 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
barsxp3000

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2006 Повідомлення: 253 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Тра 2006 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Воть!!!
_________________ Да прибудет с вами...ЗАЗззз... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 11 Тра 2006 14:00 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Мда, жалко.
Однако надпись на крыле БУМЕР
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 11 Тра 2006 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
 |
А если резко затормозить?... головой лошатке в попу? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Тра 2006 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
уточню. лошадка затормозит
тогда да, дядя рискует 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вадик

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 309 Звідки: Новосибирск,Россия
|
Додано: 11 Тра 2006 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
П...Ц!!! Держите меня, я запомнил лица на фото...  |
Скажи где и когда на охоту пойдем Покусаем сцук 
_________________ ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее |
|
Повернутися до початку |
|
 |
falcolion

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Сумы
|
Додано: 12 Тра 2006 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tasya писав(ла): |
Руки таким надо отрывать в младенчестве И ноги на всякий случай |
И еще кое - что.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
gushin

Статус: Offline Зареєстрований: 01.05.2006 Повідомлення: 85 Звідки: Ижевск
|
Додано: 14 Тра 2006 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Получил вот такое письмо из Казани:
сочувствую, но без доков решить что лидо трудно, даже наследство оформить трудно. А насчет салона, то все завсит от твоей фантазиии. Могу точно сказать, что панель лезет от Опепель Вектра и От Тойоты Супра, только от последней придется неиного порезать, зато видок будет конкретный. И у меня есть движок Фордовский, 150 сил, 1,8 объем, его перевернуть и сделать салон на двух человек. Будет сказка. Еще закись поставить и на драг выходить. Опыт драга есть, раньше на Эволюшене 3 выступал, 2 литра, 360 лошадей, теперь ЗАЗ хочу поднять все есть, желание и интанузиазм есть, даже дегнег немного есть. Сам занимаюсь продажей японских автомобилей. Только
вот у нас в регионе не нашел таких запоров, есть Москвич 401, но не "прет", можно, но не то.
Короче ты меня понял, мы больны одним и тем же!!!!
Похоже, мы больны разными болезнями 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
gushin

