| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		zaz-racer
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Квітень 2006 12:39    Заголовок повідомлення: Изменение передаточных чисел сороковочной кпп | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 разговаривал с представителем львовского завода - в они могут капиталить коробки с гарантией. а также на заказ сделать новые шестерни для них.(небольшой партией). Какие были бы лучше? хочется переделать 4ю но чтобы не было слишком большого провала при переходе с третьей.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Сысуев Алексей
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Квітень 2006 13:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А может они смогут сделать и 5-ю?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		barsxp3000
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2006 Повідомлення: 253 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 14 Квітень 2006 12:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 5-tuu, eto kone4no hotelosj bi, no glja na4ala hotjabi 4etvertuu sdelatj prjamoj, 4tobi korobka potise bila!
  _________________ Да прибудет с вами...ЗАЗззз... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DOG
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.08.2005 Повідомлення: 931 Звідки: КИЕВ-ТРОЕЩИНА
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Квітень 2006 08:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Андрей, заитриговал нас... Я думаю что тюнинг более перспективен, чем изготовление стандартных. Четвертая - прямая... Хорошо конечтно, но могут ли они переделать на 5 передач? Эт очень актуально. На 4 ст. "Днепрах" такое делали, но пятая передача включается рычагм заднего хода. На Жужике ручником?!    Вобщем однозначно тюнинговать. Имхо.  
  _________________ Шумо-виброизоляцию производства Germast и Polyfoam,GPS навигация, автозвук, изготовление подиумов и инсталяции, ксенон, чип-тюнинг, парктроники, зеркала “Єргон”, ТВ, ДВД – продажа, гарантия и установка. Оболонь. ул.Полярная 19 (8050)828-333-2 Игорь. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Гість
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Квітень 2006 10:56    Заголовок повідомлення: RE: Изменение передаточных чисел сороковочной кпп | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я б четвертую сделал для большиш скоростей, а на 3ю поставил шестеренку от 4ой.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 16 Квітень 2006 16:50    Заголовок повідомлення: Re: RE: Изменение передаточных чисел сороковочной кпп | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Anton[SS] писав(ла): | 
	 
	
	  | я б четвертую сделал для большиш скоростей, а на 3ю поставил шестеренку от 4ой. | 
	 
 
 
 
Дергать будет при переходе со 2-й. 
 
А четвёртая с передаточным числом 1 - это есть гуд. Хотя когда коробка подвывает на 4-й - даже как-то приятно   ...
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		BUg
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
 
  | 
		
			
				 Додано: 16 Квітень 2006 18:53    Заголовок повідомлення: Re: RE: Изменение передаточных чисел сороковочной кпп | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Оптимально просто слегка "удлиннить" все шестерни кроме первой. Или одну четвертую, но тогда про економию в городе придется забыть.
  _________________ .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 
.. /_______ ..          by LEKS
 
. (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 
. "Ш""""""Ш" .           80632586422
 
                              VW Transporter T2 electric | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lis-il
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
  | 
		
			
				 Додано: 18 Квітень 2006 15:52    Заголовок повідомлення: Re: RE: Изменение передаточных чисел сороковочной кпп | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | BUg писав(ла): | 
	 
	
	  | Оптимально просто слегка "удлиннить" все шестерни кроме первой. Или одну четвертую, но тогда про економию в городе придется забыть. | 
	 
 
 
 
Кстати, первую тоже можно... У неё ну оч-чень большое передаточное число . 3,73 - при малых оборотах МеМЗа - запросто можно сделать подлиннее. Что говорить, если ЖУЖ со второй вообще без напрягов трогается. Хотя на бездорожье уже не то будет.
  _________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 25 Квітень 2007 09:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Для информации:
 
1я передача = 3,8
 
2я передача = 2,118
 
3я передача = 1,409
 
4я передача = 0,964
 
задняя         = 4,156
 
==============
 
Итог: ПРЯМОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ЗАЗ НЕТУ!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саняба Быстрый Гонсалес
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
  | 
		
			
				 Додано: 25 Квітень 2007 12:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В том то и прикол, что нужно повышенную, хотя бы 0.8. Быстрее не нужно и разрыв между 3 и 4 не такой большой.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 25 Квітень 2007 16:03    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | barsxp3000 писав(ла): | 
	 
	
	  | 5-tuu, eto kone4no hotelosj bi, no glja na4ala hotjabi 4etvertuu sdelatj prjamoj, 4tobi korobka potise bila! | 
	 
 
 
 
Будет потеря в скорости.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 25 Квітень 2007 23:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А не проще изменить передаточное число главной передачи
 
попадалась коробка от 40 с другим редуктором только кажись он тяговый был.   это поще чем лепить 5. ктомуже она там не станет
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Саняба Быстрый Гонсалес
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4605 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
  | 
		
			
				 Додано: 26 Квітень 2007 09:17    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | C_asper писав(ла): | 
	 
	
	  | А не проще изменить передаточное число главной передачи? | 
	 
 
 
вот, именно эта мысль у меня крутилась в голове, только вот с технической стороны это возможно? (я в коробках дуб-дубом)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 26 Квітень 2007 22:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | _cawa_ писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | C_asper писав(ла): | 
	 
	
	  | А не проще изменить передаточное число главной передачи? | 
	 
 
 
вот, именно эта мысль у меня крутилась в голове, только вот с технической стороны это возможно? (я в коробках дуб-дубом) | 
	 
 
 
 
теоретически да если решить ряд проблем
 
1 с расчетами.
 
2 могут возникнуть проблемы с установкой. там ограничует возможности корпус диферинцеала
 
3 и самая главная изготовление. надо делать обезательно пару и обкатывать ее. вобщем те кто отим занимается знают что оно такое.
 
 
вобщем как это делается. берется пара измеряется межцентровое рестояние и относительно этого расчитывается новое
 
поскольку изменить диаметры не получится, не даст корпус дифиренциала, надо изменить модуль зуба(размер) оставляя диаметры не изменными,ну там +- несколько милиметров. Этим самым мы изменим передаточное число в скоростную сторону, и все будут давольны  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Квітень 2007 08:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Технически легче сделать другие шестерёнки 4й передачи ( а в идеале ещё и 3й ), к тому же не исчезнет красивая ЗАЗовская тяга на низших передачах.
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 27 Квітень 2007 08:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Технически легче сделать другие шестерёнки 4й передачи ( а в идеале ещё и 3й ), к тому же не исчезнет красивая ЗАЗовская тяга на низших передачах.
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 27 Квітень 2007 21:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | VETER писав(ла): | 
	 
	
	  | Технически легче сделать другие шестерёнки 4й передачи ( а в идеале ещё и 3й ), к тому же не исчезнет красивая ЗАЗовская тяга на низших передачах. | 
	 
 
 
 
Читай внимательно. предложение выдвигалось вместо пятой передачи
 
вобще передаточные числа коробки заза самые идеальные для двигателей до шести тысяч оборотов, одна проблема сделана хреново, хотя задумка хорошея. Да и больно нежная поэтому если делать шестерни надо быть очень внимательным. Я сам только перебрал коробку поменял 60% деталей. Повезло только тем что есть неограниченый доступ к станкам пришлось делать самому. В магазинах полный фуфел покрайней мере у меня в городе
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VETER
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Квітень 2007 06:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Та вроде прочитал внимательно. :-) Предлагалось поставить ГП с изменённым передаточным числом, что-бы при тех же оборотах коленвала колёса крутились быстрее. Но эта переделка заставит крутиться колёса быстрее на всех передачах ( и на 1й тоже ). Я это имел ввиду. А я сказал, что ТЕХНИЧЕСКИ легче "удлиннить коробку".
  _________________ Veter знает, где тебя искать... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		silver.shark цуко кулибин
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
 
  | 
		
			
				 Додано: 29 Квітень 2007 19:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хм... Если шестерни еще с грехом пополам можно кустарно изготовить более менее нормального качества, то главную передачу практически нереально... и дело даже не в размере корпуса дифа (как упоминалось выше(там еще есть небольшой запас)) а в точных расчетах, изготовлении и подгонке. За такие дела, даже не каждый спец возьмется...
  _________________ _____________________
 
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		C_asper Клубное привидение
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
  | 
		
			
				 Додано: 29 Квітень 2007 22:33    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Александр965 писав(ла): | 
	 
	
	  | Хм... Если шестерни еще с грехом пополам можно кустарно изготовить более менее нормального качества, то главную передачу практически нереально... и дело даже не в размере корпуса дифа (как упоминалось выше(там еще есть небольшой запас)) а в точных расчетах, изготовлении и подгонке. За такие дела, даже не каждый спец возьмется... | 
	 
 
 
 
Ты не прав кустарщина не доупстима вообще. коробка и так слишком нежная. в изготовлении инче сложного на любом автостраительном заводе это сделают без проблем так как там есть на чем все уперается в цену готовы ли вы за это платить. так как сам изготовоиваю шестерни всех видов то мугу сказать что пара главной передачи будет стоить очень дорого темболее если это еденичный заказ. я сам хотел сделать себе пару но станок не даст требуемой точности. а с шестернеми передач то никаких проблем. самое главное чтобы удара небыло. надо точно все расчитать
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |