 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 09 Квітень 2006 12:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если будет грется можно будет присандалитьтуды его и в ухо положить. Но это толькл в случаи крайней нужды. Т.е. самый главный вывод что давление не упадет!
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sherkhan

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
|
Додано: 13 Квітень 2006 18:08 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
[quote="susanin"]
Цитата: |
Чертеж давай! Или хотябы на словах. |
Sorry, с инетом проблемы были. Суть похожа на те способы, что многие описывали. В поддон маслянного картера встраивается медный контур (процесс сложный, если надо могу чертеж сделать), герметичность обеспечивается затяжкой шайб. Контур соединяется с насосом омывания ветрового стекла. Под картером выходит и распылителем смотрит вверх на поддон. Когда стрелка лезет вверх, водитель включает обрызгивание стекла. Вода насосом подается в контур (на охлаждение свой контур) и, забрав тепло у масла, охлаждает картер разбрызгиваниясь по нему. Далее охлажденное масло охлаждает двигатель изнутри. Я немного доработал. систему, сделал её автономной (не от обрызгивателя и так по мелочам). Осталось придумать как сделать её замкнутой. И как использовать зимой, хотя зимой у нас движок не греется, его скорее прогреть тяжело. Система примитивная, но весьма эффективная, я сам не ожидал. а воздух и тосол в трубках это ерунда. Тосол еще можно сделать, но его нужно будет охлаждать и на улицу не выбросишь. Воздух вообще туфта. А бачка омывателя от Жигулей полного воды хватает прибл на 1000 км неплохой езды в районе 110-120 км/ч. Вот так! А идея поначалу кажется таким бредом. Павда ведь? 
_________________ Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sherkhan

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
|
Додано: 13 Квітень 2006 18:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
не стоило парень тебе как минимум такое в профиле писать. нежно выражаясь, не любим мы тут таких, мягко говоря, крутых пацанофф и их тюнинхх. темболее живодёров.
|
Да ладно вам, ребят! Он же вежливо спросил. Ну может, челловек совсем другого плана, чем мы. Хотя мне за Зазики тоже обидно, особенно про живодерство! Ну это тоже неправильно знающим людям человека с вопросом на х... посылать. 
_________________ Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Квітень 2006 19:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
человек просто не зная обстановки, видев этот двигатель издалека, уже начинает задавать такие вопросы, которые, мягкоговоря, теоретические, построеные на слухах неумелых водителей.
темболее стаким подходом ко всему этому, даже не читая подписи ощущается по тексту, эму ещё лет пять крутить гайки на болотнике велосипеда. а не флудить тут.
хоть бы сначала почитал все те ответы что уже детально рассписывали точно таким же юным техникам ... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 14 Квітень 2006 20:00 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
А идея поначалу кажется таким бредом. Павда ведь?
|
Да, правда!
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|