| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Грудень 2003 19:32    Заголовок повідомлення: вакуумный усилитель тормозов на 968М |     |  
				| 
 |  
				| Я тут давеча приобрел еще авто с ЗАЗовским мотором (ЛУАЗ) и увидел, что у него стоит вакуумник на передний контур тормозов и сразу же в голове родилась мысль примостырить аналогичную систему на мой Мурзик только на задний контур, поскольку из главного на задний контур выходит одно отверстие, как в ЛУАЗе на передний. В принципе думаю, что особо сложных переделок не потребуется. Сам прибор (вакуумник) наверное лучше расположить в багажнике. Придется кинуть еще один бензопровод от печки (дляподвода разрежения) , врезать во всасывающий коллектор штуцер (можно конечно взять ЛУАЗовский с уже врезаннымштуцером, но придется тогда менять шпильки для карба на ЗУПЕРОВСКИЕ). Правда не знаю подойдут ли по резьбе соединительные патрубки от главного тормозного до вакуумника и от оного до заднего контура, но на вид вроде бы они точно такие же.
 
    Какие будут мысли у общественности на этот счет? 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| napalm Главврач
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.04.2003
 Повідомлення: 9917
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Грудень 2003 21:40    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Есть опасения, что вакуумник только на задний контур может поспособствовать тому, что при торможении, задние колеса будет хватать раньше и/или эффективнее чем передние. В таком случае, последствия, думаю, можно не описывать...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Грудень 2003 21:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это не опасения. Оно так и будет!
 
 Даже отсутствие регулятора двления на задний контур может к такому привести.
 Ибо при тормозе масса авто немного перемещается вперёд, тем самым разгружая по весу задние колёса. И если они будут тормозится с такой же силой как и пеперние, то у них будет большая вероятность блокировки и срыва в юз.
 А тем более ещё и с "усилком". Его наоборот, надо бы только на передние ставить, компенсируя отсутствие регулятора на задних.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |