Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
doughnut
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 23 Звідки: Мариуполь Донецкая область
|
Додано: 23 Квітень 2006 20:41 Заголовок повідомлення: и снова бензонасос |
|
|
проблема заключается в следующем после простоя двигателя в несколько дней запустить двиг по людски не получается, пока не нальешь бензин прямо в карб. Псоле этого заводится без проблем, но достаточно постоять час и снова таже проблема. Стоял жигулевский насос старй, поменял мембраны результат "0". Был под рукой насос с девятки поставил тоже самое пока не нальешь в карб не запускается. Стартер и аккум. новый Что делать подскажите?
_________________ 21093 и ЗАЗ 968 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 24 Квітень 2006 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
ити в магазин и купить новый, от классики, переворачивеш верхушку на 180 град и регилируеш выступ толкателя, и катаешся.
зы а как ты от 9ки установил???? он же штуцером упирается в кожух
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
doughnut
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 23 Звідки: Мариуполь Донецкая область
|
Додано: 24 Квітень 2006 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
а какой должен быть выступ толкателя в мм а то на старом насосе на кулаке задеиры есть
_________________ 21093 и ЗАЗ 968 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
road
Статус: Offline Зареєстрований: 31.07.2005 Повідомлення: 47 Звідки: Киев
|
Додано: 24 Квітень 2006 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
doughnut писав(ла): |
а какой должен быть выступ толкателя в мм а то на старом насосе на кулаке задеиры есть |
0,8 - 1,2мм, а более точно нужно мерять давление насоса, оно должно
быть, если я ничего не путаю, от 0,22 до 0,35 бар. Чем ближе к 0,35
бар, тем лучше наполнение камеры, а соответственно и прием.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 24 Квітень 2006 23:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
doughnut писав(ла): |
а какой должен быть выступ толкателя в мм а то на старом насосе на кулаке задеиры есть |
Зависит от конкретного насоса, т.е. от величины утопания кулачка насоса при выборе свободного хода относительно посадочной плоскости.
Проще всего по мануалу 
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 28 Квітень 2006 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
зы а как ты от 9ки установил???? он же штуцером упирается в кожух |
У зубилы вообще по-моему толкатель короче. Он качать ничего не будет ...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 28 Квітень 2006 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я не знаю как он его поставил, а уж как качал тем более не задумаваюсь, но думаю это отрегулировать можно, но не в этом суть.
Цитата: |
быть, если я ничего не путаю, от 0,22 до 0,35 бар. Чем ближе к 0,35
бар, тем лучше наполнение камеры, а соответственно и прием. |
а если у него в машине обратка???
зачем измерять давление это же так сложно??? самый простой способ, как уже сказали по мануалу
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 04 Тра 2006 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может проблема в клапане карбюратора, а не в насосе?
У меня такое было: вручную качает, а в поплавковой камере пусто... перебрал сдуру насос, а он-то был и не причем
В общем купил ремнабор, сменил клапан (управляемый поплавком) и седло под него заодно, а в старом клапане резинка разложилась и липкой стала, во клапан и залегал когда ему вздумается, а бензин в обратку в бензобак стекал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Тра 2006 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Nikolab писав(ла): |
зы а как ты от 9ки установил???? он же штуцером упирается в кожух |
У зубилы вообще по-моему толкатель короче. Он качать ничего не будет ... |
КАКАЯ РАЗНИЦА, КАКОЙ ДЛИНЫ ТОЛКАТЕЛЬ У ВОСЬМЕРКИ? ГЛАВНОЕ, ЧТО ОН ВЫСТУПАЕТ ЗА ПРИВАЛОЧНУЮ ПЛОСКОСТЬ НА ТУ ЖЕ ВЕЛИЧИНУ! Я УТВЕРЖДАЮ, ЧТО НИЗ БЕНЗОНАСОСОВ ТАВРИИ, ЖИГУЛЕЙ, САМАР И ИМ ПОДОБНЫХ ОДИНАКОВЫЕ. ОТЛИЧАЮТСЯ ТОЛЬКО РАСПОЛОЖЕНИЕМ ШТУЦЕРОВ И ПОЛОЖЕНИЕМ ВЕРХА ОТНОСИТЕЛЬНО НИЗА.
И ЕЩЕ, ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА. ЛУЧШЕ ВСЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЕРХ ПЕКАРОВСКОГО НАСОСА С НИЗОМ ОТ ОБЫЧНОГО, ТАК КАК У ПЕКАРА НЕ ПРЕДУСМОТРЕН СЛИВ ТОПЛИВА НАРУЖУ В СЛУЧАЕ ПРОРЫВА ДИАФРАГМЫ, А КОНСТРУКЦИЯ ДИАФРАГМЫ НЕРАЗБОРНАЯ. У МЕНЯ БЕНЗ ПОШЕЛ В КАРТЕР.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Тра 2006 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
Lis-il писав(ла): |
Nikolab писав(ла): |
зы а как ты от 9ки установил???? он же штуцером упирается в кожух |
У зубилы вообще по-моему толкатель короче. Он качать ничего не будет ... |
КАКАЯ РАЗНИЦА, КАКОЙ ДЛИНЫ ТОЛКАТЕЛЬ У ВОСЬМЕРКИ? ГЛАВНОЕ, ЧТО ОН ВЫСТУПАЕТ ЗА ПРИВАЛОЧНУЮ ПЛОСКОСТЬ НА ТУ ЖЕ ВЕЛИЧИНУ! Я УТВЕРЖДАЮ, ЧТО НИЗ БЕНЗОНАСОСОВ ТАВРИИ, ЖИГУЛЕЙ, САМАР И ИМ ПОДОБНЫХ ОДИНАКОВЫЕ. ОТЛИЧАЮТСЯ ТОЛЬКО РАСПОЛОЖЕНИЕМ ШТУЦЕРОВ И ПОЛОЖЕНИЕМ ВЕРХА ОТНОСИТЕЛЬНО НИЗА.
И ЕЩЕ, ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА. ЛУЧШЕ ВСЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВЕРХ ПЕКАРОВСКОГО НАСОСА С НИЗОМ ОТ ОБЫЧНОГО, ТАК КАК У ПЕКАРА НЕ ПРЕДУСМОТРЕН СЛИВ ТОПЛИВА НАРУЖУ В СЛУЧАЕ ПРОРЫВА ДИАФРАГМЫ, А КОНСТРУКЦИЯ ДИАФРАГМЫ НЕРАЗБОРНАЯ. У МЕНЯ БЕНЗ ПОШЕЛ В КАРТЕР. |

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kubanoid

Статус: Offline Зареєстрований: 12.03.2006 Повідомлення: 1058 Звідки: Краснодар Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
|
Додано: 31 Тра 2006 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня и с пикаровским, и с обычным насосом бенз "ходил" в картер... с пикаровским было сложнее потому что в первый раз, не мог врубиться, куда бензин девается и почему давление масла поганое... пока не встал на трассе с пустой поплавковой камерой
А второй раз сразу понял что к чему, насос подшаманил, лишний бензин из масла испарился...
ОбиднА то, что пикаровский насос, на тот момент был самым дорогим и считался "безотказным"... больше такой не покупал, брал "классический" по средней цене.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chicane

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 30 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Червень 2006 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
возможно у тебя из-за поломки пружины всасывающего клапана в карбюратор не поступает бензин. поищи похожую пружину или, хотя бы, стальную проволоку..., ну если не найдешь... Замени ее кубиком поролона. Вырезать его надо хитро, чтобы стороны квадрата вписались в конфигурацию клапана, а высота была 8см (размер подгоняется по месту). Клапан должен слегка поджиматься к гнезду. Бензонасос с поролоном будет работать годы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Червень 2006 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Chicane писав(ла): |
возможно у тебя из-за поломки пружины всасывающего клапана в карбюратор не поступает бензин. поищи похожую пружину или, хотя бы, стальную проволоку..., ну если не найдешь... Замени ее кубиком поролона. Вырезать его надо хитро, чтобы стороны квадрата вписались в конфигурацию клапана, а высота была 8см (размер подгоняется по месту). Клапан должен слегка поджиматься к гнезду. Бензонасос с поролоном будет работать годы. |
С вами все в порядке? А то мне кажется кому то пора показаться психиатору.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chicane

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 30 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Червень 2006 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
незнаю, у меня была схожая проблема и мне помогло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 01 Червень 2006 15:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не всякий паралон поможет у некоторого есть свойство растворяться в бензине.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chicane

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 30 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Червень 2006 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть технический поролон, ему все нипочем.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 01 Червень 2006 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
С этого надо было начинать.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Денис Иваныч
Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2006 Повідомлення: 1
|
Додано: 02 Червень 2006 13:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Chicane: мне кажется, Вы использовали не технический паролон, дело в том, что он тоже со временем расстворяется в бензине, скорее всего это была пробка или схожий материал, использующийся для схожих целей.
_________________ С уважением, Иваныч |
|
Повернутися до початку |
|
 |
optic

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2006 Повідомлення: 60 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Червень 2006 01:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меняй бензонасос на новый и все будет ок!
_________________ Дыр -ДЫр..... эду я, все смотрят на меня!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|