Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 18 Тра 2006 00:34 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Кстати если надо определить какой именно клапан цокочет (если это клапан) можно при работающем двигателе и открытой крышке просто поприжимать пальцем коромысло, только непомню к чему прижимал к клапану или к штанге, так вот если зазор сильно увеличен цокот сразу прекращается.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 18 Тра 2006 08:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Михалыч писав(ла): |
WildMan писав(ла): |
После первой регулировки у меня тоже сильнее зазвенел двигатель. Метка-то на центрифуге совпадает.
Но момент ли это сжатия в первом цилиндре?
Это проверяется легко - в момент сжатия в первом цилиндре бегунок в прерывателе-распределителе должен быть направлен в сторону контакта, провод от которого идет к катушке зажигания. |
Бегунок всегда будет направлен в сторону провода, идущего к свече того цилиндра, который в данный момент находится в верхней мертвой точке. |
Это так. Но я говорил про другое: когда поршень в первом цилиндре находится в ВМТ (такт сжатия), то бегунок направлен в сторону КОНТАКТА, ПРОВОД ОТ КОТОРОГО ИДЕТ К КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ.
Если провернуть коленчатый вал на 360 градусов, то поршень в первом цилиндре тоже будет в ВМТ, но это будет НЕ такт сжатия и бегунок будет направлен В ДРУГУЮ СТОРОНУ, НЕ в сторону, описанную выше.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 18 Тра 2006 08:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul писав(ла): |
WildMan писав(ла): |
в момент сжатия в первом цилиндре бегунок в прерывателе-распределителе должен быть направлен в сторону контакта, провод от которого идет к катушке зажигания. |
Не к катушке (от нее провод сверху) а к 1-му цилиндру. |
Да, ВВ провод от катушки зажигания на крышке прерывателя-распределителя центральный, подходит сверху.
Но я говорил про провод низкого напряжения, идущий от прерывателя-распределителя к катушке зажигания.
А контакт ВВ провода от свечи первого цилиндра находится как раз около этого контакта провода низкого напряжения. 
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 18 Тра 2006 08:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
ааааа....вот где собака порылась. Сорри...не понял.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Spais
Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 63 Звідки: Россия, г. Казань,
|
Додано: 18 Тра 2006 09:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю в цоканье ничего страшного нет. Осенью 2005-го тоже регулировал клапана и появился похожий звук. Вскрывал крышки 3 раза, но зазоры были в пределах нормы. Примерно к 1 000 км. пробега звук исчез Но что его вызывало так и не понял 
_________________ Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Инженерв

Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2005 Повідомлення: 296 Звідки: Одесса
|
Додано: 22 Тра 2006 10:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вчера наблюдал, что у меня в головках "делается с маслом" - вырезал из двухлитровой бутылки "крышку" и наблюдал через неё за клапанами, заодно и измерил изменение зазора от температуры. Вот, что я обнаружил на клапанах 1-го и 2-го цилиндров. Температура головки 80-100 С, температура масла 40-45 С, температура "холодного" движка 30 С. Движек не успел выйти на стабильную Т. У 1-го выпускного клапана зазор увеличился на 0.17, у 1-го впуск ув на 0.10, у 2-го впуск изменений не было, у 2-го выпуск ув на 0.09. При этом Т оси коромысел была такая, что за неё можно было спокойно держаться. Я затягивал головы при сборке 4 кг/м.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Acidproof

Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2005 Повідомлення: 64 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
|
Додано: 05 Червень 2006 08:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
И еще один прикол у меня начал проявляться - когда двиг холодный, после нескольких дней стоянки, проявляется сильный металический стук в районе 3, 4 баняка при прогреве 30-40 градусов он пропадает. Мочему эти гадские пальци стучат они меня уде так достали одно ростройсто?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|