуждалось
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|