Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 01 Тра 2006 14:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
сдаётся мне что зубчатый там и некчему, а поликлиновой самое то. |
Действительно. И я так думаю. Если не ошибаюсь, то такой ставят на инопомоишных усилителях руля. И соотношения шкивов там близко к идеалу.
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 01 Тра 2006 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
сомневаюсь что вы гденить реально найдёте поликлиновый такой длинны
обычно они короткие, от шкива коленвала до рядом прикрученого генератора.
а от ГРМ, зубчатый, на выбор хоть до метра длинной, от V-образых верхневальных.
и шкивов на разборках найти валом всяких можна.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 01 Тра 2006 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
А зачем делать на все 3 шкива 1 ремень можно прикрутить к центрифуге еще одиншкив большего диаметра.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 02 Тра 2006 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
а я так говорил. но всёравно ремень надо длинный. небудете же вы турбину ставить около центрифуги.
а на верх надо длинный ремень.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 02 Тра 2006 02:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
небудете же вы турбину ставить около центрифуги. |
А почему бы и нет!? 
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 03 Тра 2006 12:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Можно постараться и туда запихать, но может и не влезть.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 13 Тра 2006 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Тра 2006 17:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
бе..пе..ды 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 14 Тра 2006 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
МДААА
еСли такой вместо маслофильтра впихивать то точно влезет. Как с моста .... !!!! Даже место еще останеться для кулера под этот аппарат 
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М
Останній раз редагувалося: zazdriver (15 Тра 2006 14:46), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 14 Тра 2006 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надо ставить такую вещь, это абсолютно бесспорно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman_Delur
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2
|
Додано: 28 Тра 2006 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем здравствуйте.
Читаю Ваш форум и частенько проглядывают интересные идеи и их реализации. Но с идеей установкой турбин я Вас хочу немного "охладить" и озадачить.
Прежде чем поставить турбину на карбюраторный двигатель, Вы должны знать с чем столкнетесь:
1) Как обеспечить долгую жизнь поршневой? Ответ необходимо ставить кованную поршневую,т.е. на заказ или на ВАЗ 79мм, продаются ли такие я не знаю...
2) Как усиливать остальные компоненты поршневой группы....
3) Карбюратор необходимо тщательно загерметизировать! Если "дунет" даже 0,3 бара - "засвищит"!
3) Турбину постваить на карб возможно(и практика в автомобилестроении такая существуют), но необходимо регулировать давление топлива(это ОЧЕНь важно),т.е. чтобы карб не беднил и непереливал на разных режимах,т.е вам нужно качать ровно столько топлива сколько надувается воздуха. Как это сделать...думайте.
4) Промежуточный охладитель необходим в любом варианте "надувания"(turbo or supercharger). Иначе повыситься возможность словить детонацию и тогда поршневой конец...
5) Вообще сложно поставить турбину на двигатель от ЗАЗа из-за его тихоходности и даже не думайте ставить от того что объемом больше 1,5 литров(думаю даже 1,5 не раскрутиться), т.е. нужно искать турбины от 0,8 или 1,3 литровых автомобилей.(Кто во Владивостоке тем проще взять туже Старлет турбовую, до 150лс держит)
Но обороты это главное для турбин, поэтому либо поднимаем обороты либо ищем маленькую турбину. Для целей надува ЗАЗа наверно лучше подходит механический нагнетатель типа РУТС, он выдает оч.хорший момент и мощность на более низких оборотах нежели турбины и мех.нагнетатели центробежного типа. И кстати уже нет необходимости выводить дополнительную маслянную магистраль!(а для турбин это обязательно! и масло нужно очень хорошее и менять чаще придеться).
6) Хочу огорчить многих стороников элетрического надува или надува от пылесоса - ересь, если не верите, то делайте. Переубеждать никого не буду, сколько в инете по этому поводу написано, даже переписку с америкосами читал, где они не могли доказать возможность раскачать 0,2 бара своего прибора... Кстати у меня у самого лежит половинка турбины от Nissan Skyline GTS R33 с насаженным шкивом, но ставить его никуда не хочу пока не наду редуктора кот. держит хотябы 50к-100к оборотов.
На последок, поищите книжку Корки Белл Максимум Буст, она идет на англ.языке, это библия турбостроителей.
Удачи!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 28 Тра 2006 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
меня тоже это смущало, но ребята объяснили что настоящий наддув никто и не собирается строить, а так скорее помощ при вдохе,
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman_Delur
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2
|
Додано: 28 Тра 2006 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну в принципе тема эта и звучит "Как взорвать двиг", тогда таким подходом к турбированию можно реализовать идею
Вообще все что не помогает, то мешает...
Если правильно расчитать резонанс на впуске и выпуске, то можно получить избыточное давление до 0,4 бара
Так что дерзайте....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|