Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
WolfsHeart
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2006 Повідомлення: 9 Звідки: Ровно
|
Додано: 06 Квітень 2006 10:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извините за глупый вопрос ...
что такое "картерные"? и на что это влияет?
_________________ Вот такие дела... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Квітень 2006 10:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
WolfsHeart писав(ла): |
Извините за глупый вопрос ...
что такое "картерные"? и на что это влияет? |
Картерные газы. Прорыв газов из цилиндра в картер. При сильных картерных изо всех щелей попрет масло и маслом же засрет карбюратор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 06 Квітень 2006 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
SFX писав(ла): |
Тогда и пальцем померять можно  |
А ты не боишься пальца улетевшего в потолок?  |
хы! не, главное его туда не сувать, чтобы не застрял.
Кстати родилась идея. Когда останавливает гаишник останавливаться перед ихней машиной, выходить и незаметно запхнуть газету для замера компрессии себе в выхлопнуху . А потом когда уезжть надо, чтобы стрельнуло по гаишникам или еще куда то там. 
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 06 Квітень 2006 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
WolfsHeart писав(ла): |
Вот только обороты слишком большие(на меньших глохнет)
Теперь так понимаю нужно рем-комплекты бензонасоса и карбюратора.
Спасибо всем за советы! |
неа. на меньших глохнет ибо компрессии нет. + возможен подсос воздуха во впуск. За 8 лет там все прокладки окочурились.
Потом 100% отпустились головки и оно немного срет из под голов.
Я бы посте старта двига и располагая такой информацией начал бы капиталку. Ему она сейчас просто необходима.
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 06 Квітень 2006 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Lis-il писав(ла): |
Лично мне информация о точном давлении в цилиндрах ещё никогда нужна не была... |
А мне понадобилась в эти выходные. Другу двиг капиталили. Собрали, завели. Все пучком. Проехали немного - картерные повышенные. Промеряли компрессию. В трех 13 в четвертом 8. Итог - провернутые кольца четвертого цилиндра. Замечу что двиг работал ровно и тихо. Тоесть иного способа диагностировать это не было. |
Компрессия 13 ?? Чего так дофига? Блин, афигеть. Не верю, при такой компрессии газы вообще практически в картер просачиваться не должны. А когда прокручиваешь ручкой и в вмт отпускаешь - оно должно назад идти.
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Квітень 2006 12:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
SFX писав(ла): |
Компрессия 13 ?? Чего так дофига? Блин, афигеть. Не верю, при такой компрессии газы вообще практически в картер просачиваться не должны. А когда прокручиваешь ручкой и в вмт отпускаешь - оно должно назад идти. |
Это на ВАЗ 2104. Переделанном.
13 12.5 13 8
Зы суть не в том что она 13 а в том что бумажка и палец вылетели бы во всех цилиндрах. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 07 Квітень 2006 17:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Итог - провернутые кольца четвертого цилиндра. |
Провёрнутые кольца? не понял...
Да, а повышенное количество картерных газов уже указывает на то, что кольца не в порядке. Единственное, что по ним (по газам) невозможно определить конкретный цилиндр... Но причину уже можно и сразу понять...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SFX

Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2004 Повідомлення: 141 Звідки: Ukraine, Odessa
|
Додано: 07 Квітень 2006 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, вот если б по газам можно было бы цилиндр конкретно определять- было бы супер... ыыыыы...
А у меня както по разному, то идут то не идут, наверное двиг нагревается и не идут... там все такое раздолбаное, горшки в первую очередь. Кольца новые, а горшки нет...
_________________ Да прибудет с вами заводная ручка |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 08 Квітень 2006 13:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
SFX писав(ла): |
Кольца новые, а горшки нет... |
По всей видимости, эллипс уже большой
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Квітень 2006 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
Итог - провернутые кольца четвертого цилиндра. |
Провёрнутые кольца? не понял... |
Ну замки один под другим выстроились на кольцах. (хотя оказалась причина другая, палец вылез и цилиндр подрал, но цилиндр тот)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 10 Квітень 2006 16:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Ну замки один под другим выстроились на кольцах. |
А-а-а! Семён Семёныч!..
Greyglass писав(ла): |
хотя оказалась причина другая, палец вылез и цилиндр подрал |
Видно, при сборке стопорные кольца сочли за бесполезную и совершенно ненужную мелочь...
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Квітень 2006 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lis-il писав(ла): |
Видно, при сборке стопорные кольца сочли за бесполезную и совершенно ненужную мелочь... |
Скорее при разработке. Собирали то мы двигло ВАЗ. А вылез потому что шатун был того.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 09 Серпень 2006 08:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня сейчас проблема с картерными газами.
После того как поставил двухкамерный карб, встал вопрос о соединении шланга картерных. Из шланга дым фигачит хорошо. Если в черепашку втыкать, то карб засирается маслом, обороты падают и моща.
А если шланг болтается в картере, то на перекрестках пар из под капота.
Чё делать? Замучался блин. Пробег 35 тысяч. Неужто кольца кончились? Может заткнуть нафиг шланг? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 09 Серпень 2006 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Может заткнуть нафиг шланг?  |
Заткнешь шланг - масло полезет из всех щелей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 09 Серпень 2006 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Заткнешь шланг - масло полезет из всех щелей. |
Тогда придется до гольфомотора поездить на паровозе...

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Петрович

Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2006 Повідомлення: 124 Звідки: Сибирь-НСО
|
Додано: 09 Серпень 2006 18:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Greyglass писав(ла): |
Lis-il писав(ла): |
Greyglass писав(ла): |
Итог - провернутые кольца четвертого цилиндра. |
Провёрнутые кольца? не понял... |
Ну замки один под другим выстроились на кольцах. |
А из-за чего кольца поворачиваются?
(Обычно - замками вниз) Износ большой? Самих колец, цилиндров или есть ещё другая причина?
_________________ За иномарку надо платить! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Greyglass Невозмутимый Альфаман


Статус: Offline Зареєстрований: 09.02.2004 Повідомлення: 1659 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Серпень 2006 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Петрович писав(ла): |
А из-за чего кольца поворачиваются?
(Обычно - замками вниз) Износ большой? Самих колец, цилиндров или есть ещё другая причина? |
Вариантов несколько:
1. При сборке.
2. При несоответствии формы колец и цилиндров.
3. А просто так им захотелось. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|