Статус: Offline Зареєстрований: 01.05.2006 Повідомлення: 85 Звідки: Ижевск
|
Додано: 14 Тра 2006 14:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
(С мертового теперь сайта www.zuzer.nm.ru)
Декларация в защиту ЗАЗ-965
Cо дня первой публикации этого "воззвания" на сайте zaz.spb.ru, прошло более полугода. Публикация сопровождалась оживленной открытой дискуссией на форуме, на которой было высказано много интереснейших мнений как ЗА так и ПРОТИВ тюнинга ЗАЗ-965. С тех пор мне удалось увидеть много интереснейших вариантов "исправления" горбатого и прочитать практически все, что публиковалось на эту тему. Однако мнение мое только окрепло. Но для того чтобы читатель мог разобраться во всем сам, мы публикуем практически без купюр "декларацию" вместе с архивом "форума" по затронутой проблеме и несколькими статьями на эту же тему.
Как-то, на одном из форумов, я употребил выражение: "Убийцы запорожцев" и меня тут же спросили, почему? Так как это вопрос принципиальный, пришлось изваять практически целую статью. Но ради такого дела не жаль любого времени…
Дайте чертеж проставки…. Главная, на мой взгляд, сегодняшняя беда ЗАЗ-965 состоит в том, что он очень нравится детям. Недаром, хранящиеся во дворах "Жужики", первыми страдают от детского вандализма. Но настоящие беды, последних сохранившихся "шестьдесят пятых" начинаются тогда, когда эти "детишки" приобретают практически взрослые размеры, права и некоторые финансовые возможности для приобретения нескольких десятков литров бензина. Я внимательно наблюдаю за деятельностью нашего местного клуба любителей "Фольксваген - Жук". Поразительно, но ни один уважающий себя "жуковод" не станет ставить на него мотор от "Порше" или "Субару - Импреза", бамперы от "Оки" и фары от "Газона". Почему? Да потому что вся красота и уникальная неповторимость этой машины именно в её натуральном внешнем облике и "родном" звуке мотора. Иногда правда попадаются "отморозки" типа фирмы "Ликви Молли" но там другой коленкор, там реклама, погоня за чистоганом, на другом , как сейчас модно говорить, правовом поле, эти люди не только старый "фолькс" испортят, они и старушек по подъездам резать будут, для производства хозяйственного мыла. Что же твориться у нас? Стоит только какому-нибудь "ЭНТУЗИЗИСТУ" приобрести за пару сотен, или получить от дедушки, почти целого "жужика", как он тут же начинает прикидывать: "Как бы это ему впеньдюрить в бедного старого и настрадавшегося на своем веку "зазика", двигатель от "мессершмита" и диван от гарнитура "габсовской работы". Сколько это может стоить, как состыковать новый двигатель со старой коробкой, системой электрооборудования и управления, кто это сделает, как это все будет работать и наконец, что останется от машины? Об этом ЭНТУЗИЗИСТ естественно не задумывается. Видимо не привык. И летит по форумам клич: - "Ну дайте же наконец чертеж проставки под ВАЗ-овский двигатель!" Мужики, прежде чем тратить стипендию на интернет, купите пару бутылочек пива, портняжный сантиметр и замерьте длину "восьмерочного" мотора и расстояние от плоскости коробки передач до задней стенки моторного отсека "горбатого". Ну а потом спокойно пейте пиво…
Даешь мотор в сто коней!
Из всех ВАЗ-овских моторов в размеры моторного отсека "Жужика" спокойно (без болгарки) вписываются только моторы ВАЗ -1111 и ВАЗ - 1113 (мощность НЕТТО: 29,5 и 33 лошадиных силы соответственно) С ними машина будет нормально ездить, не будет перегреваться, станет чуть-чуть меньше есть бензина и… даже вполне возможно, в силу более высоких максимальных оборотов прибавит километров пять-восемь максимальной скорости. Больше вряд ли, так как коробка передач остается старой, а лобовое сопротивление ЗАЗ-965 как у бабушкиного сундука. Стоит ли овчинка выделки? Какая-то двухцилиндровая пукалка вместо V-4 чуть ли не БМВ - ФИИИИ.
Другую экзотику, вроде переднего привода, мотора от "Фольксвагена-Транспортер", или силовой установки "Шкоды - 105, 120, в силу коллекционной редкости, думаю, рассматривать, не будем. Как и обсуждать слухи, вроде установки на "зазик" моторов от рефрижератора, трактора Т-40, снегохода и тележки для гольфа.
Из всех современных автомобильных моторов в моторный отсек 965-го более и ли менее беспроблемно адаптируются японские и немецкие трехцилиндровики. Но, "Опель" и "Фольксваген" моторы еще новые и пока дорогие, а бэушный японец с очень сильно неизвестным пробегом, все равно будет стоить 500 - 600 УЕ (Угрюмых енотов) И есть от чего быть угрюмыми. На "разборках", как сами моторы, так и запчасти к ним, во всяком случае, в европейской части бывшего ЭСЭСЭЭР попадаются редко. Не вошли еще у нас в моду маленькие японцы. А жаль, там ведь даже дизель "Дайхатсу" есть.
Но есть одна заковыка. Мощность, оснащенного карбюратором, трехцилиндровика, рабочим объемом до литра, все равно составляет 35-45 лошадиных сил. Больше - это уже распределенный вспрыск, еще больше - турбонаддув. Да и то? как правило такие моторы имеют не более 65 - 70 л,с. Но нам то позарез нужна сотня, никак не меньше. Русские мы блин, или нет? Можно и больше. Но только "гражданские" стосильные автомоторы которые может быть удастся втиснуть в наш моторный отсек со всем фаршем, будут весить значительно больше, чем старый добрый МЕМЗ, а у нас и так избыточная поворачиваемость. Если не озаботится загрузкой балласта килограммов в 80-100 в бывший багажник, недалеко уедем, в аккурат, до первого столба. К тому же на машине, в которую все-таки всунули взрослый мотор, очень трудно открутить гайки передних колес. (Проверено на собственном опыте - колеса крутятся вместе с гайками) Я уже скромно умалчиваю про такие вопросы как состыковка первичного вала старой коробки с посадочным местом в маховике, которые остаются, несмотря на буквально вырванную из знакомого слесаря вожделенную "проставку" Так что остаются только мотоциклетные супермоторы, (хоть БМВ) любой на выбор, за ваши несколько штук зеленью, да очень легкий и надежный авиационный оппозитник "Ротакс -914" ( 110 лошадей в турбированном варианте) Стоимость 7000 долларов СИФ - Москва…
Думаю, что вопрос как будут работать тормоза, подвеска, сколько выдержит кузов и как на все это посмотрит ГИБДД, для такого кудесника, который все это забашляет, уже не должен иметь значения.
Почти "ФЕРРАРИ" - только очень маленький
Предмет отдельного разговора это варварский кастомайзинг кузова и салона ЗАЗ-965. По настоящему красивого дизайна практически нет, чтобы перечислить все удачные в этом плане автомобили хватит только пальцев рук. И это во всем бывшем союзе, но за ними стоят очень талантливые и умелые люди, да и приличные финансы. Человек, который сделает красивый, современный и хорошо работающий "горбатый - 2000" должен быть грамотным инженером, талантливым дизайнером и механиком, к тому же имеющим уйму свободного времени и столько, сколько нужно, денег. Если это не вы, или хотя бы одного из вышеприведенных составляющих у вас недостает, ваша деятельность на этом поприще приведет к гибели машины, а то и не одной. А их и так мало осталось, так как и выпущено их было не много, и люди к ним относились неважно.
Это вон "двадцать первые" "Волги" все еще маринуют по гаражам и дарят правнукам за пятерки в аттестате, а "жужик" плохо переносил даже пять мешков картошки!
Серьезно ребята, вы можете забомбить передний спойлер длиною в метр, поставить расширители колесных арок и "слики" от "Эстонии - 21", но профиль то у машины, все равно на "Астон-мартин" не катит. Настоящим убожеством выглядит на ЗАЗ-965 краска металлик, веллюровые и кожаные сиденья от бОльших по размерам машин. То же самое касается и тюнинга передней панели.
Это наиважнейшее место в облике автомобиля и изменения должны прорисовываться профессиональным дизайнером. Все же что мне удавалось до сих пор увидеть, сделано или аляповато, в стиле советского самопала 70-х годов из передачи "Это вы можете", или не подходит машине по размеру. Для тюнинга кузова и салона, если уж у владельца свербит в одном месте, должны использоватся технические решения, приборы и материалы, по крайней мере те, которые использовались в эпоху в которой родилась машина, даже несмотря на то, что все эти вещи были недоступны из за железного занавеса. Любой тюнинг не должен противоречить духу машины. Так что пластмассовые колесные колпаки просто не катят.
Клубы любителей, а не врагов! Ребята, любой клуб или отдельный любитель, должен сохранять предмет своей любви, а не способствовать его уничтожению. У кого башню сносит и башлей до фига, купите "Пежо - 106 GT" то же симпатичная машинка, да катайте девчонок "вокруг кафе", туда до четырех этих самых девчонок, если не очень толстые влезет. А у кого руки чешутся, курочьте 968-й слава богу еще не все погнили, в него все влазит, можно все что хочешь сделать, хоть "биг-фут", хоть универсал - катафалк, хоть поливальную машину.
А вот кто хочет довести 965-й до ума, должен взять за правило, что все изменения в конструкцию и дизайн должны носить ОБРАТИМЫЙ характер. Ставишь 502 -й генератор - старый в масло и на полку. Решил приспособить сиденья от "Сузуки" меняй крепления на сиденьях, а не в салоне, а старые сиденья в перетяжку, в целофан и на чердак. Родные Б-67 е покрышки мажем глицерином и кладем в умеренно сухое проветриваемое и теплое место. Не нравится головной свет, ставим галогенки, нечего крылья портить. Не нравятся стоп-сигналы? Ставим повторители на заднее стекло. Меняем руль - старый на самый почетный гвоздь над письменным столом, до продажи…, или выставки.
Капот курочим только в том случае если есть еще один такой же. Не хватает скорости, для того чтобы ездить в пробеги наравне с 21-Й Волгой"?
Покупаем еще один МЕМЗ - копейки стоит, и делаем тюнинг мотора и коробки по всем правилам. Это посложнее и поинтереснее будет, чем добыть магниевые диски с дыркой посредине.
Слабо выжать из 966-го 45 лошадей и 5200 оборотов?!
Я тут недавно осторожно спросил у мастера занимающегося "ЗАЗами" насчет расточки цилиндров и замены главной пары. Так он сказал мне вот что, передаю буквально: "НЕФИГ ГОРБАТОГО НА СТЕНКУ ЛЕПИТЬ!" Очень точное выражение!
НЕ НАДО ХОРОШУЮ МАШИНУ ПОРТИТЬ! Стиль жизни настоящего Зюзера, должен быть таким же спокойным и тихим, размеренным и преисполненным достоинства, как работа хорошо отрегулированного МЕМЗа. Едем себе тихонечко по первой полосе и кладем на все с пробором.
С уважением, Олег,
владелец ЗАЗ-965А 1968 года.
г Минск
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 14 Тра 2006 15:57 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
А у кого руки чешутся, курочьте 968-й слава богу еще не все погнили, в него все влазит, можно все что хочешь сделать, хоть "биг-фут", хоть универсал - катафалк, хоть поливальную машину. |
А здесь категорично не согласен! Иначе я бы в этой теме так не распинался...

_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Тра 2006 16:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полностью поддерживаю Ushasterа, ведь хороших 968(и тем более 966) тоже почти не осталось, да и зачем вообще что то курочить(даже если это Москвич 412 ижевской сборки - самая уродливая машина всех времен и народов или ВАЗ, которых и в самом деле наплодили немеряно). Если у кого то возникает желание курочить то пусть начнет с себя, а там глядишьи уже курочить то и некому. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 14 Тра 2006 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
а вобщем очень толково написано.
скопировал себе. буду "убивать" ею всех кто нарвётся тут
кстати, а это не наш Олег, тот что Tebus, написал это?
Tebus ты где? призначайся, это на твой стиль писания очень похоже. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ushaster Начальник транспортного цеха


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 14 Тра 2006 16:35 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Вообще у меня тайное желание выкупить со штрафухи 966-й и заняться им после своего Ушана.....

_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 16 Тра 2006 17:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Семёнофф, можешь перевести их камменты?
Оч интересно! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 16 Тра 2006 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
Семёнофф, можешь перевести их камменты?
Оч интересно!  |
Мда. Коля уроки прогулевал в компютерном салоне. 
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
napalm Главврач


Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9917 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 16 Тра 2006 18:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну я надеялся, что хоть какая-то интуитивная схожесть между латвийским и эстонским имеется. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 16 Тра 2006 20:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот так оно дожно быть. срамление. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 16 Тра 2006 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
Ну я надеялся, что хоть какая-то интуитивная схожесть между латвийским и эстонским имеется.  |
С Литовским да. Кое что схоже. А с Ээсти - апсалютная 0! Ну кроме что все знают "Куррва"... 
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Тра 2006 11:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
много курв

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
poligraf
Статус: Offline Зареєстрований: 24.05.2006 Повідомлення: 1
|
Додано: 24 Тра 2006 01:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
(gushin
А у кого руки чешутся, курочьте 968-й слава богу еще не все погнили, в него все влазит, можно все что хочешь сделать, хоть "биг-фут", хоть универсал - катафалк, хоть поливальную машину. )
А непошли бы вы знаете куда с такими предложениями. Я уважительно отношусь к ЗАЗ-965 и вас прошу так же относится к ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968м. С таким отношением их может скоро остатся ещё меньше чем остальных!!!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|