| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2006 13:52    Заголовок повідомлення: Кто что-нибудь знает о праворуких Горби? |     |  
				| 
 |  
				| Из статьи Л.Шугурова "старый знакомый" (Журнал "Моделист-конструктор"):
 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Наряду с базовой моделью завод строил модификацию 965С для перевозки почты (с правым расположением руля, металлическими панелями вместо задних окон и ящиком для писем на месте заднего сиденья); |  
 Кто слышал о нём? А может кто и видел? Интересно узнать!
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| DOG 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.08.2005
 Повідомлення: 931
 Звідки: КИЕВ-ТРОЕЩИНА
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2006 14:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
  Я невидел... И не слышал о таком! 
 _________________
 Шумо-виброизоляцию производства Germast и Polyfoam,GPS навигация, автозвук, изготовление подиумов и инсталяции, ксенон, чип-тюнинг, парктроники, зеркала “Єргон”, ТВ, ДВД – продажа, гарантия и установка. Оболонь. ул.Полярная 19 (8050)828-333-2 Игорь.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tebus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2003
 Повідомлення: 729
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2006 18:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 965C - были построены на базе ЗАЗ-965 с двигателем 23 л,с.
 
 Была очень ограниченная серия. Что то около 500 шт Судя по тому что приходилось читать и что сообьщали старожилы здесь, они все дальше Украины не ушли и очень быстро выработались на автобазах Укрпочты.
 
 
   
 Все известные изображения показывают на этой машине какие-то особенные воздухозаборники, каких на других мод-ях видеть не приходилось.
 
 
   
 
 Кроме того известно о том что ЗАЗ-965АЭ то ли готовились на экспорт, то-ли даже в небольших количествах экспортировались в Англию. Естественно у такой машины должен был быть правый руль.
 
 
 Кстати, мне на следующий год такая машина то-же заказана.
 
 Для антиподов АВСТРАЛИИ
  
 _________________
 (\__/)
 (O.o )
 (> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Квітень 2006 21:37    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| это то что ты мне по аське расказывал? что собираешся туда поставить аппарат для деланья мороженого с ножным приводом?
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Квітень 2006 19:03    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Помоему с год назад баянили про это. Вроде обсуждали про то какие модификации ЗАЗов были.
 
 _________________
 ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Квітень 2006 09:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Tebus писав(ла): |  
	  | Была очень ограниченная серия. Что то около 500 шт Судя по тому что приходилось читать и что сообьщали старожилы здесь, они все дальше Украины не ушли и очень быстро выработались на автобазах Укрпочты.
 |  
 Обидно, если ни одного экземпляра не осталось! Это же действительно редкий и интересный автомобиль. Да и вообще автомобили с правым расположением руля, выпускавшиеся в стране, где левостороннего движения нет с 20-х гг ХХ века* - это диковинка
 __________________
 * Знаменитый АМО-Ф15, выпускавшийся с 1916 года был с правым управлением
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |