| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Грудень 2005 18:05    Заголовок повідомлення: Зачем нужен лючок в полочке под крышкой багажника? |     |  
				| 
 |  
				| Кто знает, подскажите пожалуйста, какая практическая польза от лючка, который находится на полочке под крышкой багажника? На той, на которой бочонки с тормозной жидкостью прикручены. По идее при его открытии теплый воздух из печки идет через щели в крышке багажника во внешний мир. А зачем это сделано? Это что типа терморегулятор такой? Типа жарко стало: пустил часть теплого воздуха наружу. Или что б снег оттаивал снаружи автомобиля на стекле. Идеи конечно бредовы, но друго обьяснения не вижу.
 автомобиль - ЗАЗ 968 73 г.в.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Грудень 2005 12:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Неужели никто не знает что это за секретное такое приспособление?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BAKLAGAN 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 622
 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Грудень 2005 13:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это забор воздуха снаружи для вентиляции салона. С печкой связан вроди-как через заслонку (если вообще связан - не помню - надо глянуть).
 
 _________________
 «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Грудень 2005 13:35    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тросик для управления лючком был на ушастиках. на Мках лючок был но тросика и тяги - нет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Грудень 2005 15:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | BAKLAGAN писав(ла): |  
	  | Это забор воздуха снаружи для вентиляции салона. С печкой связан вроди-как через заслонку (если вообще связан - не помню - надо глянуть). |  Этот лючок ведет в коричневую коробку, в которую воздух из печки подается и из которой воздуховоды ведут к стеклам.
 А как через него воздух должен на стекла попадать? Встречным напором при движении что-ли?
 В своем мануали ничего о нем не нашел (мануал от м-ки )
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Pomik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.11.2005
 Повідомлення: 328
 Звідки: г.Бровары
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Грудень 2005 15:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nazgul писав(ла): |  
	  | Встречным напором при движении что-ли? |  Именно!
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Грудень 2005 16:30    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Понятно. Спасибо.
 Тогда думаю уместно поставить декоративные воздухозаборнички как на классике.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| amd 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.09.2004
 Повідомлення: 32
 Звідки: Киев, Соломенка
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Грудень 2005 19:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nazgul писав(ла): |  
	  | Понятно. Спасибо. Тогда думаю уместно поставить декоративные воздухозаборнички как на классике.
 |  
 незнаю как у тебя, а у меня на 968АЭ есть под торпедой ручка управления этим "лючком", при его открытии, даже без дополнительных воздухозаборников, при скорости 80-100км/ч дует на лобовое стекло довольно сильно. когда погода не очень холодная но сырая, или много народу в салоне, то от запотевания стекла хорошо помогает
 
 ты перед тем как воздухозаборники ставить сначала так попробуй, я тоже сначала думал что будет слабо дуть и что-то туда лепить хотел, а попробовал, так и без доп. воздухозаборников нормально оказалось
  
 _________________
 ... Чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове. ZaZ-968А
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Грудень 2005 09:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня тоже ручка под панелью есть. Нужно будет попробовать, при случае.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Сысуев Алексей 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 25.10.2004
 Повідомлення: 168
 Звідки: Россия, Самара
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Грудень 2005 16:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nazgul писав(ла): |  
	  | У меня тоже ручка под панелью есть. Нужно будет попробовать, при случае. |  Печка и люк связаны через обдув скекла. В коричневом коробе разделительная перегородка стоит. Сделано на то время года когда печкой пользоваться не целесообразно, а стекла запотевают. На первой М-ке был люк (83 год выпуска) и на сейчашней нет (93 год). Но уплотнение там поролоном (ужасть) вода в салон постоянно текла через это безобразие. Очень рад что на новом нет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Грудень 2005 16:24    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так по идее там край люка загнут вверх немного,а крышка закрывает его сверху и по бокам (а нее края загнуты вниз). Т. е. затекать не должно. У меня так. А на жуже 92 года люка тоже не было, хотя в коричневом коробе было отверстие под него.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SEGA 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2006
 Повідомлення: 30
 Звідки: Россия Новороссийск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 13 Тра 2006 13:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а может кто знает, для чего в в эмке в полу там где ноги пассажира лючок сделан,  и в багажнике такойже внизу возле батарейки? я их заварил, чтобы вода не попадала
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Тра 2006 20:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SEGA писав(ла): |  
	  | а может кто знает, для чего в в эмке в полу там где ноги пассажира лючок сделан,  и в багажнике такойже внизу возле батарейки? я их заварил, чтобы вода не попадала |  гы-гы.они кажись были для слива накопившейся внутри воды
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2006 09:58    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Напрасно батенька, напрасно. Вода через них как раз выходить должна
 
 _________________
 ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Nazgul 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.05.2004
 Повідомлення: 2090
 Звідки: Сумская обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2006 10:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ага должна выходить. А она, сволочь, только заходит.
 Особенно когда по лужам полетаешь, то потом под ковриками можно кораблики пускать
  . Мне на ушастом нравится то что в отличии от м-ки лючки в полу (кстати водителя тоже не обделили) закручены винтами. Так что считай что заварены.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2006 16:37    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Думаю лучше всего когда тот лючек загерметезирован по рецепту Войтика, чем нибудь жирным и густым. Потому как если вдруг понадобиться его открыть а он заварен
  
 _________________
 ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Тра 2006 20:36    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| В салоне воды быть не должно. А если есть - вымакивать тряпкой. И никакие лючки не нужны.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SEGA 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2006
 Повідомлення: 30
 Звідки: Россия Новороссийск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Тра 2006 09:48    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | bug писав(ла): |  
	  | В салоне воды быть не должно. А если есть - вымакивать тряпкой. И никакие лючки не нужны. |  
 вот так я и делаю если вода поподает, но у меня она заливается через пороги, в дырки под блокировку сидения
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2006 08:59    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Этой весной как то проехался по дворам, начерпал воды через двери
  Ну вот и смотри какой выбор: или ехать дальше как басейн на колесах, или тряпочкой вымакивать (при темп около нуля) или просто взять отверточку что бы руки не мазать и маленько подковырнуть тот лючек 
 _________________
 ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SEGA 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.04.2006
 Повідомлення: 30
 Звідки: Россия Новороссийск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Тра 2006 10:13    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| но лучше сделать так чтобы она вобще не попадала
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |