| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Квітень 2006 01:55    Заголовок повідомлення: а если пружину укоротить ... |     |  
				| 
 |  
				| она в сумме "мягче" станет?
 
 имею два вида передних пружин. от 968 и от неизвестно чего.
 
 первые ставлю подвеска оччень мягкая.
 вторые ставлю нажать невозможно.
 
 как мне вот чтото среднее получить?
 или просто к 968-й доварить по половинке такой же?
 опять же в длинну доварить, или внахлёст, "паралельно"?
 
 или есть ещё от чегото пружины на перёд 968 только жеще стандартных?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Квітень 2006 09:22    Заголовок повідомлення: RE: а если пружину укоротить ... |     |  
				| 
 |  
				| При обрезке пружина станет ниже и жестче.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Contros 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.12.2004
 Повідомлення: 128
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Квітень 2006 17:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Народ вы чего?! Это извините даже не физика, а обычные жизненные наблюдения. При обрезании коэффициент жесткости пружины растет!
 Попробуйте сжать один виток пружины на сантиметр и попробуйте сжать на сантиметр пружину из 10 витков - сделать это будет в разы легче! Можно вынуть пружинку из обычной шариковой ручки и проверить.
 
 Коэффициент жесткость пружины k=F/l - отношение силы, действующей на пружину к деформации, вызванной этой силой.
 Если поставить параллельно несколько пружин:
 |zzz|
 |zzz|,
 то коэффициент жесткости системы будет равен сумме кж всех пружин системы.
 Если поставить пружины последовательно |zzzZZZ|, то кж системы будет равен отношению произведения кж к их сумме.
 Кстати полная аналогия с электричеством - при параллельном соединении проводников их проводимость равна сумме проводимостей и т.д.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| susanin 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2004
 Повідомлення: 1050
 Звідки: Made in BSSR
 
 
 | 
			
				|  Додано: 08 Квітень 2006 20:37    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| Contros прав
 
 _________________
 ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
 ЗАЗ 965А 68г. (в коме)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Квітень 2006 16:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| +1
 
 При последовательном соединении пружин их суммарная жёсткость:
 Ксум= 1 / (1/К1 + 1/К2 +... 1/Кn)
 F=KX
 При увеличении длины пружины в 2 раза, сила для её сжатия на ту же величину уменьшается в 2 раза
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Квітень 2006 17:03    Заголовок повідомлення: Re: а если пружину укоротить ... |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Voytik писав(ла): |  
	  | или просто к 968-й доварить по половинке такой же? |  
 Варить пружины
  ? Ай-яй-яй! 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| REDZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.10.2005
 Повідомлення: 1566
 Звідки: г Н.Новгород
 Моє авто: ЗАЗ 968
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Квітень 2006 19:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Седня у препода спросил там все пересчитали через деформацию , модуль Юнга, и действительно получается что становится жестче, хотя я все время думал что наоборот.
 
 _________________
 <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*">
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Квітень 2006 20:35    Заголовок повідомлення: Re: а если пружину укоротить ... |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lis-il писав(ла): |  
	  | Варить пружины  ? Ай-яй-яй! |  не, ну я же не уточнял как. способов сварить есть много
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Квітень 2006 08:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это ты шутишь
  Пружинная сталь закалённая. Если её варить даже в самом щадящем режиме, то возле сварки она отпускается. Сама сварка будет прочная, однако радом с местом сварки непременно лопнет. Сварка - это только как временная мера, пока, например, новую пружину не нашёл. У меня когда была SUBARU JUSTY там лопнула пружина спереди. В японии заказал (тогда на субары трудно было запчасти найти), но ждать долго... я поехал в сервис, мне заварили, но сказали, что больше месяца езды оно не выдержит. Вот.
  
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Voytik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 17.04.2003
 Повідомлення: 13605
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Квітень 2006 12:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| да знаю я это всё.
 для этого когда пружину доваривать куском (внахлёст) то сваривается только те концы что уже в чашку ложатся. а тот конец что на средину пружины не приваривается к ней а только к нему приваривается 0-образный хомут, которым он и держится за средину основной пружины.
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUg 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2005
 Повідомлення: 1894
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Квітень 2006 17:27    Заголовок повідомлення: RE: (empty) |     |  
				| 
 |  
				| А "соединить" через маленькую пластинку-проставку не проще? + можно изменять  жесткость разных частей пружины.
 
 _________________
 .... ______ ....          ЗАЗ 968 GTR
 .. /_______ ..          by LEKS
 . (О. --=-- .О) .        1.2L 58hp 1977 - dead
 . "Ш""""""Ш" .           80632586422
 VW Transporter T2 electric
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Квітень 2006 22:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ. ТОРСИОН - ЭТО РАСКРУЧЕННАЯ ПРУЖИНА. УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА ВИТКОВ РАВНОСИЛЬНО УДЛИНЕНИЮ ТОРСИОНА ПРИ СОХРАНЕНИИ ТОЛЩИНЫ. ЗАКРУТИТЬ ДЛИННЫЙ ТОРСИОН ЛЕГЧЕ, ЧЕМ КОРОТКИЙ. 
	  | REDZAZ писав(ла): |  
	  | Чета все равно не верится надо будет у препода спросить. |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lis-il 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 01.11.2005
 Повідомлення: 3268
 Звідки: Красноярск
 Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Квітень 2006 07:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | 
ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ. ТОРСИОН - ЭТО РАСКРУЧЕННАЯ ПРУЖИНА. УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА ВИТКОВ РАВНОСИЛЬНО УДЛИНЕНИЮ ТОРСИОНА ПРИ СОХРАНЕНИИ ТОЛЩИНЫ. ЗАКРУТИТЬ ДЛИННЫЙ ТОРСИОН ЛЕГЧЕ, ЧЕМ КОРОТКИЙ. 
	  | REDZAZ писав(ла): |  
	  | Чета все равно не верится надо будет у препода спросить. |  |  
 И так для абсолютно всех видов деформаций как упругих, так и неупругих (кручение, сжатие-растяжение и т.д....).
 
 _________________
 Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |